Жалоба на сотрудника сервиса в Хофф
адреса акции
| Анастасия 10.01.2016 |
Добрый день.
Привезли кровать со сломанным дном и прикроватную тумбочку с дефектом, записали притензию, сказали, что с нами свяжутся, чтобы выбрать удобное время и день дня доставки и замены поломанных деталей. Выждав 2 недели решили позвонить сами (6 января), оператор нам сообщила, что Яна должна была позвонить нам 5 января (чего конечно же не было, ни пропущенного, ни сообщения, что был звонок, 2 телефона были включены весь день и доступны), То есть сотрудник просто наплевал и ушёл отдыхать, до 9 числа её нет на работе.
Звоню 9 января, говорят да она вышла и будет с 13.00, прошу оператора передать, чтобы Яна срочно позвонила как только придёт на работу... в итоге... тишина. Звоню ещё раз опять говорят, что Яна с нами свяжется до конца дня (22.00). В 21.00 звоню опять.. та же песня, она с вами свяжется, номера телефона ее никто не может предоставить и напрямую с ней соединить не может.
Сегодня опять 25, только Яна сегодня уже не работает.
И никак добиться того, чтобы нам позвонили (хоть раз!!!) сотрудники не можем.
Интересует вопрос: у вас все сотрудники настолько безответственны и наплевательски относятся к работе?
Моё личное пожелание - чтобы Яну Котелевскую просто напросто уволили!!!! Потому что страдаем не только мы, но и другие клиента магазина.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Хофф 11.01.2016 Уважаемая Анастасия. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения. Напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу, чтобы мы смогли провести работу по Вашему обращению и помочь Вам в разрешении сложившейся ситуации.
С уважением, Анна Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Ничего положительного ни по одному из пунктов заказа и доставки отметить не могу. Задерживают и не предупреждают, в день доставки мебель не привозят, операторы вообще не в курсе, что происходит, когда привозят, то оказывается, что не хватает комплектации. Настолько гадкого отношения к клиентам не вс Хочу рассказать про свой опыт покупки в Хофф, которую я совершила не так давно. Я про магазин, конечно, слышала, так как он наверное один из самых больших в городе, но пошла туда все таки по рекомендации подруги. Покупала у них стол на кухню и стулья. Так как кухня достаточно просторная, то стол я в Покупка обошлась в 10 000 рублей, даже чуть дешевле. В других магазинах подобного рода кресла были на порядок дороже. Собственно меня цена и подкупила, так как я до этого еще ничего не покупал в «Цвете диванов». Ну что хотелось бы отметить: смотрится кресло очень круто, оно качественное, удобное. Сд Это просто УЖАСНЫЙ магазин, а самое неприятное это отношение к покупателю! Купила у них кровать, а она оказалась не комплект, заменить отказались, сказали, что все устранят. Жду уже как третий месяц пошел, звоню только я им, а они да..да... Подождите. Фу, отбило желание у них еще что-нибудь купить. Совет! Не пользуйтесь услугой доставки отдела доставки, если Вам жалко свои нервы и время. Уже не могу получить товар неделю. До отдела доставки и отдела не дозвониться, а если удается дозвониться, то кормят "завтраками", и по email одни обещания. Вот такие мы уважаемые покупатели!!! Уважаемые люди, я вам одно могу сказать: "Что ждёшь от жизни, то от неё и получаешь! "
Собрался я купить диван, и, как водится, полез в интернет... оО чего я там начитался про выше указанный магазин) Вобщем подумал я, что за хрень? Как что-то плохое, так интернет взорвут своими жалобами, а как в Вчера мои опасения не подтвердились! Мебель пришла в надлежащем качестве в полном комплекте! Сергей, который собирал мебель, молодец!!! 02.07.2015 г. с 15 до 21 часа он собирал мебель, сделал это качественно!! Спасибо ему!!! Очень плохое обслуживание по доставке, проверке товара и возврату денег! не покупайте ничего в магазинах хофф если этого нет в наличии...вы потеряете своё время на решения их собственных проблем и ошибок! магазины хофф в россии изгадили очень хороший и известный австрийский бренд!!! Купили кровать и атрибуты к ней (матрац, основание), плюс доставка, привезли без фурнитуры. Мы сами поехали на следующий день в Краснодар (а это 240 км), обратились в сервис, вобщем на складе фурнитура отсутствует. Уже неделю компасируют нам мозги, "Мы позвоним завтра" - неизменный ответ, хотя пока Задержали доставку дивана на 2 недели! При этом, если мы бы сами не позвонили и не напомнили о том, что ждем диван, нам бы его скорее всего и не доставили! Товар вместе с доставкой был оплачен за две недели до планируемой даты получения. Каждый день в течении 2х недель приходилось звонить и напомина Как обычно бывает в России
интерес потерян, как только уплачены деньги.
Заказана детская, купили образец в торговом зале
По договору - шкаф должен висеть на стене.
По факту - со слов сборщика мебели, шкаф повесить невозможно. Креплений нет в комплекте, шкаф вообще должен стоять на комоде
В ко Заказала диван "Тибет-4" 13.04.2010 г. При заказе дивана, была указана сторона установки подлокотника дивана. Я ушла довольная и счастливая, но счастье длилось не долго. 11.05.2010 г. привезли мне долгожданный диван, но подлокотник оказался не стой стороны, который я оговаривала с продовцом-консульт
показать все отзывы
|