магазиныотзывыФермач › Отсутствие сервиса, неприятное общение

Отсутствие сервиса, неприятное общение в Фермаче





адреса акции

Елена   29.11.2015

Очень жаль, что в вашем магазине не ценят покупателей, делающих многочисленные покупки! Набрав полную телегу товара почти на 4 т. руб., в том числе крупные товары, которые не помещаются в пакеты, такие как памперсы, бумага и порошок 3 кг., меня не выпустили с телегой из магазина до машины... С охраной у нас состоялся следующий диалог:

"Куда это вы собрались?"
"На улицу, до машины"
"У нас здесь не окей, с телегой нельзя"
"А как же, ведь эти пакеты для меня слишком тяжелые"
"Как, как, ручками, ручками!"

Спорить я не стала. Пришлось вызывать мужа на помощь, так как мне, с массой в 47 кг. такие пакеты не осилить.
Была впервые и если бы знала, что у вас нельзя довезти товар до машины, ограничивать бы покупкой памперсов, а возможно и на это время свое не тратила, потому, что у вас большие очереди на кассе. Общение с охраной, тоже неприятный осадок оставило... мужчина голос конечно не повышал, но и вежливым его не назовёшь. Возвращаться в ваш магазин, желания конечно же нет!

адрес магазина Фермач: г. Балашиха, д. Соболиха, Новослободская ул., д. 7А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фермач

3

21

8
добавить отзыв

  • отзывы города Балашиха

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    08.05.2023 г около 13 час 00 мин на 2 кассе неизвестная сотрудница без беджика отказала мне пробивать товар, в связи с тем, что на продукте не было ценника. В связи с тем, что на товаре было наклеено только описание продукта, я решила, что весы на кассе. Отстояв очередь, женщина пробила все продукты
    Стражники грубы и назязчивы. Чувствуешь себя как на тюремной прогулке. Избави боже забыть чек. Опасаюсь ходить одна без свидетелей. Один держиморда устроил скандал из-за фантика конфеты съеденной мной неделю назад и оставшейся в кармане пальто. видеокамера начего не ночальство покрыло все и преврати
    Сегодня, 19.12.14 в 8:28, приобрёл выпечку в магазине спар на Испытателей, после оплаты выясняется, что цена на ценнике на ВСЮ продукцию и цена в чеке разная. Естественно, в пользу магазина. Никто из руководства не соизволил даже извиниться. В процессе разбирательства, обратил внимание, что "работни
    Продавец-кассир Леонтьева Альбина считать не умеет - сдачу сдает неправильно. Если у вас к примеру сумма товара 43.50 клиент дает 50.00 а сдачу дают 5 руб... - то научите ваших кассиров правильно считать... Очередь на кассах более 5 человек. Ваш кассир общается с знакомыми, тем самым увеличивая очер
    11 мая 2012 года сделала покупки в магазине. Чек не посмотрела сразу, а спустя 2 дня, случайно обнаружив этот чек в кошельке, очень удивилась, когда увидела пробитое пиво Чернигов 99.90, которое не покупала (вообще НИКОГДА). Кассир Емельянова Надежда. Разбираться не пошла, так как время уже прошло,
    Кассирши на кассе хранят, администратор даже не извинилась. Уважаемое руководство примите меры!
    Вниманию покупателей! В данном "гипермаркете" прием и хранение товаров очень часто происходит с несоблюдением температурного режима. Уже многие оказались с отравлениями, как и сотрудники так и покупатели. О всех нарушениях лудше всего сообщать в РОСПОТРЕБНАДЗОР!
    Магазин Доброцен на ул. Ульяновской, 50А. Отвратительное отношение сотрудника. Продавец-кассир по имени Жанна нахамила при обслуживании и назвала «больной». Прошу принять меры.
    Полностью согласна с мнением про обман работников. Я долго работала в сфере образования, решила сменить сферу деятельности. Устроилась, открывала магазин. Все идентично как в этом комментарии. А какой был изначально чудесный коллектив! Потом как при фашизме. Вообщем, от "Запада" они взяли именно фаш
    Недавно открылся, обрадовались, но за месяц посещений, постоянно проблемы (точнее обман). На кассе выясняется что ценна без скидки, оправдание - не успели поменять ценники, не успели данные внести в Кассы и т.д. Карту памяти проводят для расчёта скидки, но в чеке нет этих скидок, говоришь об этом, с
    Отвратительное обслуживание. Обзывают клиентов нецензурной речью, что является не приемлемым для сотрудника обслуживания потребителя. Торгуют просроченным товаром. Торгуют в обход кассы неизвестными продуктами. Советую обходить стороной такой магазин.
    Вчера 27.01.22 кассир Гаджиева в магазине ОКЕЙ на Пятницком шоссе, 7-й км., пробила второй комплект насадок для зубн. щетки Oral-B за 823 руб., хотя куплен был только один комплект. Обнаружили это только после приезда из магазина домой, вечером. Второй комплект был пробит в чеке через 5 наименований


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.