магазиныотзывы › Матрица

Отзывы о магазине Матрица



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Матрица. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Матрица и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Сегодня зашёл в магазин дважды первый раз увидел 3 пакета охотничей колбасы по 99 р. лежали на ценике зашёл второй раз остался 1 пакет товара так же по 99 р. подхожу в кассу там другая цена. Может хватит дурить людей ваша контора и так дотаций получает от правительства помимо того что цены задрали е
покупали сегодня продукты в магазина Атак на ул. Фрунзе, один пакет на кассе сразу порвался, попросили пакет в замен, за счет магазина, т. к. дважды за ужасный товар платить - это слишком, а продукты куда-то складывать нужно, в руках ведь все не потащишь... в результате кассир обхамила, но пакет дал
Помойка а не магазин. На многом таваре нет сроков годности, товар тухлый. ТР ТС 022/2011 не знают, ФЗ 29 не для них.
21.03.15 у кассира была проблема с оплатой по картам и покупательница вперед меня ушла в банкомат за наличностью в встала там в очередь. Прождав много времени Я просила администратора что предпринять, т.к у меня на ленте много товара. Ничего от неё не услышав, я предложила свои варианты: открыть со
В магазине нет возможности купить свежую молочную продукцию, хлебо-булочная продукция одной фирмы - Аладушкин, овощи гнилые на прилавке, в остальных отделах не лучше ситуация.
Хочу выразить огромную благодарность девочкам из гипермаркета. Я не так давно открыла для себя этом магазин, очень порадовали цены, девочки помогли подобрать нужные вещи, очень приветливые и дружелюбные! Теперь я ваш клиент.
уважаемые господа! 15-10-17 г. в 10.52 при расплате за покупки на сумму 1606 руб кассир Петросян М. дважды пробила бананы на сумму 69.64 и 65.18 в то время когда я покупал одну упаковку из 5 бананов. Сумма не большая но почему-то всегда, если это ошибка, в пользу магазина. Я являюсь постоянным кли
Добрый день. Являюсь постоянным посетителем данного магазина. Многие моменты сглаживала, так как не люблю скандалить. Но вчера в очередной раз столкнулась с хамством кассира на кассе 5 в районе 18-19 часов вечера. Чек сохранила. Подойдя на кассу, не знаю поздоровался ли кассир или нет, когда спр
Перекрёсток на Оптиков, по моему мнению лучший из сети Перекрёстков в Питере. Персонал радушный, не сколько раз видела в торговом зале директора магазина (по фото на стенде узнала), специально подошла к ней с вопросом о товаре и получила хороший ответ. Спасибо. Директор, а запросто общается с покупа
Сегодня я, постоянный покупатель этой сети магазинов, была вынужденна уйти из магазина практически без покупок. Две продавщицы из колбасного отдела увидив, как я упаковываю в пакеты охлажденного цыплёнка и замороженные овощи, буквально выпрыгнули из-за своего прилавка и вырвали у меня из рук эти пак
Хожу сюда часто, рядом с домом. И периодически замечаю нарушения, но, понимая нехватку персонала, молчала. На той неделе брала фарш из индейки, на кассе цена отличалась от цены на витрине. Начали с продавцом разбираться. И тут её понесло, и мы сами виноваты, ставим после просмотра не туда, она не мо
Доброго времени суток! Я постоянный клиент вашего магазина. Хочу поблагодарить обслуживающий персонал вашего магазина за внимательное, спокойное отношение к нам, покупателям. Работа с людьми требует всегда много эмоциональных сил и выдержки. Многим помогает совет из книги Притчи 19:11 "Проницательны
В отделе весовых продуктов, а конкретно в орехах фундук ползают жучки и гусеницы, к тому же товар оказался гнилым.
В Азбуке Вкуса закупаться всегда приятно. Очень спокойная и уютная атмосфера, очень вежливый персонал, нет больших очередей, кассы почти все открыты, если людей много, то тогда точно все открыты. Хотя недавно пришлось постоять дольше обычного, видимо кассир был новенький, надеюсь догонит своих колле
Цена на ценнике и на кассе разная, а это статья 14.7 административного кодекса!!!! и никому на это дела нет!! Часто акции не соответствуют действительности, что выясняется только на кассе! Персонал оставляет желать лучшего!
Спасибо, что вы есть у нас!!! Город Королев, ул. Пионерская, товар отличный, цены замечательные, магазин прекрасный! Желаю расширения ассортимента!!!
12 февраля в 13.30 всей семьей заехали в магазин. Выбрали все, что нам было нужно и осталось купить салатики. Я подошла в отдел, где взвешивают и упаковывают в коробочки салатики. Покупателей не было, продавец разговаривала со знакомыми на непонятном языке (покупок они не делали). Когда я попросила
Стала есть так как рядом работа. Еда вкусная. Но внутри охрана вообще отсутствует. Пришли итальянцы, которые со дня открытия едят, вдруг один достает огромный нож и начинает в кафе резать салат... мало того ему нож дали работники кафе... а вдруг бы он этим ножом резать салат. Как выяснилось его дали
Сегодня, 24.09.20 я сделала покупки в магазине Светофор по адресу: пр-т Героев, 1а. В том числе купила пластиковый контейнер и пакет под него. Мне необходимо было чем-то связать ручки пакета, для того чтобы донести покупку, и я попросила у охранницы маску (полоску нетканого материала с прорезями), к
Добрый день! Не давно открылся новый магазин на Академической решила закупаться рядом с домом, всё было бы ничего, но постоянно слышу как орёт управляющая магазина, задаюсь вопросом как может такой неадекватный управляющий, который не может вести конструктивно диалог со своим персоналом, так себя ве
Добрый день! 31.08.17 кассир Ольга отказалась выложить товар из корзины с моими покупками сославшись на то, что у нее болят руки и, что в супермаркете "Лента" все покупатели выкладывают товар из корзин. Прошу ответить администрацию правомерны ли действия вашего сотрудника и не проще ли послать эту
В данной ТТ в отделе Гастрономия работает бригадир и его брат мерчендайзером. Суть проблемы в том, что данный сотрудник увеличивает заказы и выкладку исходя из родственных отношений.
14.10.2021 мною в магазине Виктория по адресу: ул. Уральская, 18, была произведена оплата на кассе самообслуживания в сумме 129 рублей, кассир сказал, что мой чек аннулирован и моя оплата не прошла, администратор зала достаточно в хамской форме уведомила меня, что денежный средства мне будут возвращ
Являюсь покупателем "Спара" на Новомытищинском с 2006-го года, в октябре сего года обменял старую карту (со скидкой 5%) на новую - накопительную. В "Спар" хожу 2-3 раза в неделю, в среднем закупаюсь на 1,5-2 тысячи рублей... Недели 2 назад уточнил размер скидки - 5, 75%, но сегодня получил только 3


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.