Отзывы о магазине Ватсонс
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Ватсонс. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Ватсонс и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Я согласна с предыдущим отзывом, персонал в ТЦ "БУМ", действительно, отставляет желать лучшего. Вчера зашла, хотела купить шампунь в "Ив Роше", время было 21-50 (центр работает до 22-00), на меня набросились все продавцы-консультанты с криками: "Мы уже не работаем!". Поднялась на второй этаж купила Прочитав выше написанное я поняла что не одинока. ) Несколько раз совершая покупки в этом магазине обращала внимание что ценник не соответствует цене в чеке, но из за большого кол-ва наименований думала что ну мало ли показалось . А однажды зашла и в магазине была акция – висел плакат «при покупке 2 С появлением детей стала намного тщательнее выбирать средства для уборки и стирки. На днях покупала капсулы для стирки еколоджика в Улыбке радуги. Остановилась именно на товаре этого бренда по ряду причин: меня полностью устраивает соотношение цена-качество, примерно схожие по составу и свойствам ка Уже на протяжении нескольких лет данный магазин из всей сети самый неприятный по обслуживанию. Будто бы персонал специально учат хамить и отвечать односложно покупателям, вместо нормального консультирования по продукции и доброжелательного отношения.
По сравнению с магазином на Тверской, где обслуж Являюсь постоянный клиентом магазина "Улыбка радуги" и никогда не было нареканий. Средний магазин. Но 5 мая со мной произошел вопиющий случай в магазине по адресу, 1-ая новокузьминская, 18. Я приобрела крем 00042736, №9930, кассир Чистякова Юлия, № продажи 6531 (прозрачной упаковки на нем не было, и Посетила магазин Летуаль на Рязанке. Стоя у кассы (минут 5) за несколькими покупателями оказалось, что я стояла не в очереди и мне пришлось пропускать других покупателей, которые подошли позже меня! и в их пользу была кассир. Получилось так, что их она видела, а меня нет... может это было потому что Мне очень нравится ваш магазин и ваша компания в целом, особенно за бережное отношение к природе, за модную сейчас "экологичность". Как-то понравилась фраза: "что посеет человек, то и пожнет". И ведь это действительно так, поэтому очень приятно когда люди заранее думают о последствиях, строя бизнес, Доброго времени суток! Являюсь клиентом данной сети магазинов не первый год, но с таким отвратительным отношением к клиентам как сегодня (19.12.2020 г.) встретилась первый раз. Не поленилась найти раздел отзывов, чтобы отставить впечатление о «крымском гостеприимстве».
В отделе мужских ароматов Китайский товар. Японские цены. тупые администраторы. Люблю Улыбку радуги особенно за их программу лояльности. Часто слежу за скидками в приложении и в телеграм-канале. Здорово помогает сэкономить, а товары все хорошего качества. Из актуального на лето, мне особенно нравятся средства для депиляции Silk Touch, беру именно полоски для чувствительной кожи Работают одни хамки!!! Не подскажут (ещё и на вопрос о наличии пытаются хомить), в зале не консультируют, общаться с клиентами абсолютно не умеют! Такая сеть, а набирают ужасный персонал и не следят за ними! Ходить в такой магазин совсем нет желания. Вчера посетила магазин Ив Роше в ТЦ Шоколад. Две сотрудницы - одна на кассе, другая раскладывала товар и не обращала внимание на меня. Я хотела протестировать новый продукт - лифтинг крем. Увидела его. Открыла тестер. Конечно прикоснулась к крему пальцем, после чего сотрудник на кассе мне в спину за Перед Новым годом сделал покупку. Дали подарочную карту на кассе - "скидка 40%" на всю продукцию DIES. Я этой продукцией пользуюсь и обрадовался такому новогоднему "подарку". Но на деле подарком невозможно воспользоваться так как в указанные в стретч-карте дни на эти товары действуют желтые ценники Касса № 2, смена № 687, чек № 1 15.09.12. 11:32
-Продавец-кассир Смирнова Ольга Игоревна.-
Я взяла со стойки "Нежный крем Pure calmille" 125 мл, не рассмотрев, что это тестер. Со мной рядом стояла продавец, которая прошла со мной на кассу и пробила этот тестер мне по кассе. Как такое возможн Здравствуйте! Я хотела рассказать об истории, которая произошла со мной и моей семьёй в магазине "Лэтуаль" Мега Белая Дача 8 МАРТА!!!
В районе 11 часов вечера мы зашли в Ваш магазин, чтобы найти себе определённые духи и соответственно купить их. Когда мы стояли у раздела "Dior" и выбирали нужные Купила просроченный товар. Люблю магазин Улыбку радуги за разнообразие косметики и сервис. Из маст хэвов у меня традиционно консилеры для лица Catrice, средства для бровей от Vivienne Sabo и бальзамы для губ Lip balm (у них самая милая на свете упаковка). Когда лень ходить и выбирать, просто заказываю все в интернете, прихожу Ужасный магазин а особенно директор (на бейдже написано директор магазина Каролина). Сколько раз заходили в ваш магазин директор стоит на кассе с телефоном и смеётся на весь зал, очень не приятно это наблюдать. Раньше при другом детекторе все было по другому, а сейчас как на рынке. Теперь не хочется Захожу в этот магазин часто, постоянно выручает. Тут недавно подсмотрела стиральный порошок-суперконцентрат у подруги и после её хвалебных слов решила себе приобрести такой же. Покупала в своей любимой Улыбки Радуги.
Использую его уже несколько месяцев, вот теперь решилась написать своё мнение и Ул. Юных Ленинцев д. 3 - это самый нормальный магазин из сети магазинов "Подружка". в нем очень вежливые продавцы. что очень важно.. Сегодня 21 марта в вашем магазине консультант давала не верную информацию, по её информации акции 1=2 нет. Потом когда выяснилось, что есть такая акция, добиться от неё какие бренды в этом участвуют было проблематично. В итоге помощи никакой не было получено, чтобы купить по данной акции. Жалко поте Магазин, мягко говоря, на любителя дешевой и некачественной продукции. Таковых в Москве не мало и все они зовутся эконом-класса. Данный магазин исключением не является и надеяться, что за такую цену вам предложат товар надлежащего качества не стоит, тем более обычно по соседству находится Летуаль, т Здравствуйте. Пишу жалобу на сотрудника Улыбки радуги на Марию Бурову, что она не однократно повышала голос на своих сотрудников и хамила им. Очень медленно работает, я просила побыстрее пробить товар, потому что опаздывала на автобус, а она отказалась и сказала как хочу так и работаю.
Почему та Муринская дорога, 59, корп. 1. Научите вашу азиатскую сотрудницу доброжелательности.
показать ещё
|