магазиныотзывы › Полярис

Отзывы о магазине Полярис



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Полярис. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Полярис и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Даже вспоминать не хочется про них, такая нервотрепка. Мы тоже с мужем с годовалой дочкой пошли в магазин, к великому сожалению. Купили телевизор родителям. 3 телевизора смотрели на витрине, то одно, то другое, то перемещ в др. магаз. Купили, но не подошел по разерву. Еле нашли продавцов. На столе в
Оформила холодильник 10 августа 2013 г, ждала доставку 3 дня, в день доставки,13 августа, позвонили из магазина и сказали, что грузчик уронил мой холодильник и повредил его, поэтому доставки в оговоренный срок не будет! Оформлял холодильник менеджер Щукин Игорь, фамилию грузчика мне не сказали! Как
13 августа оплатил заказ в интернет магазине мвидео, холодильник BOSCH, оформил доставку курьером, на 27 августа. Сказали доставят с 10.00 до 20.00, за час курьер предупредит о доставке. В итоге просидел дома целый день до 20.00 холодильника нет, звонка курьера нет, личное время потрачено, в центр
Решил купить 2 мобилы Nokia себе и жене в рассрочку. Каждый стоит 4950 руб. Сожалею, лучше бы зашёл в Эксперт или Меридиан или в Корп. Центр или Связной, да хоть куда! Во-первых, при входе-выходе охрана шманает как вора. Во-вторых, продавцы с товарами не знакомы (они как зомби). В-третьих, девушка в
Купила ноутбук Леново через 2 месяца он сломался. Обратившись в сервисный центр Леново ноутбук списали. Придя снова в магазин за деньгами списанный ноутбук забрали в ремонт! Сказав что сервисный центр не имеет лицензии на ремонт подобной техники! Позвонив в компанию Леново мне подтвердили что центр
Купил утюг в этом весьма сомнительном ларьке. Принес домой. Жена испытала (погладила с отпаркой мою рубаху) ей не понравилось. Гладит отвратительно. Принес на завтра говорю поменяйте на другой чтоб лучше был. Предложил денег добавить. Послали в отдел гарантии. Там сказали что утерян первоначальный в
Это ужас! Приехали с папой "ПОКУПАТЬ" автомагнитол, ехали именно в этот магазин, т.к. в других не было той модели, что нам было нужно. Первый консультант торопился домой, весь в мыслях "поскорей бы мы ушли", в итоге он начал проверять товар на рабочее состояние, но не тут то было. Как оказалось това
На сайте НИКС-Белгород цены одни, а продают по другим и непонятным... Такое чувство, что тебя ПОИМЕЛИ... Ужасно неприятно.. ВОПРОС - так для чего такие заморочки с сайтом, когда всё равно продают по своим ценам??? Москва рядом - друг рекомендовал заказывать через инет. Так меньше обидно и гораздо пр
Купил телефон Apple iPhone 3GS 8Gb который оказался бывшим в употреблении в телефоне была сим карта бывшего владельца были загружены фото и музыка. позвонил в службу поддержки там сказали что что мне перезвонят но я так и не дождался звонка с обьяснением почему нам продают б. у. товары.
Купили принтер, установили, все подключили, принт не видел картридж. Привезли спросить, что может быть не так. Порадовали толпу продавцов, начали хихикать, типа тупая приехала. Рассказать все фишки и порядок установки не можем, а на смех поднять готовы. Да, и при покупке ходили по магазину и искали
Всегда огромный ассортимент товаров, качество товаров соответсвует цене. На личном примере расскажу о покупке 2 TV, 1 LED телевизор LG 42LA868V брали в гостинную, второй LED телевизор LG 26LN450U, попроще, для кухни. Причем купили сразу два попав в акцию: скидка на второй товар в чеке 50%. Я сначала
Отвратительный магазин с отвратительным отношением к покупателям, с абсолютно некомпетентными менеджерами и абсолютным безразличием к покупателям. Им главное товар спихнуть, а там хоть трава не рости. Не советую покупать в этой конторе, подсунут не нужный им товар, а вернуть его у вас возможности н
У меня работает Муж в этом Магазине, очень плохое отношение руководства к сотрудникам. Обманывают, заработную плату как обещали не выплачивают, работает как Папа Карла а поощрений никаких. Кто ищет работу, не идите работать в Этот магазин, будете жить на копейки.
Мною в магазине был оформлен и оплачен заказ. По прибытии товара в магазин в получении мне было отказано, по причине отсутствия у меня мобильного телефона с смс уведомлением. Таким образом мое присутствие и наличие документов стало недостаточным основанием для выдачи заказа. На следующий день заказ
Приобрели варочную поверхность в ТЦ Петромост г. Архангельск. Товар оплачен наличными в кассу магазина, но находится на складе. Менеджеры предложили забрать самостоятельно со склада или ждать пока товар привезут в магазин. Мы приехали на склад, где нам сказали, что ничего нам не выдадим, т. к. нет д
Не вернули деньги за доп. гарантию, нагрубили, позорный магазин.
28.05.2020 примерно 11:05 были в магазине с мужем. При выходе из магазина сняла маску проходила мимо ноутбука и решила задержаться и посмотреть в это время проходил зам. директор как он себя назвал (ни представился, бейджа с именем даже не было) начал орать в мой адрес и выгонять из магазина (как ск
Эти сволочи, приняли мой ноутбук в ремонт, а спустя время, вернули под предлогом отсутствия запчастей... и только через время я заметил повреждения на корпусе. Такое ощущение, что вскрывали его ножом. Позвонил на горячку, пообещали сделать, прошло время ноут был у них около месяца... отказали. Сказа
Когда мне в москве дали дисконтную карту в магазине, я спросил о ее работе в других региона, но ее не принимают. Почему такой крупный магозин не молжет контролировать своих диллеров?
Заказ № А010065832. Заказала на сайте Ситилинк, смарт- часы в подарок, 25.08.2021 года. На следующий день, 26.08.2021 года приехала забирать товар в пункт выдаче, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 5, лит. А, п. 13. менеджер Григораш Руслан (указано в кассовом чеке) принес коробку с смарт-ч
Добрый день!!! Я узнал что в магазине есть СВЧ Ханса 252 позвонил в магазин 16 октября и общался с директором Андреем он мне сказал что есть такая но она без тарелки и царапанная, я сказал что в субботу приеду и оплачу. Сегодня 17 звоню и узнаю что директор купил ее себе и она в хорошем состоянии, а
Здравствуйте! Денис Васильевич пишет вам покупатель вашего магазина в том что при покупке товара и дальнейшего его использование товар дал сбой. При обращении в ремонтную службы вашего магазина был сдан товар и по истечению срока 45 (суток) товар не был исправлен. При обращение повторно в р
Магазин совершенно не хочет выполнять гарантийных обязательств. Полтора месяца как сломался холодильник, три недели ушло на то чтоб только забрали... вот ещё три прошло, "футболят" как могут! Казалось бы гарантийный ремонт то же, что и не по гарантии, только не надо платить. Ан нет, за деньги сде
Берегите свои кошельки! 28.09.12 в 17 часов 35 минут я купил наушники. Уже на следующий день в 12 часов я сдал их в аутпост по манибеку. Через 2 недели получил отказ При этом, упаковка наушников вскрыта не была, в расписке №57741304 указано, что "Товарный вид сохранён, видимых повреждений нет", -


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.