Отзывы о магазине Матрица
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Матрица. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Матрица и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Продавец Татьяна грубо отвечает, а бывает и вовсе не отвечает на вопросы покупателя, а посылает к другому сотруднику, я работаю рядом с вашим магазином, и практически каждый день бывают в Монетке.
Вот буквально на днях так же была в магазине, на интересующий меня вопрос, девушка ответила, что он Здравствуйте! Прошу высшее руководство обратить внимание на то, что в перекрестке по адресу Адмирала Лазарева 24 катастрофически не хватает персанала. По 30 мин ждали пока к нам подойдет продавец с мясного отдела, также простояли и на кассе. На вопрос почему нет продавцов и кассиров, нам зам директо Постоянный отвратительный запах гнилью. У кассиров часто нет сдачи с крупных купюр, а на претензии просто нагло хамят. У касс большие очереди, а в это время кассиры курят на заднем дворе. Одним словом - бардак. Был около 2 часов 29 октября. Охраннику скучно - начал хамить. А магазин хороший. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация для покупателей, магазин при продаже товара не выдаёт гарантийный тал Пришла в магазин (Юрия Гагарина 34, касса №6) за одним товаром! В маске. Подошла очереди, и тут кассир говорит - оденьте перчатки, говорю - нет перчаток. Она повторяет. Я говорю - я покупаю товар, который заберу себе домой, вы в перчатках, оплачиваю картой, я Вас не трогаю!
На что ответ - И ЧТО? Это не магазин!!! А коровник В тот раз купил перепелиные яйца. Каюсь, моя вина в том, что редко смотрю сроки годности, надеясь на добросовестность сотрудников магазина. И в принципе, никогда не было проблем с качеством и сроками годности товаров. Но не в этом магазине.. В итоге, когда разбили яйца, Ужасная грубая продавец гастронома Лидия обслуживание отвратительное требую уволить. В данном магазине расположена фирма, по продаже авиабилетов, телефонов, и она же принимает к оплате счета по ЖКХ и оплату других счетов. Так же там находятся терминалы для самостоятельной оплаты. Деньги, которые переводятся за оплату счетов через операторов НЕ ДОХОДЯТ! Деньги, которые переводишь чер Я Драганчук Галина пользуюсь услугами магазина "Метро", номер карты 010093893/5/1.
Сегодня 29.10.2015г согласно док. № 35479, сер. 109745 купила сыр пр Греческий Богдамил (9444102, масса 0,418 кг).
Придя домой обнаружила, что продукт просроченный, на упаковке указана дата упак. 08.08.15 и годен д БОЛЬШЕ в этот магазин ни НОГОЙ! Акции и ценники не соотвествуют действительности. Жевачки шли по акции 50% скидка, взяла две, а на кассе заявили мне, что акции распространяется только на вторую пачку. КАК ТАК?! На ценнике такой информации нет. Вызвали менеджера (алкашка какая), ни хрена не знает Что Больше не зайду в этот магазин.
1 - пандус совершенно не подходит к стандартной детской коляске, смогла заехать в магазин на одной полосе с огромным трудом.
2 - невозможно оплатить картой, только перевод или наличные. И такое уже не в первый раз.
3 - спустила детскую коляску с огромным трудом, Ужасный магазин. Не соответствие ценников, бардак на витрине. Сыр в вакуумной упаковке с плесенью. Обратившись к сотруднику магазина услышала самый правильный ответ: А я чем могу помочь? В отделе бакалея просроченый товар. А сейчас магазин закрыт, а в программе Едадил указывают что он открыт. Задавала себе этот вопрос исследуя полки магазина в г.Реутов. Первое, что меня поразило - платные тележки (вставьте 10 руб., тогда ее можно отстегнуть от общей вереницы). Возможно, десятку можно вернуть обратно, но переть тележку с парковки на второй этаж и там ее пристегивать обратно мне неудобно ( Охлаждённое мясо через прилавок зачастую с душком, на кассе пробивают не те цены, сами объяснить не могут, купон 10% и промокод одновременно не действуют, хотя в акции на промокод такая информация отсутствует, купон на 10% не пробивается уже второй раз, один раз пробился, но вместе с протоколом не с Я сама стала свидетелем одной крупной недостачи за один день. У кого то из руководителей был день рождение они спустились в отделе салатах заполнили контейнеры свежими салатами несколько видов приблизительная сумма на тысяч 5. Это еще не все на ихнем столе лежали дорогие торты и напитки, если грубо Отсутствуют в необходимом количестве тележки для сбора продуктов. Администратор объясняет такое положение большим количеством покупателей. Однако, тележки в большом количестве используются для перевозки продуктов из подсобных помещений в торговый зал. Самый отвратительный филиал, где мне удалось побывать. На хлебных прилавках мышиный помет, заплесневевшие фрукты и гниющие арбузы, неверные ценники или их отсутствие, никто из продавцов не знает менеджера, поэтому так его и не пригласили . А самое главное - это хамство кассиров!!! Прямым текстом пос Магазин Карусель Вива Ленд продавцы грубят, товар швыряют. Говорю кассиру что орете. А она мне Отвечает хочу и ору. Покупала готовую еду. Картошка половина тухлая половина нет, как будто смешали с вчерашней порцией. Хочу похвалить дневную смену кассира Раиса и Игоря просто отличные ребята так держать. А остальные просто не люди, храмы и директор заодно. Начальству надо было заметить это давно. Охрана Окей в ТРК Галактика г. Краснодар слишком много себе позволяет: сегодня ходила с мамой и своим молодым человеком, набрали на 2 чека, отошли от кассы, рядом стоявший охранник попросил наши чеки, сообщил по рации “ничего нет”. Потом подошла женщина из охраны с мужчиной, одетым не по форме, попр Хочется отметить работу кассира Сурхаевой Барият, которая всегда дружелюбна, вежлива, тактична. Она очень быстро и качественно работает, предлагает товары, участвующие в акции. Она как солнечная батарейка заражает хорошим настроением на целый день. Спасибо большое ей и руководителям, который подбира Магазин расположен в удобном мести. Имеется проблема с отдельным персоналом магазина старший по залу смены 245 грубо общается с покупателями и не владеет информацией об условиях проведения акций, вследствии чего пагубно влияет на рейтинг магазина. Одна из моих любимых сетей магазинов. Хорошо, что и у нас в городе они есть. А еще больше приятно, что я живу буквально в соседнем доме. Соответственно бываю практически каждый день. Много видов продуктов, которых нет в других магазинах. И цены весьма адекватные. Классный магазин.
показать ещё
|