магазиныотзывы › 12 месяцев

Отзывы о магазине 12 месяцев



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах 12 месяцев. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети 12 месяцев и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Извините, но это свинство продавать в Ваших магазинах луковую шелуху, сегодня в г. Калуга в магазине "Атак" по улице Гагарина, д. 1 я совершил покупки и набрал луковую шелуху, проходя через кассу я оплатил товар и меня с хотели взять ещё деньги и за луковую шелуху, мало того старший кассир кричала ч
Добрый вечер! Только что пришел с Вашего магазина. Меня возмутило, то что Ваш сотрудник по видимому (контролер торгового зала) ходил буквально наступая на пятки, смотрев чтоб мы с товарищем не чего лишнего не взяли. Я себя не очень комфортно чувствую когда я захожу в магазин и меня уже подозревают ч
Хотелось бы выразить благодарность! Магазин очень уютный, чистый. Кассиры всегда отзывчивые. Магазин просто супер, рекомендую!!!
Добрый день! Сегодня, 30-11-2007 г. я закупался в магазине. Что хотел? И что получил? 1. Хотел сок купить как написано в магазине на вывеске: "Купи три и один в подарок" - получил: купил три и еще один пробила кассир Галиуллина Н. сказав, что ни чё не знает!!! 2. Хотел свинину купить (шей
23.01.19 г в 20 час покупал в магазине пакет кефира, пачку творога и половинку Монастырского хлеба. Расплачивался картой сбербанка. Продавец сказала: "236 руб" и ушла. Сразу подходит др. продавец, которой говорю: "За что 236 руб?". Продавец: "у Вас в чеке еще сигареты и др"... Я вообще не курю и не
Сотрудник магазина Ярче избил покупателя. Причина избиения "не подходи к ящикам, вдруг украдешь".
Долгое время был хорошего мнения об этом магазине. Вроде по товарам все нормально и сам магазин тоже не вызывал отвращения. Пока я не наткнулся на ценный кадр в их магазине. 16 января в 19.58 за 7 кассой, женщина видно не славянкой внешности, но хорошо говорящая по русски, начала предъявлять мне на
Фасованные мандарины с маркеровкой, штрих кодом и весом "1000 кг", взвешивают на кассе, естественно, большим весом. Нужно провести администратору ликбез, а то и сахар фасованный, соль, и т. д., будут перевешивать, и брать за упаковку по цене товара.
Магазин расположен в жилом квартале, где я живу, захожу в магазин не редко. В магазине, тоже не редко, обманывают покупателей - выставлены ценники "По акции", на кассе пробивают иную стоимость, полную. Довод всегда один - "Мы не успели поменять ценник, а акция только что закончилась..." Немногие заб
Сегодня в примерно в 13.00 посетила Дикси на Воротынской улице дом 13/2. Купила корм для кошек по акции. 3+ 1 бесплатно. Я взяла 3. На кассе я увидела, что акции нет. Попросила или вернуть мне деньги или взять ещё 1 бесплатно. На что мне зам. Управляющей мадам Картавицкая сказала, что вы не умеете ч
Уже много раз покупая продукты получали в замен отравление, салатами, мясом, пора вас наказывать твари вы такие комерческие рриступники, фашисты.
В этот магазин захожу вынужденно, т. к. он единственный по дороге на работу, хочу обратить внимание на то, что там постоянно заявленная цена на витрине не соответствует пробитой цене на кассе, пишут акция, а пробивают по полной цене. Деньги вернут, но никаких извинений и не ждите. С таким лицом недо
Хочу поблагодарить работника Гипермаркета Казанову Кристину. Помогла в вопросах о продукции, проконсультировала и посоветовала хорошие товары.
В магазине в примерочных стоят скрытые камеры, убедился на собственной шкуре. Законно ли это??? Я думаю что нет. Вы стоите примеряете что нибудь, а в это время за вами пристально наблюдают... Потом в интернете появляются приватные видеоролики, как вам это???
20.09.2018 была в магазине, обслуживал меня кассир, работающий на 2 кассе. Во время обслуживания кассир лузгала семечки, но даже не это вынудило оставить жалобу. В кассе закончилась лента, без извинений, молча, в течении нескольких минут пыталась найти новую ленту под кассой (при этом семечки ей не
Невидела магазина хуже чем этот, работники магазина плохо относяться к покупателям, кассиры грубят, больше в этот магазин непойду, да и цены высокие!
Пошла за мороженном, нету ценника, попросила кассиршу, что бы пробила на кассе, что бы я узнала цену в ответ был отказ сказав что оно дорогое, а пробивать не стала.
Вчера посетили, на кассе карбонат пробили по цене выше, чем указана на этикетке, далее пробили 500 гр. мясного фарша по цене 6.549 руб.!? На наше возмущение кассирша сказала, что она не причем, а менеджер отказалась подойти!!! И вообще, что вы хотели, это же магазин эконом класса, сказала кассирша!
Являлась постоянным покупателем до тех пор пока не пригласила меня администратор и не показала видео, на котором моя родственница в процессе выбора товара открыла сумку проверить взяла ли деньги. Видео снято только со спины, на этом основании её обвинили в воровстве. Я оплатила за неё, сама женщина
Специально зашел в магазин, хотя региональный директор звонила и обещала разобраться с его беспределом и тем, когда я запись выключил этот черт начал Хамить тыкать и т.д. Зашел через пару месяцев, а он там по залу как собачка бегает раскладывает товар, спросил про товар, оно сказало что такого нет и
20.12.2015 г около 14 час посетила ваш магазин, расплатилась за купленный товар, при выходе двое огромных мужика взяли меня под руку и потащили в какой то кабинет. Явилась девица сомнительного вида и поведения, сходу набросилась на меня с оскорблениями и требованиями выложить содержимое моих личных
Прошу в ассортименте сигарет поддерживать наличие RICHMOND CHERRY 4. Заранее благодарен. Сергей Иванович. А в остальном всё замечательно.
Все замечательно в сети - и сотрудники: продавцы, кассиры, администраторы, и ассортимент, и качество товара. Конечно, без издержек не бывает - иногда просрочка, иногда слегка нахамят, но в отсутствии полного штата сотрудников - это нормальное явление. Но когда на руководящюю должность (управляющий м
Такой большой магазин, хороший магазин, НО неужели нельзя сделать такой телефон для справок, по которому можно дозвониться?! На номере 502-10-01 очень рады звонку, постоянно предлагается перевести звонок далее, а в результате никто не отвечает. Какими словами это можно назвать? Очень грустно и обидн


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.