магазиныотзывы › Три Толстяка

Отзывы о магазине Три Толстяка



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Три Толстяка. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Три Толстяка и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Очень невежливый некорректный персонал магазина. 8 мая потратила больше часа времени на возврат покупки. 18.00 менеджер обедал, а кассир проявлял полную индеферентность и невежество.
Жалоба на магазин у м. Беляево, ул. Профсоюзная, д. 104. Была несколько лет постоянным покупателем этого магазина. Но больше не приду. Сегодня меня обхамили и оборали продавцы. Воскресенье 22 марта 2020 г, в торговом зале 2 (!) покупателя, включая меня. 2 продавца. Обувь БЕЗ ЦЕННИКОВ!!! Сфотографиро
Охранники в магазинах грубияны! Никогда больше не приду туда.
В магазине совершенно не хватает сотрудников. Магазин 2 этажа, одна девочка на 1-м этаже, 1 девочка на 2-м этаже (редко когда вижу еще одну). На лицах измученность, тащут коробки, видно что тяжело. Совести не хватило попросить помощи, искала сама. Примерочные забиты одеждой, девочки не справляются.
За 15 минут до закрытия меня не пустили в примерочную с двумя футболками. Кассир просто сказала - нет в примерочную нельзя. Касса была не закрыта.
Больше года сужусь с ООО «Саламандер в России» из-за некачественной обуви. Сначала обратился официально с письменной претензией, просил заменить некачественный товар в добровольном порядке. Так сказать «полюбовно». Отказали. Настояли на проведении экспертизы. После проведения экспертизы пришлось обр
Продавец порекомендовала сыр Бри де Тебурба. Цена достойная приличного по качеству сыра. Оказалась редкостная гадость - как пластилин (без вкуса и запаха)! "Больше товаров - хороших и разных!"
Мало того, что там постоянно все перевернуто, консультанты хамят и отказывают в помощи найти обувь, так там еще и орудуют карманники. У меня уже 2 раза украли там кошелек, больше туда ни ногой и вам того советую!
Моя жена работала в магазине в этом... По 13 часов (оплата шла как за 10). Постоянные тычки со стороны руководства, до сих пор не выплачен больничный (месяц назад закрыт был) и много всего. Вообщем дошло всё до того, что после последней смены её чуть на скорой не увезли в больницу... Честно скажу я
Столкнулась вплотную с так называемой проблемой, когда моя дочь перешла в тот возраст, когда девочкам хочется много разнообразной одежды, чтобы хвастаться перед подружками и просто помодничать. Не было бы никакой проблемы если бы не материальное состояние, приходиться во многом экономить, и позволит
Магазин как магазин. Купила джинсы в Магазине ТВОЁ, не относила и месяца, порвались, что делать? Могут ли вернуть деньги!?
Оказывается, не нужно тратить кучу денег на качественные вещи, их можно приобрести по выгодной цене в оффпрайс-магазине Familia. Имела возможность убедиться в этом не раз, так как хожу туда постоянно и мне все нравится. В период спец. акций цены еще соблазнительней, скидки взлетают до 85%, а то и до
Решили приобрести верхнюю одежду себе и детям. Качество хорошее и цены тоже, поэтому решили оформить карточку рассрочки. Рядом с кассиром находятся и представители банка, удобно, но, тут все и началось. Связь отвратительная, приходилось бегать из магазина до входа в комплекс, чтобы получить код, под
Хочу выразить благодарность заместителю директора Евгении которая 16.06.2019 года оказала мне и моей подруге помощь в выборе платьев. Была терпелива к нам и прекрасно ориентировалась в ассортименте моделях и тканях. Благодаря таким консультантам хочется возвращаться в магазин.
Купила туфли в магазине, одела 1-ый раз, из парадной не успела выйти, как отвалился каблук, при этом не обо что не зацеплялась! Пошла в магазин с требованием вернуть деньги, это было сегодня 15.04.2010. Кассир, не глядя на туфли, не выясняя причину, не посматрев чек с числом, когда я совершала покуп
Всё реже и реже хочется заходить в ранее наш любимый магазин Глория Джинс в городе Раменское! Не понятно что происходит с магазином? Персонал то ли меняется так часто что ничего не знает и не может квалифицированно помогать покупателям! Выбираешь вещь, спрашиваешь наличие на кассе, ЕСТЬ, но продавцы
Добрый день! Мной приобретена обувь ботинки демисезонные 41 размера 5 февраля 2020 года, и 13.02.2020 г. я хотела ее поменять на 42 размер (сделав предварительно заказ в интернет-магазине срок заказа истекает 19 февраля). Обувь не приняли сразу, продавцу показалось, что они ношенные не понятно где я
Ищу девушку, которая работала в данном магазине 9 октября 2015 года в качестве стажёра. Зовут, по-моему, Оля. Темные волосы, большие, красивые, карие, глаза. Она, кстати, очень хорошо консультировала по обуви и меня удивляет, почему её не взяла на работу менеджер магазина. Менеджер отказалась дать
Добрый день! Остался очень неприятный осадок после посещения вашего магазина в ТРЦ "Южный". Покупали 12.09.2021 обувь ребенку. На коробке цена 2999 была зачеркнута и наклеен другой ценник с ценой 1999. На кассе выяснилось, что новый ценник наклеен неправильно, кассир начала нести чушь, что она вообщ
Прошу принять меры дисциплинарной ответственности к кассиру Ольге (H&M Европолис СПб, шатенка среднего роста) в связи с её некомпетентностью и непрофессионализмом. События имели место 31.08.2018 года в период времени с 21.15 до 21.45 мин. (касса нижнего этажа). В связи с тем, что не была произведена
Была сегодня в этом магазине, выбрала две юбки, за 889 и за 599, на кассе пробивают обе по 889. Вызываю менеджера, менеджер Кузьмина заявляет, что де была скидка, но кончилась, ценник переделать не успели. Я ей напоминаю, что ценник это публичная оферта и это их проблема, если они его не поменяли, п
Прошу обратить внимание на магазин, продавцы не воспитанные, грубые, на просьбу предоставить жалобную книгу послали куда по-дальше, сказав не отвлекайте от работы. Директор магазина соответствует своим сотрудникам: грубая, не очень приятная женщина, судя по жалобной книге, она всегда на стороне перс
Не ожидала, что смогу позволить себе шубу, но благодаря рассрочке, которую даёт меховая фабрика Elena Furs своим клиентам, я недавно совершила-таки покупку! Чудная мягкая нежная норочка теперь моя! Радуюсь, как маленькая! Очень понравился салон и консультанты, все отзывчивые и милые. Обязательно при
Замучили смсками о 10.000 бонусов, которые начислили на мой день рождения. Я уже сделала 2 покупки за последний месяц, но начисленные бонусы при этом магазин в оплату не принимал. Зачем вы их шлёте тогда? Вы своих клиентов за дураков считаете?


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.