магазиныотзывы › Гулливер

Отзывы о магазине Гулливер



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Гулливер. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Гулливер и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Хотелось бы высказаться об интернет-магазине. 16 декабря в интернет-магазине был сделан заказ, после чего, по указанному телефону с нами связался менеджер и сказал, что поскольку данного товара на складе нет, товар будет доставлен с 23 по 25 декабря. Менеджеру было высказано пожелание о точности дос
Почему в Вашем call-центре (651 651 7) отказываются давать телефон филиала на Ленинском проспекте, заявляя что в самом магазине телефонов нет? Бред какой-то. Неужели это политика руководства? Прямо-таки атавизм какой-то
Ужасно! Три недели не могу воспользоваться бонусами Спасибо в магазине! Никаких действий руководство магазина для быстрого устранения проблемы не принимает. В других организациях подобную проблему со сбербанком решают за пару дней. Ужасно!
Мне очень нравиться этот детский магазин "Дочки сыночки" и мы неоднократно в нем покупаем что-либо для нашего малыша. На днях мы с мужем решили никуда не ходить особо, а сразу прийти в наш любимый магазин и купить прогулочную коляску для нашего сыночка. Купили коляску 02 октября 2013 года марки Cap
Спасибо продавщице на Самаркандском, помогла выбрать правильный, как в итоге оказалось, размер одежки для малыша племянника.
Вчера пришли с малышом в Дочки-сыночки в Карусели (ТЦ Браво-Сити). Ребенок (3 года) выбрал машину стоимостью 499 руб. Но на кассе почему-то пробили уже 999 руб. Отбирать у ребенка игрушку я не стала, но это просто безобразие!!! Что целый день делают продавцы??? Если цена игрушки изменилась, о чем я
Магазин открылся недавно, но удачно. Пару раз зашла просто из любопытства. Была приятно удивлена и выбором и ненавязчивым, но внимательным обслуживанием. Цены вроде бы не зашкаливают.
Работала в магазине Дочки - Сыночки, в РТЦ Облака. Проработала там 5 смен, после чего в день увольнения узнала что официально оформлена не была. В итоге во время работы, в кассе дважды получилась не до здача 2000, которые я отдала на следующий день. Так что вы думаете?! Эти деньги опять же вычли у м
Дочки-Сыночки. Нижний Новгород. Не закупили для персонала ни перчаток, ни масок, НО требуют чтобы сотрудники вышли на работу во время карантина. Что за отношение такое? Весь торговый центр перекрыли, но наша "великолепная" компания собралась подавать в суд! Работать им не дают! Хотя в магазины почти
Добрый день... У меня грудной ребенок и я очень часто посещаю данный магазин. Он меня вполне устраивает. Но недавно была дождливая погода и я как обычно зашла в него естественно с коляской. Внезапно на меня набросилась с криками уборщица, мы не дома и следить в магазине нельзя!!... ходила за мной по
В который раз крайне возмущён поведением администрации, если я пришёл в магазин за курткой не нужно мне во все горло навязывать шапку, при этом грубым тоном обращаясь а моей жене говорить о том что ваш муж должен это купить это же очень классно смотрится, я так и не понял кто это был, женщина выскоч
Хотела бы пожаловаться на самоуправство в магазине. Пришла в этот магазин за детским питанием и игрушками, а мне сказали на кассе, что товары в их магазине по карте можно приобрести только на сумму от 200 рублей. Также на карту мне не дали купить игрушки для ребенка. Объяснили это тем что они регион
Сегодня моя семья столкнулась с ужасным отношением работников магазина. Магазин расположен в ТЦ Клен (м. Бабушкинское). 19.09 приобрели 3 пары детской обуви, подумав, решили 1 пару обуви обменять на больший размер. Позвонив в колцентр, уточнили, что в магазине находится 3 пары обуви данной модели ну
Очень понравился - огромная площадь модной одежды! А цены просто супер, мне кажется дешевле не найти. Все красиво вывешено понятно что сколько стоит, где какой размер! И обслуживание выше всяких похвал! Спасибо Вам за прекрасное обслуживание и особенно управляющему - который мне лично помог!
Здравствуйте! Хочу рассказать Вам о работе этого магазина. Перед новым годом я купила радиоуправляемый вертолёт... времени совсем не было проверять, я сослалась на добросовестность персонала по выставлению и проверке товара, гарантийный чек мне не выдали... только дома мы обнаружили неисправность иг
19.10.2017 обменивали коляску, на коробке ценник был указан с учетом акции, т. е. чуть ниже чем на витрине. На вопрос, почему не пробивают, как на коробке, на меня накинулись 4 сотрудника. 2 "мужчина" работник склада и модам тоже работник склада. Начали впаривать, что я и так пришла с обменом, а тут
Хороший ассортимент, но цены на ценниках и на кассе очень сильно отличаются не пользу покупателя. Перед Новым годом покупали Пони - разница составила почти 400 руб., а послений раз ребенку покупали Микки мауса, цена на ценнике - 870 руб., а на кассе -1800 руб., причем с чем связана такая разница пер
Пыталась купить игрушку Машу из мультфильма Маша и медведь. Ценника на игрушке нет. Игрушка музыкальная, но поет кое как, либо батарейки сели, либо брак присутствует. Но проверить это невозможно, потому что в магазине нет тестовых батареек. При этом персонал ведёт себя так, что покупателю проще уйти
Ещё в феврале в детской поликлинике мне выписали бесплатную молочную смесь, т.к. я кормлю ребенка грудью. Второй раз захожу в магазин, чтобы узнать появилась ли смесь, мне там грубят, хомят. А именно грубит бабушка которая занимается выдачей смесей зовут её, если я не ошибаюсь, Анна Николаевна.
Ну вот и сдулся магазин в Челябинске, в Калибре. Видимо не потянул аренду и негативных отзывов. Этого стоило ожидать. Бизнес нужно строить с умом и для людей, а не для игрушек. Желаю всей сети последовать этому примеру. А из пластиковой карты получился отличный скребок для льда, который сэкономил мн
Не рекомендую делать покупки в этом магазине. 26.05.20 здесь был куплен детский велосипед N Ergo через сайт магазина. При сборке выяснилось, что шины проданного изделия некачественные и имеют брак. Так при накачке шин на них появились "грыжы", а шина на переднем колесе и вовсе разорвалась повредив п
Добрый день!!! Мы купили коляску 2в1 Adamex, нам она очень понравилась, откатались в люльке, решили перейти на другой блок, установили а чехла на ножки нет, решили позвонить в магазин вдруг осталась, кому она нужна кроме нас, знаю прекрасно что по закону нужно обращаться в течение 14 дней, ну а вдру
Уже не первый раз бываем в магазине и каждый раз удивляемся наглости и хамству обслуживающего персоанала, особенно кассиров. Вы их что подбираете по особым критериям? - на ненависть к покупателям. Последний пример: посещение 5 января 2012 года, уже под закрытие магазина, то есть покупателей прак
Стояла в очереди на кассу, кассир закрыл передомной кассу и перешёл на другую оставив меня стоять. Ушла оставив товар.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.