магазиныотзывы › Ол Гуд

Отзывы о магазине Ол Гуд



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Ол Гуд. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Ол Гуд и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Невероятно хамское отношение сотрудницы Светланы к своим клиентам. По крайней мере так представилась, ибо еще пришлось вернуться, для того чтобы имя узнать, она работает с перевернутым бейджиком нарочно, видимо чтоб не имя не запоминили. Даже когда спросил ее имя, бейджик она так и не перевернула.
Консультант Азалия, очень хороший консультант, стоило мне только спросить, как она все показала и рассказала о каждом свойстве продукта. Обслуживание на высшем уровне. Очень довольна, по больше таких работников!!! Очень хорошая девушка.
Здравствуйте! Почему в магазине практически отсутствуют средства для укладки волос?
Почему в магазине на ул. Таганская никогда нет разменных денег? Почему продавцы не могут дать сдачи с 1000 руб., с 500 руб.? Нас постоянно отправляют в соседний Сбербанк, чтобы мы разменяли деньги. Мы уже в третий раз не можем ничего купить в этом магазине. Такое ощущение что продавцы не заинтересов
Я устроилась туда кассиром. Мне сказали что размен всегда есть (для меня это очень важно, чтобы были условия для работы и хорошее настроение - это чтобы я смогла обменять крупные купюры на мелкие для выдачи сдачи покупателям). На самом деле размена нет и не было. Меня обманули. Вот я нервничала неск
Очень грубый и невнимательный персонал.
Не знаю магазина ХУЖЕ. Ей-богу, на китайском рынке товар качественнее! Весной меня обхамили, обсчитали, два раза проигнорировали на Соколе - и я поняла, что это не издержки человеческого фактора, а СТИЛЬ РАБОТЫ сети. Покупок практически не было - два дешовеньких лака, карандаши для глаз и гель для д
Здравствуйте. Пишу жалобу на сотрудника Улыбки радуги на Марию Бурову, что она не однократно повышала голос на своих сотрудников и хамила им. Очень медленно работает, я просила побыстрее пробить товар, потому что опаздывала на автобус, а она отказалась и сказала как хочу так и работаю. Почему та
Добрый день! Была в Летуаль в Рио в начале мая 2018 мне нужен был недорогой тональный крем! Вместе с консультантом подбирали мне крем, инициатива по подбору тонального крема шла больше от меня, чем от консультанта! Я сама отвечала на свои же Вопросы, а консультант: ага, угу! В общем выбрала тональны
Продали бракованную помаду Лореаль, вместо того чтобы извиниться и заменить на новую или вернуть деньги меня же облаяли, подсунули опять же бракованную помаду и во всем обвинили меня, смотреть нужно в магазине. Так вы браком не торгуйте. В итоге ни помады ни денег. Вот так. Работают грубые тетки, хо
Цены в Улыбке всегда радуют, особенно на полюбившиеся крема сорбеты Valori. Особенно мне нравится из этой серии дневной крем - сорбет для лица Упругость, очень текстура нежная и впитывается хорошо, просто тает на коже. Крема-сорбеты до этого встречала только в люксовых брендах, а этот как-то увидела
Я бывала во многих магазинах Ив Роше и регулярно пользуюсь косметикой этой фирмы, не помню чтобы меня обслуживали так плохо как это произошло в этом их отделе. Персонал Ив Роше на курской отличается вопиющим хамством. Никто не хочет ничего делать, с трудом мне удалось вытащить одну из продавщиц из-з
Я сегодня зашла за кремом Фреш Лук, на ценнике стоимость 440 руб., а пробивают мне его за 607 руб.!!! Я спрашиваю, почему? И продавец говорит: мол, извините, сегодня была переоценка товара, и цена с сегодняшнего дня 607 руб., а ценники не успели поменять!!! Я вообще в шоке до сих пор, т.к. этот крем
Добрый день! Хочу рассказать об одном из магазинов (ещё теплится надежда, что такой магазин один). Магазин открылся сравнительно недавно и признатся поначалу понравился, хоть и цены повыше чем в других, но выбор продукции достаточный, да и рядом с работой и домом. Напрягли немного презрительные взгл
Перед праздничными днями обратилась в офис за необходимыми документами как по предыдущему месту работы. На месте нужного работника не оказалось. Меня погоняли по кабинетам и так и не выдали необходимые документы. Когда будет работник тоже не ответили и даже не выяснили моей просьбы. Когда попросила
Люблю магазин Улыбку радуги за разнообразие косметики и сервис. Из маст хэвов у меня традиционно консилеры для лица Catrice, средства для бровей от Vivienne Sabo и бальзамы для губ Lip balm (у них самая милая на свете упаковка). Когда лень ходить и выбирать, просто заказываю все в интернете, прихожу
Ужасное обслуживание на проспекте мира! Явно не эрудированный, не квалифицированный персонал. Хамское отношение к людям. Сотрудница не может внятно объяснить условия акции и как оформить карточку, зависла в прострации на 5 минут, попыталась ее вернуть вежливо ее в реальный мир, что бы она уже пробил
На самом деле я была хорошего мнения о данном магазине. До недавних пор. Я и моя лучшая подруга пришли в магазин для того, чтобы купить что-то из товара косметики. Я попросила консультанта помочь с выбором тонального крема, она стала показывать товары по низкой цене, показывала нужные товары, расска
Сегодня покупала крем. Карту забыла, по номеру телефона она у них оказалась не привязана почему то. Я постоянный клиент летуаля очень давно карта максимальная у меня. Спросила влияет ли отсутствие карты на цену крема ответили что нет. Пробили, смотрю в чек - цена без скидки. Попросила не отходя от к
В магазин почти перестала ходить еще осенью (когда всех девочек продавщиц поменяли. Они хотя бы делали вид, что рады покупателям). Новые продавцы, набранные вероятно из не очень дальнего зарубежья всем своим видом показывают неприязнь. Понимаю, что они не от хорошей жизни приехали в Москву на зарабо
Добрый день! 02.08.2015 совершила покупку на сумму 1762.50 в сети магазинов "Подружка" расположенный по адресу Сиреневый бульвар д 1 корп 5. Мною были приобретены различные товары, в том числе тени BOURJIOS по выгодной цене. Т. е. вместо 511 р они стоят 399. Но придя домой и пересмотрев чек я поняла
8 марта вечером делали покупку в магазине, столкнулись с тем, что на многих витринах вообще отсутствуют ценники, пробники, духи невозможно выбрать, так как тоже нет пробников. В зале отсутствовал персонал, задать вопрос некому. В итоге на кассе были неприятно удивлены ценой на духи. Я сделала замеч
Улыбка Радуги один из часто посещаемых мной магазинов. Очень удобно, что он находится рядом с домом. В нем стало гораздо просторнее, уютнее и удобнее после недавней перестановки витрин. Здесь всегда хороший выбор товаров, цены доступные, в дни акций можно бюджетно закупаться. Есть в наличии моя люби
Касса № 2, смена № 687, чек № 1 15.09.12. 11:32 -Продавец-кассир Смирнова Ольга Игоревна.- Я взяла со стойки "Нежный крем Pure calmille" 125 мл, не рассмотрев, что это тестер. Со мной рядом стояла продавец, которая прошла со мной на кассу и пробила этот тестер мне по кассе. Как такое возможн


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.