магазиныотзывыМ.Видео › Хождение по мукам

Хождение по мукам в М.Видео





адреса акции

Татьяна   25.01.2016

г. Смоленск, Н. Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - полное отсутствие надлежащей консультации, безразличие к покупателю, нагнетание своим поведением все большей нервозности, разжигание конфликта, а не решение проблемы. Администрация магазина должна более качественно подбирать свой персонал. При покупке некачественного товара у покупателя начинается хождение по мукам. Покупатель неоднократно вынужден ехать в магазин, чтобы обменять товар. Почему акт технического состояния вынужден везти в магазин покупатель? Деньги за установку стиральной машины мы платим в магазине, и магазин передает заявку в сервисную службу. Почему бы сервисной службе не передавать в магазин информацию о браке. Это ведь можно делать по электронной почте и по телефону созвониться о времени увоза некачественного товара. Связывалась по т. 88002007775 в 17ч. 13мин. 25. 01. 16г. , обещали в течении 3-х часов перезвонить и решить проблемы, но не уточнили через сколько дней.....

адрес магазина М.Видео: г. Смоленск, ул. Ново-Московская, д. 2/8, ТРЦ «Галактика»

Марина   15.06.2016
Да, так и есть, именно Матюшков вступает в конфликты с покупателями, не решая проблему. Приобрела в данном магазине товар на сумму 150000 рублей в 2014 году, одна из этих покупок оказалась браком, а именно ноутбук, и чтобы его обменять, я прошла через ад, но так ничего и не добилась: три раза делали гарантийный ремонт с интервалом в месяц, а потом и гарантия закончилась, предложили ремонт за мой счет, я отказалась от их некачественного ремонта и в результате пришлось отдать знакомому программисту его отремонтировать. А этот мать его ругался и даже дошел до оскорблений. Ему бы язык варвать или научиться общаться с людьми. Никакого уважения к покупателям! Так что я тоже с этим столкнулась, писала на него жалобу и оставляла на гор.линии, обещали разобраться с ним, но ничего не предприняли. Кроме извинений оператора, я ничего не услышала. Думаю, нужна коллективная жалоба.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

59

149

110
добавить отзыв

  • отзывы города Смоленск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ну вот и меня коснулись проблемы... И так по-порядку... Причина быть недовольным 1: Всегда хвалил магазин, всё в нём нравилось всё устраивало, особенно цены, даже позабыл, не то, чтобы разучился, а попросту не имело смысла этого делать, искать и сравнивать в интернете товары, т.к. цена ВСЕГДА б
    Купили телевизор, решили преобрести к нему кранштейн, чтобы сразу повесить на стену. Консультант помог подобрать его, но когда стали вешать, оказалось, что он не подходит. Пришлось ещё раз ехать, но там нам сказали что нужно ждать не меньше часа, чтобы вернуть деньги, а другого кронштейна, чтобы под
    16.03.22 сделал заказ на сайте. Поступление ожидалось на 17.03.22, подвез перенесли на 19.03.22. Приехал на выдачу, мне сообщили, что заказ отменен, его кто то купил. Ответ на жалобу звучал "кто первый успел подойти, тот и купил". Потеря времени неделя, товар подорожал, теперь я не могу его купить.
    Удобный магазин, большой, куча товара есть что посмотреть, покупала только клавиатуру и мышку. Работает хорошо, мне нравится. Приветливый персонал.
    Ноябрь 2013 года в НИКС- Рязань я купил UPS PowerMan 2000VA стоимостью на тот момент 10,5 т.р.. А в сентябре 2014 он сломался. Гарантия еще действовала и я сдал в ремонт. Промурыжив в ремонте все дозволенные им по закону 45 суток мне пришла отписка, что ремонт невозможен, назначен возврат денег. И т
    Собирал тут уже два раза системник и скажу так: компьютерную технику спецы из магазина Кей знают отлично. Я как только гарантийный срок заканчивался сразу раскручивал корпус и смотрел на сборку. Залюбоваться можно такой красотой. Все прикручено аккуратно, провода стяжками собраны, ничего лишнего. Но
    Оплачивали бойлер по безналу, привезли в удобное время, но не был оформлен Гарантийный талон, упустили или вообще не оформляют - не понятно.
    Порадовало, что купленную стиралку мне привезли уже на следующий день. Плюс хорошие бонусы получились за покупку, можно денег добавить и купить что-то еще.
    Уважаю магазин за внимательных консультантов. От них всегда можно услышать дельные отзывы о компьютерной технике, получить информацию о новинках. Только благодаря консультантам купил Sony Xperia C4 E5303 по скидке. Все на другие модели смотрел, а эта оказалась гораздо интереснее и даже дешевле. Так
    Покупал телефон бесшнуровой. Просил подобрать с автоответчиком и обязательно с возможностью крепления на стену. Купил, пришел домой стал подключать и оказалось нет никакого намека на крепление, он настольный, ну дело житейское как говорится каждый может ошибится. Сколько раз когда проблемы с товаром
    13 августа мы покупали в данном магазине холодильник и стиральную машину. Продавец Ульянов Николай Алексеевич оказал нам в этом полное профессиональное консультирование и содействие. Огромная благодарность ему за правильный выбор и помощь в скорейшей доставке!
    20 марта в 17:20 приобрела посудомоечную машину в "Эльдорадо" на ул. Парина, 3. Машинка всего 35 кг. Самовывоз. Попросила консультанта помочь с загрузкой. Загружала с заднего выхода "Эльдорадо" как в подворотне: одинокая лампочка в темноте, дверь, звонок... Откуда мне вынес работник машинку и погруз


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.