Камеры хранения в Верном
адреса акции
| Елена 06.12.2015 |
Мало того, что многие из камер хранения сумок покупателей просто сломаны и не имеют ключей, так те, что уцелели очень грязные, не протираются уборщицей. Такое ощущение, что там хранили картошку - невозможно положить светлую сумку или полиэтиленовый пакет.
адрес магазина Верный: г. Москва, ул. Декабристов, 10, к. 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня зашла, решила купить торт. Выбор большой, но все просроченные от 3 и более дней. Добрый день. Посещаю магазин регулярно, так как находится рядом с домом, поэтому прихожу сюда довольно часто. Сотрудники всегда гостеприимны, приветливы, встречают с улыбкой и чувствуется забота о каждом! Овощи и фрукты беру здесь, потому что знаю, что качество будет на высшем уровне, всегда свежие! Купила сыр, написано сыр на упаковке, а это сырный продукт, заплатила 400 р. за кг. в сетевых такой 150 р. стоит. Буду обращаться в прокуратуру. За такую цену можно сыр купить. А это не продукт. Не первый раз сталкиваюсь с грубостью сотрудников, как мне грубили, так и наблюдала обстановку в очереди. Стою в очереди народу много, сидит на кассе молодой парень (зам директора магазина). Просят вторую кассу, он таким тоном, нет кассира что то не нравиться идите в другой магазин. Начинается переп В магазине происходит обман покупателей следующим образом (конкретный случай со мной сегодня, пока заполняла жалобную книгу, подошла еще одна жертва обмана), а именно: ценники не соответствуют товару, либо их вообще нет. Сегодня покупая жвачку за 18 р. 40 коп. (по ценнику под баночкой), я обнаружила 21 мая 2020 гола Купила свиной окорок в Ленте. Учитывая, что была акция взяла побольше! Привезла домой, разобрала все мясо: из одной части сделала фарш, нарезала на гуляш, вырезала куски на буженину... Из фарша сделала котлеты. Все было хорошо, пока котлеты не были готовы, после тушения они приобрел Продавец-кассир Леонтьева Альбина считать не умеет - сдачу сдает неправильно. Если у вас к примеру сумма товара 43.50 клиент дает 50.00 а сдачу дают 5 руб... - то научите ваших кассиров правильно считать... Очередь на кассах более 5 человек. Ваш кассир общается с знакомыми, тем самым увеличивая очер 26-го декабря неосмотрительно облокотился на мет. стол и фритюрницу. Получил ощутимый удар током. Написал жалобу в книгу, хотя из разговора с продавцом было понятно, что руководству ранее докладывалось, но "оно не верит" (цитата). Что надо сделать, дабы оно поверило? Хамское отношение сотрудников. Воровство и мошенничество. Товары ненадлежащего качества. Все покрывается руководителем. Не предпринимаются никакие меры для урегулирования конфликтов. Вынужден писать жалобу в прокуратуру. Очень плохой магазин. Добрый день!
Обращаюсь к руководству головного офиса компании Метро. Я клиент Вашей компании в Волгограде, постоянно закупаюсь в Метро и до настоящего времени, меня все устраивало. В последнее время мои сотрудники неоднократно рассказывали при закупке товара о грубом отношении к посетителям Метро Здравствуйте. Я партнер Яндекс.Еда - курьер. Начинаю свой рабочий день с доставкой из вышеуказанного магазина. Получив заказ, я очень долго ищу сборщик, которого нет. Его функцию выполняет администратор. Охрана по рации сообщает о боли, что пришел курьер, но я продолжаю ждать по 20 мин. Клиент заказ Огромная благодарность девочкам, отзывчивые, добрые, магазин чистый, ценники всегда есть. Очень люблю ходить в этот магазин. Девочки, так держать!
показать все отзывы
|