Отзывы о магазине Диваны и Кресла
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Диваны и Кресла. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Диваны и Кресла и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Огромный выбор, широкий ассортимент, всегда подскажут продавцы по позициям товарным, что есть в наличии в нужном количестве, чего нет. Но я сам вежливый и со мной все всегда вежливы. Закупаюсь в “ТД” уже больше 3х лет точно, ни разу никаких нареканий не возникло, ни при покупке в живую, ни через инт Была приятно удивлена. Выбырали постельное белье и одеяла. Мало того, что все с огромными скидками (думаю больше 50%) так еще и расплачиваясь на кассе мне сделали дополнительную скидку 20%. Я в таком хорошем настроении ушла из магазина и с кучей покупок. Вот это порадовали! Как мне обьяснили дополни Купили комплект мебели в гостиную (тумба, шкаф и полка), все оплатили и доставку в том числе. Привезли без шкафа, обещали довезти в течение нескольких дней. В итоге, все сроки доставки прошли, по телефону отвечают, что товар стоит в открузке, обещают позвонить для уточнения доставки и тишина. Звоним Покупали кухню Julia в магазине Хофф в Химках.
Заказ был оформлен 25.06.2012. № 7112230018 Кухню доставили 1.09.2012 и не с 10:00 до 15:00, как было указано в документах, а около 17.00, чем доставили массу неудобств, т.к. в данной квартире мы пока не проживаем, и ожидать доставки в пустой квартире 09.08.2015 г нашей семьей была приобретена модульная мебель. Срок доставки 11.08.2015 г. Суть претензии в том, что сегодня в 15:09 мне позвонили из службы доставки и сказали, что в течении часа привезут мебель. Сейчас уже 19:00 ни мебели, ни доставщиков, связаться с ними возможности нет, т. к. абоне это не сеть это паутина. в которой пропадают деньги покупателей. товар наихудшего качества с множеством поломок. не комлект это самое лучшее что могут предложить в этой сети. Я уже не говорю о некомпетентности и безответственности сотрудников как единой службы в Москве, так и на месте. Призываю не п Народ!!! Этот магазин продает, но если касается какихто проблем то все это становится твоей проблемой а не магазина уже три дня бьемся с этими типа мэнеджарами переводят только стрелки получить ответ не вариант, изгадели все запланированные праздники, и мэнеджарам этого типа круто магазина нужно нау 16 августа купила диван в Hoff на Домодедовской, на складе не было, обещали через 10 дней, докупила еще мебели, обещали привезти 26 августа. Только 5 сентября, после многочисленных звонков, назначили дату доставки - 10 сентября, с утра вывезла старый диван и всю старую мебель, от магазина ни слуху н Отвратительный магазин!!! Работают одни обманщики!!! Не покупайте, если не хотите впустую потратить время и деньги!!! Заказали мебель еще в начале декабря 2014 года. На данный момент уже конец марта, а мебелью даже в РФ и не пахнет! Уже 5 раз откладывают срок поставки, конкретно ничего не говорят, т Добрый день. Начитавшись и не найдя положительных отзывов о работе магазина, и переживая за судьбу оплаченного мною товара, хочу задать вопрос сотрудникам магазина: номер моего заказа 7151636314, белая кровать вита. При покупке меня уверили в том, что товар находится на складе в Москве и свои обязат ПРЕТЕНЗИЯ №48794
ЗАКАЗ № 7117012930 от 03.12.2015 г. (11 предметов) оплачен полностью! В виду отсутствия, У ВАС, в наличии предметов мебели, часть заказа была оплачена в размере 50%. Общая сумма заказа составила - 59280 руб. 00 коп.
Вторая часть платежа (окончательная - 50%) на сумму 17475.0 Купил у них диван с доставкой через 2 дня, всё оплатил. В договоре о доставке четко были прописаны дата и время доставки (вторая половина дня с 15 до 22). В итоге привезли в 11 утра, когда соответственно никого не было дома. По телефону сказали подъежайте иначе ждать не будем. Вообщем как всегда пол Заказали диван-кровать угловой Риттер, привезли другую сторону дивана, не ту, которую заказывали. Мы не стали делать отмену, поставили в другую комнату.
Далее интереснее... следующий наш заказ был диван-кровать Марли с универсальным углом! И 2 матраса. Из которых 1 для первого дивана Риттер с др 1. купила в апреле 2016 г. кухню - до сих пор не доделана - фасад докупала, за свой счет, ручки не вставлены! - скоро год!!!
2. купила летом шкаф - задняя стенка - брак - треснутая, обещали заменить!!! - жду ...уже пол года!!!
3. в это же время - стенку.. выяснилось - стекло сломанное, обещали з Ринат из службы информационной поддержки клиентов, спасибо за оперативность в решении моих вопросов!!! Почти всю мебель для новой квартары купил в ИКЕА. Всем рекомендую: огромный выбор по адекватным ценам - через пару лет можно будет все обновить без особой жалости. ) Купил кожаный диван 22 марта 2014. Все хорошо, но... стал замечать что основа сидения прогибается. Пытался написать отзыв о диване, но модераторы не пропустили... Обратился в call центр там меня за верили что это технологическая задумка ("амортизация") - на этом я успокоился... прошел год (гарантия Здравствуйте. 4-го апреля заказали кухню, по своим размерам. 2-го мая доставили, но при перевозке сломали плинтус. Сборка была 3-4 мая. По окончании сборки, обнаружилось, что наши выдвежные ящики не подходят и петля на на дверце со сломанной резьбой. Всё зто описали в примечании. Звонили в магазин, С удовольствием пишу свой отзыв.
Я заказывала кухню в салоне на Полярной. Перед тем, как туда попасть, я обошла много салонов, много чего посмотрела и по материалам и по дизайну. Получила предварительные расчеты, в т.ч. и от «Территории Кухни» на электронную почту, сравнила их и поняла, что уровень Второй раз покупаю диваны в этом магазине. Первый раз взяла 2 одинаковых дивана в 2013 году. Через пол года оба сломались. Не стала обращаться с притензией в магазин. Второй раз взяла диван в марте 2016 года. Забрали сами. В магазине осматривать не стали. Привезли домой, короб был сломал. Звоню в ма Отвратительный магазин. Купленная мебель ужасного качества и ее невозможно вернуть в магазин или хотя бы починить по гарантии. Уже перепробывали все возможные способы связаться с менеджером, но результат остается нулевым. Хочется купленную мебель одеть на голову менеджеру Алиеву Эмилю. Повелся на дорогую рекламу. Показалось что крупная компания, соответственно сервис должен быть на уровне. А на самом деле это СБОРИЩЕ, подчеркну, некомпетентных людей. Либо сильно не уважающих свою целевую аудиторию. Место такого сервиса на местечковом рынке в пригороде Урюпинска. И то мне кажется ч Единственный минус, везли долго. Заказ оформлял в конце июля месяца, привезли 15 сентября - перебор, мне кажется, по времени. От дивана, когда привезли, немного пахло клеем и деревом что ли, но запах довольно быстро исчез. Диван внимательно осмотрел - сделан аккуратно, так что рассчитываю, что просл 20 апреля 2019 купила кухню, до сих пор не доставили. Сначала обещали 19 мая 2019. Теперь позвонили и сказали до 25 мая, не спрашивая хочу ли я ждать ещё. Завтра поеду расторгать заявку и делать возврат денег. Разочаровали. За это время уже в другом месте купила.
показать ещё
|