магазиныотзывы › КЕЙ

Отзывы о магазине КЕЙ



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах КЕЙ. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети КЕЙ и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Несколько раз покупала в этом магазине разные девайсы - внешний жесткий, навигатор, монитор, телефон. Ни разу не было такого, чтобы мне не смогли быстро подобрать товар. Несколько раз участвовала в их праздничных акциях, что позволило мне сэкономить много денег. По поводу кажущейся дороговизны магаз
18 июля купила холодильник договорились на среду на 17.00 время 19.47 а товар в назначенное время не привезли. В магазин звоню одно говорят а грузчики другое. Сейчас звоню опять в магазин а трубку они уже не берут. Отвратительное отношение. ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН.
По ночам мешает спать, особенно летом не знаю что у них с такой регулярностью может гудеть, может этот отзыв застамит их что нибудь с этой неполадкой сделать?
Сделала предзаказ на Samsung Galaxy S6, сотрудники обещали, что телефон будет к 10 утра. Было сообщено, что в этот день самолет и в 10 это крайний срок!!! Но к обещанным 10 утра телефона не было и мне сообщили, что они появятся только к 19 часам. Считаю, что в этом магазине работают совершенно не кв
Оплачивали бойлер по безналу, привезли в удобное время, но не был оформлен Гарантийный талон, упустили или вообще не оформляют - не понятно.
2 раза купил в вашем магазине брак. Упорно не хотите признавать факт неисправности. Слышал плохие отзывы от других. Посмотрите форум, что о вас пишут. Сами портите свою репутацию. Сразу говорю мой майл неверен, потому что от жуликов ничего хорошего не жду. От всей души желаю вам раззориться.
Отдали в ремонт телефон Nokia 08.02.2010 года, где пару месяцев назад его купили. А теперь магазин закрыли. И никаких следов!!! Московские телефоны не отвечают, местные тем более! Видимо с телефончиком надо прощаться??? Может кто еще туда что-то сдали? Откликнитесь!!!
Отвратительный сервис. Купил ноутбук, не проработал и трёх дней как запала клавиша F3. На просьбу обменять или вернуть деньги, было предложено отдать на экспертизу в сервисный центр, при этом отдать на ихних условиях, в частности не описывать в каком виде находится товар (просто Б/У), а Б/У бывает в
Зашли в этот магазин и пожалели... если в первый день при поиске фотоаппарата - нам пришлось искать и самого продавца (это показалось нам уж очень печальным занятием), а увидев цену, так совсем захотелось уйти (к сведению, пройдя несколько метров - и обслуживание выше, и цена на тот же самый аппарат
Добрый день! Магазин не даёт на притензию обратную связь. Покупала телефон, через неделю сдала ремонт, там же, в магазине выдали акт выполненных работ, в нем не указали что было сломано. Хочу сделать возврат, отказали... Написала притензию, на что не отвечают больше двух недель. Срок рассмотрения пр
Покупал в DNS планшет, телевизор, фотоаппарат. У них достаточно большой ассортимент товаров разных фирм - популярных и не очень. Понравилось качество техники и качество обслуживания. Всем рекомендую!
Специально уточнила у продавца - будет ли купленный холодильник донесен до кухни - обещали - в конечном итоге выгрузили в прихожей - разочарована - зачем продавцы изначально врут - первая и последняя моя покупка.
Приехал с друзьями покупать в подарок микроволновку. Продавец не смог даже ответить на элементарные вопросы по характеристикам товара, на кассе выяснилось, что к основной цене в тихую добавили еще 1500 рублей. На вопрос: за что? Кассир сказала: что в вы взяли ПДО! Но мы ни какое ПДО не брали и не
С такой откровенно наглой криминальной схемой столкнулась впервые. Мама купила кнопочный мобильный телефон. Он ей не подошел. Пользоваться не смогла. Через несколько дней пошла сдавать. Пришла и сказала, что хочет сдать телефон. Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть. Мама не поняла зач
Здравствуйте, я очень не довольна, и качеством товара, и»радушием», и консультациями по поводу товара! Ну, обо всем по-порядку.. Продавцы очень некомпетентны, и кроме, как, считать информацию о товаре с коробки ничего не умеют и не знают!!! Как-то стояла минут 20, пока дождалась продавца. Решили мои
Приехали сегодня 22.01 в магазин в 20:43 купить ребёнку кресло. Дверь закрыта. Никого нет. Хотя магазин должен работать до 21:00. На телефоны так же никто не ответил. Пришлось ехать в другую сеть магазинов.
Купила в кредит бракованный телефон, который консультанты на второй день отказались принять обратно, нагрубили, сказав, что сони - паршивые телефоны. Только через несколько дней телефон приняли на контроль качества, после того, как моя дочь пришла со мной в магазин. Теперь продавцы говорят, что, есл
Покупал в DNS планшет, телевизор и смартфон. Обслуживание мне понравилось. Ассортимент отличный - на любой вкус. Техника работает, не подводит! Давно уже взял его на заметку для поиска и покупки электроники
Достоинства у М-видео в отличии от подобных сервисов есть некоторые, например такие как, начисление бонусов, но все зависит видимо от регионов и кто и как там управляет и как построена сама организация работы внутри самой системы. Недостатки, коротко: - завуалированное предоставление информаци
Очень благодарен продавцу-консультанту Липатовой Екатерине Александровне за доброжелательное и высокопрофессиональное обслуживание. Не смог четко сформулировать, что мне нужно. Но девушка поняла меня с полуслова и подобрала мне товар по всем параметрам подходящим для меня. Покупал холодильник ХАЕР.
Купил одну из последних моделей видеокамеру Sony DVD 508E 21.12.07, на второй день перестали работать шторки открывающие объектив!!! Всю жизнь пользуюсь продукцией компании Sony, первый раз купил ее и первый раз такая грубая поломка. На горбушке такого не случалось. Много слышал о том что в крупных
30 октября оформил покупку телевизора Samsung UESOTU7002UXRU (2021) в одном из магазинов Технопарка по адресу г. Москва, ул. Кировоградская дом 13A... На сайте компании указан перечень услуг, в одном из пунктов услуг включен список работ, а именно: распаковка, визуальный осмотр, подключение и на
Ужасное и хамское поведение сотрудников магазина!!! Отсутствие внимание и консультации по вопросам. Незаинтересованность в продаже своей продукции!!!
Здравствуйте. Спасибо что вы есть отдельное спасибо персоналу магазина и отдельно Пашенцевой Наталье за хорошую работу.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.