магазиныотзывы › Старт

Отзывы о магазине Старт



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Старт. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Старт и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Все прошло нормально, но в самом конце немного накосячили, завезли не в тот дом. Хорошо хоть позвонили предварительно, а не стали выгружать. ))) Но я все равно работой магазина доволен.
Просроченные товары по завышенным ценам!
В июле 2017 года покупала ламинат, попросила сертификат соответствия. Продавец принес со сроком действия с 08.10.2010 по 07.10.2012г. это что насмешка?
15.10.23 приобрели ковровое покрытие 3*4 м, уточнили оставили ли нам лишние пару см, на что продавец-консультант ответил: «я не первый год тут работаю», по итогу, разложив покрытие в комнате, оказалось, что отрезали лишние 15 см! (2 м 85 см вместо указанных 3 м), ужас!
Очень ужасный магазни, товар лежит не на том месте, где выставленны образцы. Купил пластиковые панели под камень, взял три пачки, домой приехал распечатал а там другие панели, хотя и стикер был наклеен тот же самый. Очень ужасный сервис и магазин.
делаем ремонт и практически все покупаем в вашем магазине, заказываем доставку, девушка на кассе не правильно записывает номер телефона, привозят не весь товар, весь день теряем для того чтобы дождаться товар, так еще и тот товар который не привезли тоже везут весь следующий день, вместо того чтобы
Ни кому не советую покупать что либо в этой "конторе". А дело собственно вот в чем. В январе 2009 года решили мы купить у них в магазине кухню. 1,5 (!) часа консультант в магазине подбирал нам предметы гарнитура, рисовал, измерял, снова рисовал... и наконец подобрал. Сказал, что в наличии почти ниче
Заказывал на прошлой неделе в Максидоме профнастил с доставкой, выбрал доставку день в день, срочно надо было. Спасибо, что не подвели и доставили как я хотел. Не в первый раз уже в Максидоме покупаю, пару раз задерживались, но это во время карантина было. В этот раз нормально.
14.08.2018 г. с мужем посетили "Посуда Центр" по вышеуказанному адресу в г. Челябинске и на кассе при оплате товара сотрудник магазина не списала бонусы СПАСИБО, объяснив это тем, что с карты МИР бонусы не списываются, хотя ранее при посещении "Посуда Центра" таких проблем не возникало. На мой вопро
Скажите, а зачем вывешивать каталог на сайт и не обновлять его? У нас сегодня 22 июля, а на сайте информация за 12 июля!!! Никому и написать нельзя!
Лояльный магазин, очень долго ждали с ребёнком пока подберут ванную/двери, просто измаялись, менеджер видел уже что мы на грани и сделал скидку!!! Вместо 2-х дверей купили три раз нам так пошли на встречу так что по итогу впечатление нормальное. Привезли вовремя, все целое.
При покупке товаров надо добавлять к цене 20% НДС. В других магазинах это уже делают, а здесь это "сюрприз" который ждёт вас на кассе, и о котором вы можете узнать уже дома, прочитав, что написано на чеке мелкими цифрами...
09.12.2023 года приобретал масло для пропитки вагонки в количестве 3-банок объемом 1.8 литра каждая. Продавец-консультант не объяснила какое количество необходимо на какую квадратуру, сообщила лишь, что если останется лишнее, можете вернуть по чеку. Такую же информацию предоставила кассир. Мной потр
Купила в указанном магазине напольную плитку в июне 2012 года. Меняли дверь, понадобилась замена 3 плиток. Обратилась. Предложили купить упаковку - 15 плиток. На мое замечание о том, что я пришла не на оптовую базу, а в магазин и мне нужно только 3 я получила исчерпывающий ответ: "Либо берите короб
Был в магазине предьявил карту скидок на кассе, оформленную при открытии магазина. Кассир сказала переоформите карту на бонусную, я согласился и подощел к девушке переоформляющую карты, она проверила карту и заявила: "Ваша карта заблокирована, можете ее выкинуть!" Что я и сделал. Девушка посчитала,
Заказала доставку на 22.12. При оформлении доставки обещали перезвонить за 2 часа до получения товара. В 17.00 удалось дозвонится до транспортной компании, пообещали доставить товар до 23.00, предварительно перезвонив. Сегодня 23/12, заказ не выполнен. Отвратительная логистика. Если компания не може
Откровенное хамство кассиров, нежелание персонала работать в соответствии со стандартами обслуживания клиентов в гипермаркетах подобного уровня по всему миру, наличие на полках продуктов с истекшим сроком годности, несоответствие информации на ценнике реальной стоимости товара - всё это и многое дру
Не рекомендую покупать электроинструмент и другую сложную технику. В магазине полностью отсутствует входной контроль исправности и заявленным характеристикам. Продают неисправную технику, а потом отправляют на экспертизу, ссылаясь, что может быть сломана вами. Вам приходиться ждать обмена или возвра
Заказал ламинат и подложку, договор № R313/5024767662 от 06/07/13, заявка № 3000687503. Сегодня уже 23/07/13 от доставки ни ответа - ни привета. Дозвониться невозможно. В редкие моменты дозвона, персонал начинает неадекватно реагировать на команды. Видимо, это тот магазин, где за свои деньги ты
Здравствуйте! Хочу рассказать о Домовом. Магазин очень большой. Очень дорогой. Хотя у них постоянно какие-то акции проводятся, но даже и с этим подходом, всё = дорого. Их реклама: 6 предметов кастрюль = 1299 руб. Я поверила этому трюку на рекламном стэндике, размещённом прям в холле мазайке и расска
Вчера (16.06.2016) хотела купить садовую тачку. Попросила одного сотрудника совета в выборе. Посоветовал купить тачку, которая стояла в РАСПРОДАЖЕ по 1999 р. (старая цена около 2900). Спросила его: "А где взять болты для тачки?" Ответил, что люди в Желтом подскажут. Пошла за телегой, После долгой бо
Ужасно работают, привезли товар с филиалов, три фуры, стоим с утра, время 14'40, не одной машины не выгрузили, не на одном Аксона я такого бардака не видел.
В магазине понатыкали кучу камер, а вот кондиционер не удосужились поставить!!! в знойную жару хотелось бы как и в других магазинах фикс прайса, зайти в отдел и почувствовать холодок. но к сожалению пока чувствуется жара как снаружи здания, так и в увеличенной температуры в отделе фикс прайса.. поро
Несоблюдение правил по доставке товара. Несерьёзные сотрудники. Сотрудники которые вообще не знают своих обязанностей. Нет никакого желания обращаться вновь в этот магазин. Доставка должна была быть с 10:00 до 15:00 часов. Товар привезли в 16:20. Вот такая недобросовестная работа доставки. Несерьёзн


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.