Плохое обслуживание в Кольчуге
адреса акции
| Альбина 30.12.2015 |
Сделала покупку в магазине Гудвин в Электростали. Придя домой не обнаружила в пакете один из товаров. Проверила чек, в чеке есть. Два дня пыталась дозвониться до магазина, по номеру указанному в чеке, но мне так и не ответили. Не думаю, что буду в дальнейшем покупать в этом магазине.
адрес магазина Кольчуга: МО, г. Люберцы, Котельническая улица, дом 24А
отзывы города Люберцы отзывы о магазинах с похожими товарами:подарки и сувениры
отзывы о похожих магазинах:
Уважаемые работники и руководители магазина. Огромное спасибо за вашу работу, приятно приходить в ваш магазин. Уже не один год покупаю подарки в вашем магазине, всегда необычный асортимент, богатый выбор. Всегда можно услышать рекомендации продавцов-консультантов, увидеть приветливые улыбки на их ли Покупала шампунь Clea Vita Abe. На всех шампунях числилась дата от 2008 до января 2010. Я решила что не могут все шампуни быть просроченными и все же взяла, поскольку на средствах не пишется "годен до" или "дата разлива". Поискала в интернете, оказалось - просрочка. И ладно мой случай (всего 2 месяц Устроился в магазин кладовщиком, после увольнения по собственному желанию не выплатили расчёт объяснив что нет ведомости, звонил в центральный офис от туда меня направили в бугалтерию. Дозвонился до бухгалтерии, там мне сказали что ведомость была отправлена в магазин почти неделю назад, вообщем звон Я постоянный покупатель, 15.08.2014 г. сделала покупку на 1207 руб. Дала продавцу 7.0 руб., чтобы удобней рассчитаться.
Кассир в грубой форме отказался принять 7.0 руб. и сдал по 5.0 руб. 100.00 руб.. Муж спросил почему он без бейджика, а он закричал, что бейджик не для вас, стал обзываться и пред Сегодня была неприятно удивлена реакцией кассира магазина. Мы с мужем зашли и сразу направились к отделу с вазами, т. к. собирались приобрести одну. И вдруг за спиной слышится: "Вера (имя точно не помню, но это и неважно), подойди к вазам - что-то мне там не нравится"... Хотелось бы спросить эту дам Я постоянный клиент магазина и у меня жалоба на Управляющего магазина. Была свидетелем хамского разговора Управляющего с работником! Была ужасно возмущена! Женщина на повышенном тоне пыталась что-то донести до одного из работника!!! Девушка просто молча стояла и слушала знаете такое ощущение было чт Мне очень не понравилось обслуживание Татьяны Шпаковой. Было видно что она не выспалась, изо рта был слышен запах перегара, и общение было такое что я мне даже было неудобно, что я зашел к вам в магазин. А позже меня вообще почти послали и обругали. Моя дочь (15 лет) в поисках подарка на Новый Год зашла в этот "прекрасный" магазин со своими подругами. Девочки взяли какое-то мыло и продолжили свой прогулку по магазину, но за ними началась упорная слежка женщины-консультанта. Позже, она подлетела к ним и начала кричать на девчёнок, настаивая на т Купила маникюрные ножницы Зингер. Даже ногти не стригут (сминают). Потом обратила внимание, что на упаковке нет голограммы. Продают подделку!!! Месяц назад получила карту постоянного покупателя. В очередной раз, совершая покупку мне не сделали той скидки, которая предусмотрена по ней. Никакой акции на данный товар не было. Тогда я потребовала разъяснений у старшего менеджера, которая только что и предложила мне сделать возврат всего товара, Что б я делала без этого прекрасного магазина подарков! Как токо вошла в него я погрузилась в мир прекрасных вещей, тепла и улыбок! При входе строгий на вид мужчина помог остаить мои покупки и разобраться с камерой хранения. Девушки были очень милы и терпеливы, консультировали меня минут сорок! Я на 21.08.2013 зашла в магазин. Нужна была пенка или гель для умывания. консультант предложила гель фирмы Noni Care, по её словам для чувствительной кожи и абсолютно натуральный! (NoniCare INTENSIVE Увлажняющий гель для умывания Интенсивное) и еще дала пробник увлажняющего крема тойже фирмы. После умыва
показать все отзывы
|