магазиныотзывы › Форма

Отзывы о магазине Форма



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Форма. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Форма и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Ужас полный, пришла в магазин за мылом да солфетками с ребёнком, ребёнок захотел шарики, выбирали, в итоге не чего на кассе не пробили. Одноразовых бесплатных масок у них нет антисептиков тоже нет при входе, но за то закон у них есть. Который гласит что торговая точка должна обеспечить при входе в м
Хочу выразить свою искреннюю благодарность продавцу из отдела Напольньных покрытий - ВЛАДИМИРУ ТИТЕНКО! Замечательный, неравнодушных человек! В период карантина очень выручил именно тем, что отнёсся по человечески и с душой! Спасибо ему большое!
В этом магазине есть абсолютно все для дома, начиная от строительных материалов, заканчивая аксессуарами для ванны, кухни. Выбор обоев тоже достаточно большой, не могу сказать, что впечатляет, но выбрать есть из чего.
Не ожидали такого от сервиса! В субботу привезли только половину от заказа – заказывали кухню, а вторую половину вообще чужую! Ребята, грузчики, не в курсе, говорят, звоните и разбирайтесь. Операционист, принимавший наш заказ, как на зло, в тот день не работал. Пришлось все объяснять другому. Мы жут
Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, с
Оставив автомобиль на парковке магазина и побывав в магазине примерно час, подойдя к машине увидела краску на капоте, обратившись к охранникам услышала, что камера только на первые ряды направлена, а парковка у магазина и правда большая, т.е остальные как минимум рядов 10 не защищены... но даже зная
Это просто возмутительное хамство сказать покупателю, что как клиент, как покупатель я магазин не устраиваю и могу совершать свои покупки где угодно, но не у них. это не возмутило бы меня так сильно, если бы это прозвучало от рядового продавца, но когда так с покупателем общается директор... Я с
Скупились с мужем на ремонт на 7 тыщ. рублей. Заказали доставку, с огромной прозьбой. Что бы привезли до 12 дня. Так как с работы отпрашивелись. А они привезли уже вечером да и обращались и разговаривали как с друзьями, кричали что мол им все равно что на работе покупатель. Обязан приехать и получит
Вернуть товар в магазине просто невозможно!!! (это при наличии то чека и паспорта) На телефоны никто не отвечает - в информационной стойке сидят хабалки которые суют под нос инструкции ) зачем покупателю их инструкции??? Повесьте тогда в зале обьявления где чёрным по белому написано - какие стро
На днях зашла в свой любимый магазин, хожу туда с открытия, очень нравится. Вообщем, администратор Хуснутдинова Флюза грубит неоднократно, в последний раз из-за товара, который я хотела вернуть. Отказала сделать возврат, неработающей игрушки, т. к. мы не взяли чек. Примите пожалуйста меры. Далее выш
Покупала в Касторама паркетную доску Таркетт из ясеня. Промониторила цены на конкретную цену. Получалось, что выгоднее всего все-таки здесь. Купила в итоге на сайте у них, заказала доставку с подъемом. Причем на самовывоз упаковки были готовы через 2 часа, хотя заказывала я прямо очень рано утром, н
делаем ремонт и практически все покупаем в вашем магазине, заказываем доставку, девушка на кассе не правильно записывает номер телефона, привозят не весь товар, весь день теряем для того чтобы дождаться товар, так еще и тот товар который не привезли тоже везут весь следующий день, вместо того чтобы
Оформили доставку на первую половину дня. Не дождавшись ее, позвонили в справочную службу, где нам сказали, что магазин оформил доставку на вторую половину дня (самовольно перенесли время доставки, не предупредили, не согласовали с нами). В итоге вынуждены весь день провести в ожидании их приезд
Недоразвитые идиоты где их по набирали таких кретинов сам 3 раза заежал остался крайне не доволен. Прежде чем устраиваться на работу научитесь общаться с людьми.
Делала заказ в интернет магазине Аксон, при оформлении заказа, написали, что заказ будет доступен по предоплате, потому что надо ждать чтобы его привезли, я оплатила заказ и через неделю пришла смс что заказ доставлен в магазин, приехав в магазин оказалось, что я не могу забрать заказ, так как, част
Хамское общение с клиентами по телефону, нет никакой заинтересованности в продажах, возможно в компании нет эффективной системы стимулироавния персонала, поэтому им пофиг.., связывалась с тремя магазинами и от всех остался очень мерзкий осадок. Теперь эти магазины буду обходить стороной и своим знак
водитель как показалось попахивал спиртным и как-то слегка не въезжал что от него требуется, приехал намного раньше и загородил всю улицу народ потом возмущался что припарковался как олень и грузчик с ним тоже тупил старшно
При покупки обоев, продавцы уверяют, что в течении двух недель, можно будет без проблем вернуть оставшиеся упакованные рулоны и получить возврат денег. На самом деле - через две недели вас попросят написать заявление, после вы прождете больше месяца и получите по телефону отказ. Комитет по защите пр
Магазин закрыт со 2 апреля прошлого года, ужас, открывайте его немедленно пожалуйста!!! Цены везде с ума сошли, а они просто закрыты... Откройте магазин!!!
Сделали интернет заказ 4.11.2021, забирал заказ муж, по приезду домой я увидела что обои совершенно не те, что я выбирала. На фото сайта Стройландии они однотонные, в Реале - в крапинку. Позвонила на горячую линию где абсолютно отвратительно со мной разговорили операторы, перекидывая с одной на друг
6 апреля 2013 г. приехали в магазин на ул. Согласия в 19.00 купить плитку для пола, начали выбирать плитку, захотели задать вопрос продавцам в зале ни одного продавца. Пошли искать нашли человека работающего в этом отделе стали спрашивать он кинул какую то фразу про данную плитку и убежал, хотя мы
Добрый день! Сегодня зашла в магазин по адресу: ул. Матвеевская, д. 10. И на меня сразу грубо начали говорить одеть маску, без маски вас не пустили в магазин, сами сотрудники ходят в магазине без масок. Я говорю ваш сотрудник ходит без маски, можете посмотреть, женщина повернулась к сотруднику и ска
О магазине могу сказать только хорошее, но мастер по поклейке обоев оказался горе-мастером... В общем заказали с подбором рисунка, в итоге он нам нафигачил не пойми что, доказывал долго и упорно, что это так и должно быть, по итогам вообще отказался доделывать... Я с таким столкнулась первый раз в с
Кассир, не спрашивая у клиента, пробила огромный пакет. После того, как я это увидела, спромила, почему она не пробила маленький, на что я получила ответ от нее, что ей так захотелось!!! Хамству и свинству нет предела. Покупка моя состояла из двух черенков жимолости. Пришлось еще раз оплачивать мале


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.