магазиныотзывы › Старт

Отзывы о магазине Старт



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Старт. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Старт и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

При покупки обоев, продавцы уверяют, что в течении двух недель, можно будет без проблем вернуть оставшиеся упакованные рулоны и получить возврат денег. На самом деле - через две недели вас попросят написать заявление, после вы прождете больше месяца и получите по телефону отказ. Комитет по защите пр
Никогда не писала жалобы, но сейчас решила не лениться. Второй раз прихожу в отдел сантехники в Максидом в г.Санкт-Петербург, Московский проспект 131 и второй раз натыкаюсь на картину - столпились продавцы, громко болтают, смеются. На покупателей либо вообще не обращают внимания, либо, еще хуже, обс
Сегодня, 15.11.2020 был в магазине "Касторама", что в ТРК "Армада". Приехал с целью приобрести электрическую цепную пилу. Нашел стенд с данным товаром, ознакомился с ценниками и видами пил. По соотношению цена-качество выбор пал на одну из пил. Пару минут искал кого-то, кто мог бы мне более дета
Преобрела линолеум попросила разрезать в коридор и на кухню по размеру, доплатила деньги, в итоге превезли разные по цвету куски линолеума и размер на много меньше чем оговаривали при покупке. От стены до стены огромные зозоры!!! Отказали в возврате денег и сказали что цвет может отличаться. В чеках
Персонал на кассах явно не подготовлен к работе. Я пытался оплатить свою покупку дебетовой картой на двух кассах, в обеих - кассиры не знали, что с этой картой толком делать - транзакция все время не проходила. на покупку (на кассах) потратил 20 минут. В итоге, заплатил наличными, но как оказалось,
Добрый вечер. Вчера 16 августа 2012 г., вечером ездили покупать линолеум, попросили отрезать 3*3,2 линолеум полукоммерцию Таркетт Идиллия Танго за 539 руб. Парень пухленького телосложения отмерил и отрезал, а мы с мужем не проверили. Сегодня пытались постелить не хватило 20 см, мы подумали может не
В эту субботу 10 сентября мы как всегда перед отъездом в на дачу заехали за покупками в магазин "Твой Дом", услугами, которого пользуемся со дня основания этого гипермаркета. Расплатившись у кассы в продуктах мы пошли на парковку к машине, погрузили сумки, и начали отъезжать, как нам наперерез выбеж
Пришла в магазин 27.10.23.долго не кто не подходили я пошла сома искать. Когда я встретила продавца он сразу начал хомить мне. Надо от резать линолеум 4.70, он нам отрезал 2.70. Я пришла 28.10.23 что бы они исправили свою ошибку. Ваш продавец Козелков начел опять мне хомить сделали ему замечания он
Я раньше в другом магазине отделочные материалы покупала, когда ремонт делали родителям. А тут до своей квартиры добрались на самоизоляции, и я нечаянно обнаружила, что в Максидоме даже дешевле можно купить то некоторые вещи. Мне почему-то казалось, что это дорогой магазин, ан нет. Выбрала здесь оче
Господа владельцы, хочу обратить ваше внимание на работу отдела доставки. 6 апреля простояв у стойки отдела доставки пять минут, притом, что два менеджера разговаривали между собой (ни на одном из них не было бейджа), проигнорировав мое присутствие. Обратившись с вопросом о приобретении услуги доста
Долго покупаю для ремонта, удобно по дороге домой. Дошла очередь до покупки зеркала в ванную комнату. Стыд и позор такому магазину иметь такой не то что бедный, а нищий и непрофессиональный ассортимент зеркал. Такое впечатление, что с момента открытия ничего не поменялось! Куплю в Леруа Мерлен.
В нашем городе это один из магазинов, где можно найти всё! Как для ремонта, так и для различных хозяйских нужд. Когда мы делали ремонт в квартире практически все материалы купили здесь. Мне нравится, когда не надо распыляться и мотаться по магазинам. Порой этот процесс выматывает больше, чем сам про
Я купила 17 января в интернет магазине с доставкой гидроизоляцию. Доставка осуществлялась по городу Уфа. Сегодня 19 числа, во время работы обнаружила, что банка открыта, а содержимое слили. Если ваши сотрудники на такой мелочи позволяют себе такое отношение, как могу быть уверенна в следующем заказе
1. В магазине очень трудно ориентироваться. Непонятно, где что лежит. При этом персоналу все равно. Если самому не спросить, никто не поможет. 2. Продавцов трудно найти на рабочем месте. Для того, чтобы найти сотрудника Елену Воробьеву, нам пришлось подойти к информационному центру, чтобы её позвал
Заказали кухню к ней не положили инструкции или даже фотографию кухни! Как ее можно собрать? Наугад?
Отношение к покупателям в отделе претензий - хамское. Бракованный товар поменять проблематично. На телефонные звонки не отвечают.
На днях совершила покупку в костораме на 450 евро, оформила доставку и подъем на этаж, заплатила за эти услуги 2000 р., обещали привезти на следующий день во второй половине дня, мой муж с пол дня отпрасился с работы прилетел домой (между нами за полдня он бы заработал 4000 р.), вечером в 21:00 позв
Как были покупатели для сетевиков средством для извлечения прибыли, так и остались. Собственник и название поменялись, а как плевали они на нас, так и дальше продолжают. Ну чтож, какое отношение = такой и отзыв. До цивилизованных стандартов ой как далеко. В общем, люди, ограничивайте до максимальног
В самом магазине попадались мне отзывчивый, вежливый персонал. Но отзывы о начальстве. 6 Марта 2022 г. ко мне доставили купленную мной плитку опух shiny 60х60 со склада Невского, 202. При первом осмотре в момент выгрузки товара с паллета, одна запечатанная коробка плитки была сразу обнаружена ви
Хочу выразить благодарность за обмен электрического чайника. Я приобрела товар в марте 2022, но уже в августе крышка сломалась и чайник начал не выключаться. Так как я выбросила упаковку и гарантийный талон, чек, я написала заявление с копией перевода по банковской карте. Чайник был признан непригод
водитель как показалось попахивал спиртным и как-то слегка не въезжал что от него требуется, приехал намного раньше и загородил всю улицу народ потом возмущался что припарковался как олень и грузчик с ним тоже тупил старшно
НИКОГДА НЕ ЗАКАЗВАЙТЕ шторы, градины, жалюзи! Они деньги берут, а товар не отдают. 3 недели жду, когда жалюзи сделают. Менеджер принимает мои претензии на специальных бланках, только никаких результатов это не приносит. Требую теперь вернуть деньги. Но они их не возвращают. СОБИРАЮСЬ ОБРАТИТЬСЯ В ПР
Нам предстояла закупка крупной партии мебели. Остановились на Максидоме, т.к. живём поблизости и ассортимент подходящий. В отделе мебели, такое ощущение, что работает один продавец. Обратились с вопросами по наличию, доставке, сборке. К нашему удивлению все вопросы были решены очень грамотно и опера
Были в магазине 20.07.2014. Места стало больше, товары выложены лучше, продавцов тоже больше. Но, увы, количество, не значит качество. Оказалось, что здоровые почти 3-х метровые пачки стеновых панелей МДФ мы должны САМИ грузить на тележку и ВЕЗТИ к кассе. "У нас магазин самообслуживания", заявили мн


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.