Ужас!!!. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Наталья 17.12.2015 |
Заказывали модульную стенку оливия в интернет магазине хофф!!! заказ конечно приняли быстро и доставку оформили уже на следующий день!!! но рано мы начали радоваться... заказано было 6 позиций.. привезли 13... сказали что у нас 13 позиций -проверяйте... мы и проверили... но накладную даже не дали посмотреть... конечно покупатель не ознакомлен с разбором мебели по коробкам и максимально оценить товар не сможет пока не вскроет его... тк доставка была до ворот дома... то вскрыли все уже в помещении и сразу обнаружили что не хватает одного шкафа... опущу сколько звонков было сделано... и сколько потрачено нервов но прошло 3 дня а результата 0!!! нам постоянно говорят что нами занимается Максимов Сергей... который решает такие вопросы, но видимо работать он совершенно не хочет раз мы столько ждем!!! звонили просили связать нас с руководителем... ответ один и тот же!!! не сервис а ужас какой то.. магазин не выполняет своих обязанностей... ко всему хочу добавить что шкаф у нас продается отдельно и двери отдельно... мы выбрали дверцу со стеклом... использовать его как шкаф витрину.. когда распаковали свой единственный шкаф... оказалось что там в комплекте крючки!!! как??? как??? работают там люди не понятно... даже не сказала нам мадам, которая принимала заказ, что полок в комплекте нет...
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 26.12.2015 Добрый день. Уважаемая Наталья. Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Насколько нам известно 23.12.2015 Вам был довезен недостающий шкаф. Касаемо комплектности выбранного Вами Шкафа Оливия, то комплект полок к нему продается отдельно. При необходимости Вы можете его приобрести. Мы очень дорожим своими Покупателями и нам важна любая информация о работе нашего магазина, ведь Вы делаете нас лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Елена Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Оформление заказа прошло максимально комфортно, спасибо менеджеру Антону Комарову. Доставили вовремя через месяц. Потом начался ад: Сборщик за каждое лишнее движение вымогал деньги. Собрал за 2 дня взял за доп. услуги 7000, при этом у меня не были подключены ни варочная панель, ни духовка, ни ракови Огромный выбор, широкий ассортимент, всегда подскажут продавцы по позициям товарным, что есть в наличии в нужном количестве, чего нет. Но я сам вежливый и со мной все всегда вежливы. Закупаюсь в “ТД” уже больше 3х лет точно, ни разу никаких нареканий не возникло, ни при покупке в живую, ни через инт Если вы захотите обставить квартиру мебелью из Много Мебели, вероятно, вас порадует очень большой выбор диванов и огорчит весьма скудный выбор корпусной мебели. Впрочем, в последнее время магазин делает немало шагов в этом направлении, и стенок, кухонь, столов, шкафов у них появляется все больше. Я Прочитала отзывы о магазине HOFF г. Воронеж и поняла что ничего не изменилось со дня открытия магазина. Покупатели отдают деньги, господа
"продавцы" их успешно осваивают, а покупатель без товара и с проблемами.
К сожалению, как и многие не прочитала отзывы и заказала кухню и бытовую технику. Все Заказали в магазине шкаф и комод, привезли в срок все нормально грузчики были добровольны. На следующий день должны были приехать сборщики мебели в 17-00 но мне не кто не позвонил и не приехал. Позвонила сома перед домой изменились. Приехали сегодня 10.10.2015. Начали сборку мебели, было ужасно, был Стильная мебель за адекватную цену. В реальности мебель смотрится намного лучше, чем на фотографиях на сайте.
Хочу оставить отзыв о компании "Много Мебели", чтобы ни у кого и мысли не возникало о приобретении мебели в этом магазине. Заказала диван, внесла 100% оплату 18 мая 2021 г., обещали доставку в течение 2-х недель... в договоре указан максимальный срок 26 календарных дней. На протяжении 2-х недель зво Люди подумайте хорошенько прежде чем что-то покупать в магазине Hoff заказал диван, крова, прихожую, стулья 30-го ноября 2014 через 25 звонков в службу сервиса добилась доставки через месяц привезли чёрт знает что не хватает деталей не довезена мебель и всё это был в 31 декабря в 23:50 администрация Вами грубо нарушена статья 12 Федерального закона «О защите прав потребителей», а именно: «Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).
Так я 5 июля 2020 года изъявил желание приобрести матрас для дивана в магазине «ХОФФ», расположенно Ужасный магазин, ужасное обслуживание! Преднамеренное введение покупателя в заблуждение! Распространение персональных данных среди банков без разрешения несостоявшегося покупателя! 28.05.18 приобрели в магазине HOFF на Пулковском шоссе СПб, прихожую Александрия. На момент покупки все позиции прихожей (10 позиций) были в наличии, за исключением карниза (ЛД 285.010.000). Заказ был полностью нами оплачен. Из-за отсутствия карниза, доставку ждали 2 недели. Через 2 недели, 11.06.18 С 05 сентября, а сегодня 03 ноября 2015 г. мне не могут заменить крышку комода. Вчера и сейчас звоню в единую справочную, но к сожалению все время занято. В этом магазине Хофф отвратительное обслуживание, никто ни за что не отвечает. Руководство невозможно найти где оно находиться. Эти магазины Хофф
показать все отзывы
|