магазиныотзывы › Арбор Мунди

Отзывы о магазине Арбор Мунди



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Арбор Мунди. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Арбор Мунди и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Здраствуйте. Вы знаете, было очень обидно уходить из магазина без положенного мне подарка! Когда после оплаты товара на кассе мне предложили взять подарок, который мне абсолютно не нужен и взамен не предложили ничего другого, хотя бы рассчитываемого на более низкую стоимость.
Улыбка радуги в шаговой доступности к моему дому, ассортимента там предостаточно. Внутри всегда светло, чисто, порядок, нахожу все что нужно для дома и хорошего настроения. Сотрудники очень приятные на вид, доброжелательные.
Шла в магазин и была поражена пренебрежительным отношением продавцов и консультантов к клиентам. Долго ходила по магазину в поисках консультанта, нашла целую их толпу возле кассы, все они что-то обсуждали возле кассы, хихикали. В магазине на тот момент было приличное количество покупателей и кстати
Извините, конечно, но вы ваш персонал вообще где набираете сегодня столкнулась с таким хамством.. что больше не когда не пойду именно в этот магазин. Во 1-ых у вас якобы акция что при любой покупке в подарок - сахар для ванны, когда спросила об этом кассира мне нагрубили и сказали предоставить
В магазине есть старший продавец Ольга, полная пьяница. Из-за этого страдает другой персонал и магазин часто не работает - ФУ. Куда смотрит руководство. А самое смешное, что её хотят ещё управляющей сделать.
Убедительно прошу руководство и сотрудников магазина ознакомиться с законом о ношении масок. Если маска на лице, то отказать в продаже товара вы не имеете права и не важно, надета она на нос или нет. Даже в транспорте, где за отсутсвие маски выписывают штраф, никто не придерется, если маска закрывае
В Улыбку радуги постоянно, что то покупаю, особенно в дни акций и скидок. С тех пор как произошёл взлет цен практически на все товары, то мне пришлось подыскивать средства более бюджетные. Например, товары для стирки. Хочу поделиться как раз одной из своих находок. Для стирки цветного белья покупаю
Ужасный коллектив. Грубый и обманывает посетителей. Ценники стоят одни, а подходишь к кассе рублей на 200 больше и при все когда говоришь почему такая разница, в ответ ни одного слова в качестве извинения, а просто не успели изменить. Зашла в другой магазин, такая косметика именно по той цене, котор
Проработала, старшие продавцы запечатывают скотчем и продают тестеры от помад и блесков для губ. Приходила продукция с подарками, защитная упаковка разрывалась и подарки шли отдельно на продажу. Под кассой куча прдукции, которой пользовались, не покупая. Я сказала как-то об этом старшему продавцу, М
Сегодня при покупке парфюмерии и косметики на сумму 1600 рублей мне кассиром не была предложен карта, хотя на сумму гораздо меньшую, а именно 400 рублей, она должна предлагаться покупателю. В результате, получилось, что я, во-первых вместо двух карт получила одну, а, во-вторых, мне еще на первую мою
Не ходите в этот магазин!!! Приобрела крем, на полке стояло 4 крема одной фирмы, 3 по акции 1 нет, взяла тот что не по акции не посмотрев на цену, на кассе об этом узнала из чека, хотела обменять так мне продавец отказала, попросила сделать возврат тоже получила отказ! Самое главное что от кассы я д
Я непонимаю длячево ставят этих необучиных девочек! Которые советуют совершенно не тот товар который нужен покупателю! Я так один раз накололась! больше их помощью я пользоваться не буду!!! Я пришла в Рив Гош м Новогиреево торговый комплекс Шангал что бы купить себе устойчивый блеск для губ стала вы
Самая выгодная скидочная система. Нашла недавно свою старую карту, которая еще белая авантаж. Думала заблокировали ее наверно, но попробую рискну, спрошу у кассира и... там оказалось баллов на полторы тысячи! Все равно, что деньги в зимней куртке найти. Набрала чего надо и не надо. А вообще один из
Не знаю как в Москве, а у нас - пустые полки. Одни елочные игрушки. Выбора нет совершенно, а продавцы сказали, что магазин скоро закрывается.
При приобретении набора ухода за волосами на ценнике было указанно, что упаковка идёт в подарок т.е. тот пакет в котором стоит этот набор, но когда я подошла на кассу мне кассир сказал что этот пакет платный и за него нужно заплатить. На вопрос почему тогда на ценнике указанно что упаковка в подарок
Магазин Летуаль у метро Юго-Западная в ТЦ "тропарево". Настолько хамского обслуживания давно не встречала. На просьбу к консультанту принести пробник - ответ был "пробников нет. Не хотите - не берите". Охранники ходят по пятам и чуть ли не заглядывают в сумки. Ощущение, что всех клиентов они считают
Много раз покупала в этом магазине, нареканий не было. Но 22.10.2017 купила косметические продукты в Летуаль, на них не было скидки по акциям, сумма составила 5694.75 р. На кассе отдала бриллиантовую карточку, мне ее провели по кассе, скидка отпечаталась в чеке на сумму 1737.25, но скидки не получил
Не знаю магазина ХУЖЕ. Ей-богу, на китайском рынке товар качественнее! Весной меня обхамили, обсчитали, два раза проигнорировали на Соколе - и я поняла, что это не издержки человеческого фактора, а СТИЛЬ РАБОТЫ сети. Покупок практически не было - два дешовеньких лака, карандаши для глаз и гель для д
Производители косметических средств дату производства кодируют в виде цифр и букв. Хотелось бы узнать эти обозначения. Знаю, компаниям по продаже не выгодно делится такой информацией, но надеюсь на вашу порядочность. Зарание благодарю.
Купила аромат Chopard Vetiver, вместо дорогого стойкого парфюма получила дешевую подделку, отвратительного качества. Мой знакомый купил этой же фирмы парфюм - такого же плохого качества. Ему вернули деньги за не качественный товар, на мою же претензию, магазин мне отвечает что товар качественный и о
Сегодня в данном магазине кассир Гашинский вел себя по хамски. на мою просьбу выдать сдачу полностью, хамил, говорил что мелочи у них нет, хотя мелочи - полная касса. прозвучала фраза: Не нравится - не ходите сюда. Это обслуживание покупателей? кричал, говорил что покупатели сами не платят всю сумму
Очень, очень жаль, что закрывают магазин! Единственный был хороший магазин на весь город! Хороший выбор, качественное обслуживание! Всем жителям будет не хватать этого магазина!!! Все жители просто в печале! Пожалуйста не закрывайте совсем, оставьте хоть часть магазина!!!
Ваш магазин очень приятное место для покупок. Спасибо и продавцам и кассирам! Была в гостях и пришлось зайти в магазин. Суббота, 17.00. Весь зал заставлен коробками с товаром, в магазине кроме меня еще 10 покупателей. Коробки стоят в проходах таким образом, что нижних полок с товарами не видно,
Все привет! На мой мобильный телефон пришла смс. В тексте смс было написано об акции "Нам - пятерка, вам - путевка!" и ссылка на их сайт... мол там подробности... я решила зайти и все разузнать. Увидела, что по этой акции при покупки на сумму 350 рублей дают подарок. Я подумала, посмотрела в шкавчик


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.