Живу третий день без мебели в Хофф
адреса акции
| Михаил 20.08.2012 |
Всё началось ещё в процессе оформления доставки, сервисная служба меня предупредила, что доставку в указанную дату могут не осуществить, но тогда я этому значения особого не придал, как оказалось в дальнейшем зря. В назначенный день в 8-30 утра мне раздался звонок из службы доставки и мне сообщили, что готовы привезти мне лишь часть заказа, естественно я потребовал, чтобы заказ мне доставили целиком, обещали перезвонить (что естественно не было сделано). В итоге пришлось ехать повторно в магазин и писать претензию, естественно никто не смог мне объяснить почему доставка не была осуществленна, зато рассказали, что был какой-то сбой в системе по моей оплате (оплату производил наличными в кассе магазина), в итоге мою мебель перепродали другому и на складе ее не осталось. Живу третий день без мебели и ещё неизвестно сколько так проживу. Реакции из службы рассмотрения претензий нет никакой.
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Hoff 05.09.2012 Михаил, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться с сложившейся ситуацией.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Красивая и тонкая работа мастера Виталия Жукова не оставила меня равнодушной - чётко, быстро, качественно, из недостатков - не к чему придраться :) Достойный ответ работникам итальянских и немецких фабрик! Адекватная цена за хороший уровень работы и сервиса! Приобрели диван в магазине по адресу Белая дача. Заплатили за вывоз старой мебели. У менеджера уточнили нам что-то нужно делать со старым диваном (разобрать), сказали ни чего не надо делать, ребята приедут сами все разберут и вывезут. Когда приехала доставка сказали мы не будем вывозить старый диван Купили кровать и все что к ней должно пригаться.. в магазине HOFF на Новой Риге. Все сотрудники были любезные, доброжелательные и готовые помочь только до того момента пока не внесли 100% стоимости товра, а по доставке вообще "высококлассное обслуживание". Грузчики отказывались поднимать товар до кв Хочу дать не большой, но очень дельный на мой взгляд совет тем, кто собираеться сотрудничать с этим магазином, т е в ближайшее время что то купить там !!! Я долго выбирала себе диван, то цена не устраивала, то дизайн, пересмотрела массу магазинов, читала отзывы, но почему то решила попробовать, риск Прикупил там пару дачных столов и стульев. Выбрать есть из чего. А вот очередей нет, даже удивительно, так как цены есть и ниже, чем в забитых покупателями магазинах. И вообще все оформлено красиво. Добрый день.
Не знаю куда обращаться далее...
Дублирую вам свое письмо, заказ от 16.09.17 Сотрудничество с вами не закончено, по причине невыполнения вами своих обязательств. когда же вы все-таки закроете вопрос со своим клиентом??? Записи переговоров с вашими сотрудниками имеются. Я устала слуша В очередной раз обращаюсь на «горячую линию» магазина HOFF в Санкт-Петербурге (Пулковское шоссе, дом 19). С августа 2021 года пытаюсь добиться решения своего вопроса. Уже конец октября, а полноценно пользоваться кухней не могу. Изначально посудомоечная машина LEX РМ 4553 оказалась с браком. Было нес 29 апреля 2012 г. мною и ООО «Домашний интерьер» в ТЦ «Хофф- Химки» был заключён договор купли-продажи № 7112150624 (с физическим лицом/кредит), согласно которому ООО «Домашний интерьер» (продавец) обязуется передать в собственность, а покупатель обязуется оплатить и принять на условиях договора тов Моей покупкой в Много мебели была кровать и матрас. Самое забавное, что задержали доставку матраса. Кровать пришла вовремя - через 5 дней, а вот матрас где-то затерялся и пришел только через неделю. Кровать красивая и удобная. Вся покупка составила 25.000 руб. Не устроила меня совсем, что у них весь Ничего хорошего в магазин не придаставлвють мебель во время. Звонить и говорят что ваши заказ готовы договариваешь время доставки потом при звонить и говаять извините заказ не готова это повторилось 3 раза. И говорить что если хотите пишите заявление. С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Х Добрый день! Покупал в магазине качели Лондон в максимальной комплектации. (заказ 7182088080 от 05.05.18) Собраны и установлены качели были в первых числах июля.
1. Ткань козырька промокает даже в небольшой дождик, хотя на сайте консультант в комментариях к этому товару утверждает обратное.
2. Тка
показать все отзывы
|