магазиныотзывыХофф › Не заказывайте там кухни!

Не заказывайте там кухни! в Хофф





адреса акции

Эльвира   25.12.2015

Основным требованием к кухни была столешница из искусственного камня с вклеенной мойкой из того же камня того же цвета. Это было озвучено продавцу-консультанту сразу. Выбрали кухню, столешницу, нарисовали, оплатили, Итог привезли кухню не соответствующую выбранным цветам, даже цоколь у белой кухни по краям цвета ванили, а все остальное белое, пьяные мастера? я не знаю как такое возможно. Столешницу привезли без раковины! Но мы ее заказали и оплатили! При чем в заявке числится эта столешница, раковина не прописана и мы задали этот вопрос продавцу перед тем, как подписать договор, его ответ был таков - у нас программа не прописывает все, не обращайте внимания я ее включил и посчитал. Служба сервиса две недели разбиралась с нашей претензией. Ответ шкафы заменят через месяц! А столешницу нет, якобы мы ее без мойки заказали. Как вы представляете кухню без мойки? Мне зачем такая кухня! предлагают вставить туда накладную мойку, но мне такая не нужна! номер моей заявки 7116824415, читаю отзывы похожие ситуации уже были, если не решите эту проблему мирным путем, я так же обращусь в суд!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   26.12.2015
Добрый день, уважаемая Эльвира.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения.
Насколько нам известно, был оформлен рекламационный заказ на запасные части.
В настоящее время мы ожидаем подтверждение сроков от поставщика. По факту готовности товара к отгрузке, мы незамедлительно Вас об этом проинформируем и согласуем дальнейшие действия. По поводу отсутсвующей мойки в ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник, работающий по Вашему обращению.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Эльвира   30.12.2015
С нами должны были связаться 30.12.15 по нашей заявке. Подтверждение тому разговор с сотрудником сервисного центра, мы лично приезжали в магазин 27.12.15.( и это не первый раз по этой проблеме!!!) Нас заверили, что внятный ответ мы получим 30.12.15. С нами НИКТО из сотрудников Хофф не связался. С рекламационным заказом еще более или менее что то понятно, а именно, что сделан заказ на запасные части кухонного гарнитура, но конкретики по срокам его поставки до сих пор НЕТ. И нам уже надоело слышать, что "по поводу, отсутсвующей мойки в ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник, работающий по Вашему обращению", что это за отписка? Вы можете конкретно сказать, что предпринято или не предпринято по нашему запросу? Складывается ощущение, что раз нет конкретного ответа, то и вопросом никто не занимается. А есть между прочим, вполне определенные сроки, в которые подобные претензии рассматриваются и нарушать эти сроки не в интересах сотрудников Хофф.
Администрация Хофф   12.01.2016
Добрый день, уважаемая Эльвира!
Примите ещё раз наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Запасные части действительно были заказаны у поставщика. В настоящий момент мы ожидаем от него подтверждения сроков поставки. Как только они будут известны ответственный сотрудник сервиса Вам их сообщит.
По поводу мойки сотрудником сервиса Вам было предложено приехать в магазин для очной встречи со всеми вовлеченными лицами. Ответственный сотрудник ожидает ответ, когда Вам было бы удобно приехать в гипермаркет.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Эльвира   16.02.2016
И снова здравствуйте! 14 02 2016 нам была установлена кухня. Ошибку со столешницей пришлось исправлять самим и за свой счет.
Резюме: обратите внимание на то, что кухня должна была быть нам установлена в начале декабря 2015 года. По факту середина февраля 2016 года. Месяц ушел на одни только претензии, звонки и разбирательства. Месяц с лишнем видимо изготавливали, две недели доставляли. С доставкой нам снова напортачили оговорили день и время, в этот день супруг взял отгул на работе, прождал доставку и так никто не позвонил и не приехал. Позвонили в Хофф нам ответили вам перезвонят. На следующий день перезвонили и сказали, что действительно указана доставка на понедельник, но почему-то не привезли и не позвонили, а менеджер который курирует ваш заказ сегодня и завтра выходной, поэтому вам все разьяснят, когда он будет на работе. Вот таккое отношение к клиентам и так при каждом обращении в Хофф., По факту мы истратили огромное количество нервов и времени. Администрация Хофф так и не признала ошибку с раковиной из искусственного камня, пришлось самим оплачивать транспортировку камня в стороннюю организацию, (мойку мы не оплатили т.к. ее менеджер не включил в заказ, мы же были уверенны, что мойка включена) В качестве извинения нам предложили купон и то это еще надо с кем то согласовать. Наверно на 500 руб купон, это просто издевка. Особенно хочу подчеркнуть, если это хоть чем то важно руководству Хофф, что претензионный отдел работает отвратительно, обратной связи нет, на клиента плюют. Так же работает и горячая линия Хофф. Так что сто раз подумайте, прежде, чем приобретать что либо в гипермаркетах Хофф. К счастью есть огромное число других магазинов, где ценят своих клиентов.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Доброе времени суток. Заказали мебель в данном магазине, оформили доставку, обещали привезти в течении недели. В итоге ждали 17 дней. Звонили, выясняли сами, в чем проблема (проблем было много: 1. не прошла оплата; 2. нет на складе данной мебели). О проблемах нас не оповестили даже, не извесно
    Привезли кухню, заставили расписаться в доставке, в день сборки выяснилось, что столешницы нет вообще. Обещают разобраться в течение 10 дней заказана вообще столешница или нет, а может быть ее в другой город увезли, а может быть она где-нибудь на складе завалялась. Версий много, ответа ни одного. Жд
    Этот магазин с худшим в мире сервисом, обслуживанием и самой отвратительной доставкой. Не рекомендую!!! Надеюсь Hoff скоро закроется!!!
    Покупали мебель и оплатили последующую ее сборку в магазине Hoff в Краснодаре на ул. Крылатая, 2. Менеджеры обслуживали хорошо. Мебель привезли в назначенный срок. А вот сборку назначили на вчера, 09.09.2023, на субботу первую половину дня. Прождали их весь день, никто не приехал и даже не позвонили
    Здравствуйте! Начну с приятного ))) Моя жена давно хотела купить кухню с камином и наконец её мечта осуществилась! Мы заказали кухню модель «Джулия» в Hoff на новой риге... (сделали 100% предоплату за кухню, доставку и сборку!) На этом приятное закончилось и начались наши мучения!!! Привезли кух
    Привезли чужой заказ, не спешат его забирать, не выходят на связь. меня беспокоит вопрос: кто тот счастливчик, что спит на моей кровати. При 100% ОПЛАТЕ такое хамское отношение к покупателям. Завтра буду оформлять досудебную претензию по возврату денег. Чем крупнее магазин, тем ужаснее организовано
    Купили здесь кухню, установили ее в начале октября, перепутав одну дверцу: вся кухня белая, а одна дверца коричневая!!!!, был недокомплект: забыли боковую планку, сказали привезем завтра, через неделю оказалось, что от планки мы отказались!!! дверцы прикрутили так, что одна отвалилась (с верхнего шк
    Может быть и хорошая, но не у нас, как была совковая торговля так и осталась, у нас в Москве как магазин не назови все в заднице, весь более или менее приличный товар, который должен реализоваться по акциям давно реализован по своим знакомым, на продавца как не учи, культуры все равно не привьешь, к
    Купили шкаф в интернет магазине, оплатили покупку и доставку. Распечатали, оказался бракованный шкаф, написали обращение, есть номер обращения, есть ответственный Максим Степанкин, чтобы ему пусто было, и на этом все. Целый месяц нам врут, просто отмахиваются, при том что оплачены деньги за товар и
    С детства приучена покупать вещи всерьез и надолго, поэтому Цвет диванов мне понравился сразу. Прочный диван на металлическом каркасе, с пятилетней гарантией, простоит, как обещают, 25 лет, не меньше. Теперь долго не придется беспокоиться об обстановке, а провалившиеся участки теперь только в старом
    Хочу пожаловаться работу магазина Hoff. Ужасней магазина нет. Заказала мебель очень дорогую привезли и часть установили не собран шкаф из за разбитой боковины, заявку приняли и уже месяц нет ответа. Лишь бы содрать за все деньги . контактов нет. Дозвониться не реально. Решение одно только суды. номе
    Отвратительный сервис! Приобрели мебель, оплатили все услуги, сборка, доставка, в полном объеме. 19.11.2017 при сборке сотрудником, сотрудником компании, обнаружен брак, который не позволяет собрать полностью гарнитур. Сотрудник составил рекламацию на брак, уверил, что передаст, с нами обязательно с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.