магазиныотзывы › Вестер

Отзывы о магазине Вестер



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Вестер. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Вестер и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Абсолютно неуважительное отношение к покупателям. Продают некачественный товар, на днях купила крылья куриные в упаковке - оказались с запахом, даже кот есть не стал. Сыр нарезают большими кусками, сегодня попросила отрезать грамм 200, я одна - и 300-400 грамм для меня много и дорого, императорский
Нравится магазин, большой ассортимент, ездим за покупками семьей каждую неделю, несколько мес. пользуемся системой сканирования товаров scan&go, очень удобно, стали меньше тратить времени на закупку товаров, спасибо! Но, есть минус, очень большое неудобство состоит в том, что отсутствует стол для по
Претензия. Здравствуйте! Очень жаль, что здесь нет возможности прикрепить фото чека и арбуза. Как разрезала, так сразу вода хлынула. А внутри он перемороженно-вяленный. Прошу разрешить ситуацию в досудебном порядке.
Это так и должно быть? Я постоянный покупатель в вашем магазине и не первую ночь там работает один продавец которому даже не отойти от кассы чтобы ответить на вопросы покупателей. Решите пожалуйста этот вопрос!
Постоянно работает только одна оптовая Касса!!! Очереди!!! для держателей Золотых карт, общая очередь в любую кассу. Почему в других Магазинах Метро, есть порядок, а здесь постоянно не хватает кассиров и кассы просто закрыты?!?!?! Примите меры!!!
Наш любимый магазин, всегда чисто, удобно, уютно, очень вежливый персонал, всегда готовы помочь, всегда всё свежее, хорошее качество фруктов и овощей, очередей нет, ходим всей семьёй в этот магазин, нам очень приятно посещать этот магазин.
Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на мес
В магазине Спар на Буткова, 16 поставили решётки в подвал понимая, что там находятся два кота! Коты третью неделю заперты и не могут выйти на улицу! Управляющая Спар по хамски реагирует, главный офис принимает жалобы, но результата нет!!! Примите меры!!! Ужасное отношение к людям и животным!!!
Купила наушники-вкладыши Philips she 1350 по цене 199 рублей 11 ноября. Меняла уже три раза, у всех один и тот же брак - не работает правый наушник. Указана дата производства 1919. Предложение и жалоба - убирайте брак, это мне не лень было приходить и надеяться, что следующие будут хорошими. А те, к
На парковке магазина РЕАЛ (БРАТЕЕВО), не далее, как в минувшее воскресенье на подземной парковке явно мошеннической группировкой были сняты номера (передние), спрашивается, как работает служба безопасности и охрана данного магазина, или ее как таковой нет? ведь на сколько мне известно по всему перим
Заместитель управляющая дикси Санкт-Петербург московский проспект 10/12 часто пьяная хаиское отношения с клиентами ((.
Абсолютно не соблюдается режим хранения мяса. Муж принес, даты стоят нормальные, а курица явно умерла лет сто назад. Никакие приправы вонь эту не перебили. Есть невозможно, все выбросила.
Хочется отметить работу кассира Сурхаевой Барият, которая всегда дружелюбна, вежлива, тактична. Она очень быстро и качественно работает, предлагает товары, участвующие в акции. Она как солнечная батарейка заражает хорошим настроением на целый день. Спасибо большое ей и руководителям, который подбира
Очень надеюсь, что начальство это прочитает, потому, что администратора в торговом зале нет и не было никогда! Отвратительный магазин с самым наплеваьельским отношением к покупателям! Мало того, что в торговом зале воняет так как будто кто то умер, а продавцы редко сные хамы и всегда без бейджев
Такого непрофессионального собеседование я никогда не проходила!! При разговоре мне задавали вопросы, которые не имели никакого отношения к работе. 1. Почему я переехала из Чехии в Россюи? 2. Почему именно Волгоград? 3. На какие средства я здесь проживаю? 4. Не сожалею ли я о переезде? 5. Ка
Продавцы нелепые дети ни чего не знают тупят подсказать не могут и к тамуже постояна на улице курят. Дабавте им кассиров ходябы все гатов мимо касы ходить после работы не хотся ждать по пол часа.
Хороший магазин, недочеты есть, но он изменился в лучшую сторону за последнее время.
Хочу вас проинформировать, что по адресу: Новорогожская ул., 11 не соблюдены меры, рекомендованные РОСПОТРЕБНАДЗОРОМ. Персонал и кассиры работают без масок и перчаток. Когда заходишь в магазин за продуктами и видишь такую халатность с их стороны пропадает желание отовариваться в магазине. Прошу прин
Хотела спросить у администратора магазина подошла к кассира прожила товар была соль два пакета попросила положить в пакетики. Что получила ответ берите сами и уложите. Это касса самообслуживания или касса с кассиром. Это было 24 ноября вечером 19 часов 30 минут. Касса номер 1 от кассы Сбермаркет. Гр
При оплате произошёл сбой на кассе, не вышел чек, товар забрали, деньги с карты списаны. Оставила претензию, прошло 5 дней, деньги не вернулись, никто не звонит. Сбой произошёл по вине магазина, но виновата оказалась я. ((( Никто не хочет разбираться.
18.11.2012 купил "кальмара св/м очищ", арт.2307747013507. Во время варки он превратился в желе. Я сам ловил кальмара, замораживал, дефростировал и готовил и знаю, что он из себя представляет. Тот продукт, который продается в вашем магазине не имеет права называться "св/м кальмаром", это полностью и
12.12.2014 в районе 13.00 посетил магазин. Подойдя к отделу "Гриль", не обнаружил на прилавке и товаре ни одного ценника. На мой вопрос продавцу, "Сколько стоят говяжьи рёбра?" Получил ответ "Где-то за триста". В недоумении иду дальше. В отделе "Мясо" попросил взвесить полтора килограмма куриных жел
Отвратительное обслуживание! Обман по цене рассчитан на то, что люди не обращают внимания на чек. Никто не за что не отвечает. Сотрудники магазина делают вид, что они "мимо проходили" и вообще в их обязанности не входит отслеживать соответствие ценника и цены по кассе. Обращение к администратору выз
Сплошной иностранный легион. Заведующий - Кавказ, товароведы - Китай, Кавказ, продавец винного отдела Греция, продавец отдела салатов - Китай, Кавказ, грузчики - все Кавказ, продавцы кассиры - 50% Кавказ. Кадровая политика Копейки оставляет желать лучшего... уверен ни один грузчик не прошёл мед осмо


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.