магазиныотзывыИКЕА › Грабеж! Люди будьте внимательны!

Грабеж! Люди будьте внимательны! в ИКЕА





адреса акции

Дарья   09.01.2016

Вся семья являлась постоянными клиентами данного магазина, но теперь пока не прояснится ситуация и не будут применены соответствующие меры, ни ногой туда!!! на кассе в прямом смысле слова ограбили!!! покупали матрас и всякие мелочи, когда все это пробивали на кассе, кассир назвал сумму на 5 тыс больше чем в итоге оказалось в чеке!!! в суматохе и усталости, сразу не обратили внимание на чек, но когда очухались и пришли с чеком и притензией (причем сначала хотели решить по тихому этот инцидент) но очень зря!!! никакой работы, никакого содействия!!! старший кассир увел кассира в отдельную комнату, где типа была проведена сверка и конечно же ничего не обнаружено!!! (нарушений), естественно вызвали полицию и тоже тишина, заявление написано, никто камеры и не смотрел... БЕЗРАЗЛИЧИЕ И БЕСПРЕДЕЛ!!! вообщем дорогие покупатели будьте бдительны!!! останавливаться не намерена и в скором времени намерена обращаться в высшие инстанции и телевидинье, кому есть что сказать или тоже пострадал в этой сети магазинов, давайте объединяться!!!

адрес магазина ИКЕА: М. О., Ленинский район, пос. Мамыри, ИКЕА

Светлана   22.02.2016
В г. Белгород по ул. Шаландина, дом 10 находится магазин икеа. С мужем зашли первый раз в этот магазин и решили купить тарелки серии ФЭРГРИК. Решили собрать сервиз на 18 предметов (на 6 персон) поштучно разного цвета (товар был в наличии). У кассы на стене весела информация по поводу доставки, что доставка товара на сумму меньше 30 т.р. состовляет 8%. Чек мне не выдали, пояснив причину- отсутствие кассового аппарата!!! Придя домой, помыв все тарелки и отклеив все наклейки со штрих-кодами, я решила зайти на интернет-сайт магазина ИКЕА. Я с ужасом обнаружила, что наценка на товар приобретенный мною в этом злополучном магазине составила от 30 до 45%!!! Так одна десертная тарелка фэгрик 21 см на сайте стоит 69 р, а в магазине 99 р (с учётом доставки обошлась бы около 77 р). Тарелка фегрик 27 см артикул 402.347.90 на сайте стоит 99 р - в магазине 129 р (с учётом доставки обошлась бы около 108 р). Глубокая тарелка фэгрик 24 см артикул 501.462.84 на сайте стоит 99 р, а в магазине - 139 р (с учётом доставки обошлась бы около 108 р). Очень пожалела, что содрала почти все наклейки (3 тарелки остались с артикулами), а так бы вернула в магазин все до одной!!! Очень расстроилась бешеной переплатой!!! Требую принять меры и в письменном виде изложить причину таких цен и их устранение! В противном случае обращусь с жалобой на этот магазин в Управление Роспотребнадзора г. Белгорода с жалобой!!!

P.S. итого вместо примерной суммы в 1700 р я заплатила около 2200 р (переплата ~500-600 р)!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ИКЕА

6

38

8
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    В прихожую никак не мог найти сидушку с ящиком. Вспомнил, что заказывал шкаф в «Цвете диванов». На сайте нашел то, что искал. Теперь и зашнуроваться нормально можно, и сумки на полу ставим, и все тапки в ящике лежат.
    18.03.2017 мне привезли товар. Много единиц. Подписала. Ничего не вскрывали, так как ребята из доставки приехали очень поздно. В районе 22 часов. На следующий день приехал сборщик и сразу же с порога сказал, что у нас нет стола!!! Позвонило сразу в Хофф и до сих пор ни ответа, ни привета. Звоним, не
    Год назад купили в Твоем доме и эксплуатируем диван Лоуренс (Альберт энд Штейн) по полной программе, один раз стирали чехлы на подушках, периодически взбиваем подушки. В целом довольны диваном, большой, удобный, вид и качество исключительные, потому и стоил не дешево, до сих пор выглядит отлично. Ко
    Ребята, это какой то кошмар. Очень много чего покупаю в этом магазине. Но один случай из ряда вон. В августе 1 числа заказала кухню "Джулия" в Химках Хофф. Ждала как исправный покупатель (потребитель) свою новую кухню. Привезли через два месяца разгрузили, в накладной только код товара, названия не
    Заказали в воскресенье диван флипер м из очень дорогого материала кожи Куба (правда безумно красивый) Теперь очень волнуюсь за Сроки, т. к. В внимательно почитав дома договор очень расстроилась, т. к. В нем покупатель всегда Не Прав :-(
    ужасный магазин! жаль,что сразу не читала отзывы. заказали кровать 03.03.12. доставка 13 неделя. до сих пор нет. информации тоже нет. постоянно отмазки. никто ничего не знает и ни за что не отвечает! буду пытаться забрать деньги!
    ХОФФ ужаснейший магазин. Ко всем оставленным отзывам присоединяюсь полностью. Заказала кухню и сама уже не рада. Все взаимодействие с магазином как страшный сон. Очень пожалела что заказала кухню в хофф. сроки не соблюдают жутко, менеджеры неадекватные. О доставке предупредили за 20 мин, а не за
    Комплекс большой и выбор соответственно приличный, категории товаров разные, но все разделено по секциям, поэтому искать и плутать не придется. В крайнем случае, можно персонал спросить, ребята вроде адекватные работают, с хамством ни разу не сталкивался. Езжу редко, только за чем-то особенным, обыч
    Заказывала в салоне у Людмилы кухню. Выбрала золотой пластик, т.к. он красиво смотрится и сочетается со стеновыми панелями в квартире. Мне все понравилось: и качество обслуживания и быстро сделали заказ. Доставили без проблем, сборщик Дима пришел через два дня после доставки и все собрал качественно
    Долго "гуляли" по магазину прежде чем решиться на покупку дивана... вроде все было хорошо... внесли 50% предоплаты, через неделю сказали привезем. Неделя, другая, третья уже закончилась ... а дивана все нет. Персонал только плечами пожимает, говорят что ни чем помочь не могут, сами ничего не знают.
    Первая покупка в Хофф это люстры, отлично знающий ассортимент продавец Саша, помог подобрать люстры и бра, к сожалению не воспользовались его консультацией и сами выбрали лампочки, они не подошли и их нам пришлось ехать менять, на пункте обмена девушка объяснила, что нельзя. Мы позвонили по телефон
    Мебель доставили с опозданием на 16 часов, да и то только после напоминания. На письменную претензию о возврате 48 процентов стоимости доставки - оно работает по франшизе - не ответило. Пришлось обращаться в мировой суд на основании закона ОЗПП. Сегодня прошло предварительное слушание. Сам процесс о


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.