Отзывы о магазине Царицыно
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Царицыно. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Царицыно и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Не храните товар как попало, а то чуствуешь себя в этом магазите как животное, и повежлевее персонал на кассах тоже не помешал, а если уж садите там человека, то уж научите быстей работать, и в вечернее время побольше кассиров, что бы не было очередей. Здравствуйте! В магазин Лен. область, г. Отрадное заезжаем не часто. В принципе цены небольшие на весь ассортимент, а вот качество товаров разное. Но больше всего не устраивает что на трёх существующих кассах, в основном только один продавец. Я хочу написать о работе магазина в г. Константиновске Гидростроителей. Этот магазин ближайший к моему дому, поэтому естественно я очень часто хожу в него. Состояние магазина конечно удовлетворительное, но персонал просто ужас, буквально вчера 22.04.2017 г., я зашла в магазин, хотела купит чай (срок Магазин, в целом, нравится. Приемлемые цены, акции, качество продуктов. Но, сегодня имели неосторожность попробовать, так называемую, шаверму (отдел кулинарии)... Преобладают в данном продукте малосольные огурцы не первой свежести (которые в указанном составе фигурируют просто, как "огурцы"). Осталь Хочу сказать в Магнитах ужасное обслуживание! Хотя бы цены делали ниже чем в остальных магазинах, что бы какое то желание было ходить в этот магазин! Если сравнить с другими магазинами,то магнит самый ужасная сеть! Приходишь в магазин на кассе не улыбчивые продавцы, карзинку ставить на ленту не нель Продавец кассир Павлов Максим ведёт себя не подабающи, хамит, тыкает и т.д. 25.06.2017 зашел в торговый центр. Поднялся на лифте на 3 этаж в магазин электроники. Сделал свои дела и спустился по лестнице на цокольный этаж в магазин АТАК. Положил вещи в металлический стеллаж в ячейку для сумок. Дальше кассы. Прохода Кроме как через кассы нет. Прохожу через кассы, и сразу касс После нужного подбора товара, в котором присутствовал алкоголь (пиво) в 22:47
Кассир Назарова З. Ё. касса: 0568
Смена 001438
По чеку покупки 01/000000273
Место работы, занимается разговорами.
А не работай.
Посмотрев, что у нас (у меня и покупателя стоящего за мной) алкоголь.
Продолжала Часто посещаем Зельгросе, потому, что рядом и все что нужно для домашнего хозяйства найдётся. Но... не сегодня.
Пожилая моя мама попросила купить ей недорогую женскую бритву. Выбрали с мужем бритву Венус, по акции, сами пенсионеры, мама тоже... Уже дома, посмотрев на чек через очки, обнаружила, Добрый вечер! Я захожу почти каждый день в магазин, охранница женщина не одыкватная хамит всем подряд, даже продавцам там которые работают, проверяет чуть не каждый пакет у покупателя, кто она такая? Вы хоть сами видите кого вы ставите у зашиты магазина! Я это дело так не оставлю, я буду писать выше 17.12.2021 сотрудник магазина отказался представится, начал у неприличном тоне разговаривать со мной (мне 18, я девушка, он же мужчина кавказской национальности), начал говорить, что это ОН напишет на меня заявление, и что это Я нарушаю закон. ТК РФ я знаю, в следующий раз, жалоба появится уже в пос Часто приходится покупать в этом магазине, альтернативного места рядом с домом нет. Про просроченные товары писать не буду, кто повнимательнее, те знают, не говоря уж о самих сотрудниках сотрудниках.. Классическая картина. Прихожу в магазин, иду к мясному прилавку. Тёти-продавцы, как продавцы рассас Я очень сильно заморачиваюсь по качеству товара, стараюсь всегда брать только свежие продукты :) Эссен меня ни разу не подводил в этом аспекте :) График работы судя по всему свободный! Не соответствует информации в средствах массовой информации. Общение с клиентами ХАМСКОЕ! Посещение данного магазина совету не подлежит. Прекрасные сотрудники, абсолютно профессиональный директор, который с 12-го находиться в отпуске и его замещают некомпетентные, непрофессиональные сотрудники. В простонародии - хамы. Одна из них представилась заместителем директора и нахамила по телефону, а второй человек (администратор) нахамил и о Моему грудному ребёнку подошла смесь Агуша комфортное пищеварение, которая продаётся ТОЛЬКО в вашем магазине. Постоянные длительные перебои с поставками данной смеси. Обращалась к руководству магазина в г. Кингисепп, но только одни обещания, ждите, ждите, привезут! Надоело быть в режиме ожидания и в Сегодня 26.04 в 13 часов 15 минут совершая покупки в магазине была просто облаяна заведующей, которая хамски начала со мной разговарить после того, как я сделала замечание кассиру, которая просто спала на кассе и не хотела начинать пробивать товар (а его было много), пока я не выложу все на ленту, п Будьте внимательны! В этом магазине никого не интересует покупатель, никто не станет на вашу сторону. Круговая порука и непрофессионализм! Проверяйте чеки, не спешите проводить оплату, если у них там что-то "зависло". И сообщайте о всех подобных отзывах. Чтобы других не обманывали. Что не так с вашим сотрудником безопасности? Большего хамства и скотство в свой адрес, чем от вашей убогой бабы со странной риторикой не слышал и не видел в жизни. Вы их отбираете? Пиши ответ на почту, пришлю фотку о ком я, прикрепить тут не куда. Просьба отделить зону с мусорными баками от зоны принятия еды. Очень не приятно когда уборщик перед тобой начинает вытаскивать и сортировать мусорные пакеты с пищевыми отходами. Желательно установить мусорую зону подальше от столиков, за которыми люди принимают еду. Либо отгородить перегородкой либо Добры день! Прошу выразить благодарность кассиру Екатерине за обслуживание высшего уровня. Я постоянный покупатель этого магазина и делала покупки у разных кассиров, но такого отношения и внимания к себе, как относится Екатерина я не видела не у кого. Эта молоденькая красивая девушка, всегда поможет Делали покупку на 1500 р. ради двух игрушек. В итоге вышло на 1506, но карта ленты не учитывается в сумму, о чем нам даже не сказали. По итогу продавец подала плечами и ничем не могла помочь. Хорошо, но можно было предупредить или рассказать про правила карты? 06/06/2012 забал (потерял? украли?) бумажник. Неприятно, но не страшно, если бы там не находился важный документ - соуиальная карта. Обнаоужил пропажу толко 09.06. и сразу обратился в пункт приема клиентов АШАН (Лефортово), там дувочки открыли журнал пропавших вещей и сразу нашли нужную запись. На Хожу в магазин Верный г. Москва ул. Маршала Федоренко, 7, у них часто акции, но будть внимательны, стоит ценник что акция а на кассе пробивают по обычной цене, спрашиваешь в чем дело, отвечают акция закончилась ценник не успели сменить, я так 2 дня подряд ходил и ценник по акции на одни и те же това
показать ещё
|