магазиныотзывы › Техно

Отзывы о магазине Техно



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Техно. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Техно и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Купили холодильник LIEBHER. Доставка была 21 октября 2008 г.. Грузчик и экспедитор стали хамить как только появились в дверях квартиры! Такого я не встречала ни разу. Я покупала бытовую технику в разных магазинах и всегда все было без проблем. Получается, что за свои деньги, потраченные в магазине,
Нужно долго ждать ответ по телефону, а отделы вовсе не отвечают (в частности Отдел по продаже пылесосов). Это же относится к обоим магазинам. Спасибо.
Купил в интернет-магазине Самсунг а51. Номер заказа: 4-232-91967. Выбрал самовывоз в ТРЦ Ривьера. Покупал в подарок на вечер. Поехал за 2 часа до мероприятия забрать телефон. В магазине сотрудник Иванов Евгений сказал что сейчас придёт смс и мне нужно сообщить номер. При том что я показал оплату и в
14.07 я зашла в Эльдорадо, т.к. выбирала новый телефон. Выбирала между двумя моделями с точки зрения того, как они будут лежать в руке, т.к. это для меня определяющий критерий. Стою я у стойки, держу в руке один, потом другой, пробую интерфейс и прочее на выставочном образце. Тут, спустя какое-т
Здравствуйте! Пишу вам с жалобой на обслуживание и на халатность к работе! Заказал холодильник на 13 декабря просидел всю субботу дома позвонил в обед сказали ждите вам за 1,5 часа позвонят но так и не позвонили, в воскресенье звоню чтобы уточнить что случилось мне в ответ ждите мы разберемся, винов
Бардак в магазине, хамское отношение к покупателям. 02.09.2020 была в магазине с обменом поломавшейся техники. На сервисе простояло в очереди 30 мин., на просьбу позвать менеджера получила хамский ответ от сотрудника данного отдела Валерия. Также о просьбе дать книгу жалоб - в ответ последовала ухмы
Муж хотел сделать мне подарок к нг. взял в данном магазине телефон самсунг гелакси с4 мини в кредит за 14990 р. менеджер его уверил что если мы выплатим кредит за пол года, то это будет как рассрочка, без переплаты. в итоге сегодня придя в банк чтобы начать платить мы узнали что рассрочки нет. и нам
Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу "а пусть
Порадовало, что купленную стиралку мне привезли уже на следующий день. Плюс хорошие бонусы получились за покупку, можно денег добавить и купить что-то еще.
В Ситилинке я покупал уже довольно много товаров, и иногда отнюдь не дешёвых (например, 4К-монитор). Пока всё шло хорошо. Всё быстро, очереди нет, проконсультируют, быстро выдадут товар со склада. В общем, магазин производил впечатление вполне адекватного. Однако, последняя покупка сильно озадачи
г. Смоленск, Н. Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - полное отсутствие надлежащей консультации, безразличие к покупателю, нагнетание своим поведением все большей нервозности, разжигание конфликта, а не решение проблемы. Администрация магазина должна более качественно п
Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж т
Купил в магазине процессор i7 13700kf oem по номеру заказа V027834374. Поставив дома в системный блок он не запустился. Вернувшись обратно в магазин у меня осмотрели процессор и забрали на проверку качества в целом состояние без механических повреждений. В бланке проверки качества (IRA-2023-00000015
Пришел в магазин за покупкой телевизора samsung smart uk 5307, безграмотный консультант минут 10 доказывал мне, что эта модель не смарт, пока я его носом не ткул в меню телевизора, объяснил как пользоваться и показал как добавлять приложения. В итоге мне так и отказали продать телевизор, сославшись
Отличный магазин! Нашла все необходимое, экономит время и деньги! Очень милый и доброжелательный персонал! Порадовало. )
Спасибо менеджеру, быстро сориентировала по ассортименту, показала интересующий нас товар, показала как работают, мы остались довольны покупкой. Дома испробовали в работе - мощный, компактный, свои функции выполняет на отлично.
25.09.2022 в магазине по адресу г. СПб, Коломяжский пр. была приобретена кофемашина. Новой в магазине не было, только с витрины, поэтому предложили доставку на дом со склада. Доставку оплатили и оформили на 27.09.22 с 16 до 22. В этот день я отменила все вечерние дела и ждала свою кофемашину. Ни
Добрый день. Я совершила покупку в магазине. Купила телевизор ЖК Sony (диагональ 101,6). Обслуживание в магазине отвратительное! Полчаса ждала, когда подойдет продавец. Продавцы некомпетентны в вопросах техники, не могут ответить на самые простые вопросы. О техники могут рассказать только то, что на
Пришли с женой взять телевизор самсунг 6500 за 35999 рублей в рассрочку. Продавец консультант начал настойчиво навязывать всякие услуги, не смотря на наши отказы, ощущение что на рынке побывали. В конечном итоге мы согласились на какую то страховку за 3600 которые как бы потом вернут и пошли оформля
Почему я больше не пойду в ДНС Ритейл. Да нет, магазин, как магазин. Продавцы подходят, консультируют. Я туда часто захаживал, покупал телевизор, батарейки, провода, приглядывал хороший монитор. Занимаюсь видеосъёмкой, для монтажа нужен хороший монитор, мой уже не удовлетворяет мои потребности. Я ве
Категорически не рекомендую приобретать что-либо в магазинах. 07.10.2013 г. в магазине купила духовой шкаф, варочную газовую панель и вытяжку. На духовой шкаф оформила доставку, а панель и вытяжку, т.к. надо было устанавливать их в кухню в день покупки, попросила подготовить к самовывозу. На кассе д
По поводу вежливости продавцов могу замолвить словечко. Зашла, чтобы забрать интернет заказ. На стойке в очереди передо мной стояла женщина, которая медленно и методично пытала девушку на кассе различными просьбами, упреками и придирками, причем безосновательно. Если честно, я начала беситься уже на
Хотела бы высказаться по обслуживанию магазина! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что
Гарантия только на бумаге и не более, на телефоне вышла из строя камера со вспышкой. Объяснение: попадание влаги, ремонту не подлежит. Телефон влаги и не видел, поломка выявилась спустя месяц после покупки, отдал через 3 месяца, возможности раньше не было.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.