магазиныотзывы › Вестер

Отзывы о магазине Вестер



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Вестер. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Вестер и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Добрый день я купила манго просрочка попалась решайте эту проблему за что мы деньги платим за просрочку.
В магазине работает неадекватный администратор контролер. Сегодня вечером 13.12.2020 г. были с мужем в магазине Светофор. Муж взял бутылку водки и поставил ее в тележку и продолжал ходить по магазину. Тут подбежала администратор и начала нагло обыскивать моего мужа и спрашивать куда он спрятал бутыл
Сегодня посещала магазин по адресу: Бескудниковский бульвар, дом 34, к. 1, стр. 3, очень понравилось расположение данного магазина (находится рядом с остановкой автобуса) есть парковка! Удобные проходы (для мамочек с колясками как раз самое то!) доступный товар (соотношение отличное - товар ценник)!
Добрый день. Я постоянный покупатель сети Верный. Проживаю в Колпино, но каждые выходные езжу на дачу в Никольское, летний период постоянно там, вот и сейчас наступает время когда буду там жить. Уже не первый раз замечаю такую ситуацию когда к кассе подходит подвыпившая сотрудница Мария Лукена,
ЛЮДИ не берите на проспекте Университетском не чего там обманывают!!! суют товар сломанный, а потом говорят вина покупателя. ужасный магазин!
После работы захожу каждый вечер в магазин Билла по адресу улица Винокурова, чтоб купить продукты (имею двоих не совешеннолетних детей) 26.03.2017 не стал исключением время было 23:49 (магазин работает до 00:00) зайдя в Билл, меня встретил охранник и с очень злым выражением лица и какой-то ненависть
В магазине шкафчики, где можно было оставить сумки, администрация вынесла их из магазина почти на улицу. Шкафчики поломаны и без ключей. Охраннику через стенку их не видно. Администрация не учитывает пожеланий покупателей.
Была сегодня на Академика Челомея, 10б. Работают хамки, болтают по телефону и обсуждают коллектив на весь магазин. Очень сильно разочарована. Люди не ходите туда, а то ещё грязью обольют.
Купила сегодня в магазине мясо баранину. Пришла домой и потратила 2 часа и не мало денег (1000 руб. минимум), чтобы сготовить обед сыну и мужу. Но так как я немного простыла, не сразу почувствовала запах. Запах краски в мясе! Как можно такое продавать?!!! все выкинула в мусорку! Уже как 3 часа прошл
Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам
Коллектив магазина хороший, работают как пчёлки и к ним претензий нет. Проблема в слабом и несвоевременном обеспечении магазина товарами первой необходимости. То, что им привозят в малом количестве, быстро разбирается и идущие с работы люди, видят пустые полки. Покупатели уходят в магазин "Перекрёст
Хочу сказать в Магнитах ужасное обслуживание! Хотя бы цены делали ниже чем в остальных магазинах, что бы какое то желание было ходить в этот магазин! Если сравнить с другими магазинами,то магнит самый ужасная сеть! Приходишь в магазин на кассе не улыбчивые продавцы, карзинку ставить на ленту не нель
Подскажите, куда можно обратиться с жалобой: магазин просто ужасный! Мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше
Хотелось бы узнать, почему в магазине Авоська по Дорожной ул. нет скидки по социальной карте, это что другое государство? По Россошанскому пр. карты принимают уже 2 месяца. В кассе мне сказали, что не завели в компьютер и так до сих пор. Заранее благодарю.
Я не знаю писал кто-то о нашем магазине или нет, но хотелось бы чтоб навели порядок. Мало того что в магазине постоянно бардак. К товару не подойти, грязь, испорченный товар. Еще проблема в том что товар вообще не доходит до покупателя. О товарах знаю от блогеров из Краснодара и других городов. Весь
Доброго времени суток. Хочу обратить Ваше внимание на хамское поведение кассира Зинченко. 22.02.18 г. в 19.00 мы с мужем совершали покупки в вашем магазине. Пробивая товар на кассе, Зинченко не удалось считать штрих код на пачке масла. Набить цифры вручную ей тоже не удалось, видимо проблемы со зрен
29.04.2012 купили с мужем товара в магазине (Щёлковское шоссе д. 100) на 4 000 т. р., наименований много, сразу у кассы не проверишь! Дома решили проверить чек… пробито два товара, которых мы не покупали! Причём товар оказался интересный… 400 грамм фасоли, 400 грамм рататуй, это готовые салаты котор
Очень вежливый персонал, администратор Юлия помогла с выбором товаров, всё рассказала и показала, отлично знает свою работу, спасибо огромное. )
Попросил кассира (женщину) открыть еще кассу, в ответ получил - ну откройте. Что за хамство и персонал? Люди стоят в очереди, а им сложно открыть еще кассу!!!
Рабочий персонал !!! обзывается нецензурными словами, цитировать которые не позволяет мое воспитание. Самое обидное, что обращения к директору магазина не помогло, она сказала, что эти люди не в ее подчинении!!! Как так можно?
А мы знаем "Глобус" с открытия. Лучший магазин в нашем городе, большой выбор, закупаемся только там. Там же можно перекусить в ресторане, вкусно готовят и приемлемые цены. С возвратом товара ненадлежащего качества никогда не было проблем, всегда шли навстречу. Один раз сумку с деньгами и документами
Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна.
Сегодня 21 июля 2014 года уже при оплате на кассе обнаружила не соответствие цены за Творог по кассе тому, что было на ценнике. Это уже не в первый раз (поэтому я и пишу эти строки) Каждый раз, когда это происходит, нет времени заняться проверкой вплотную. Сегодня оно было... Кассир пошла к админист
Отвратительное обслуживание. Обзывают клиентов нецензурной речью, что является не приемлемым для сотрудника обслуживания потребителя. Торгуют просроченным товаром. Торгуют в обход кассы неизвестными продуктами. Советую обходить стороной такой магазин.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.