Определенно нравится в Эссене
адреса акции
| Ann 13.11.2015 |
Эссен определенно хорош тем, что никуда больше ехать не надо. Т.е. ты приехал в этот гипермаркет – все, ты найдешь все самое необходимое. У меня не так много времени свободного бывает, да и разъезжать туда – сюда, тратить бензин надо. Так что для меня это огромный показатель. Еще хотелось бы выделить систему скидок и бонусные накопители. Вменяемые цены, если сравнивать с другими магазинами.
адрес магазина Эссен: г. Зеленодольск, ул. Строителей, 30
отзывы города Зеленодольск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 29.12.2020 мною была совершена покупка в данном магазине. Мне пробили товар, который шёл по карте магазина со скидкой, за полную стоимость. Что на 50 рублей дороже. Я вызвала администратора... Проверили ценник. Я оказалась права. Но деньги возвращать отказались... т. к. я расчитывалась бонус Данный магазин Чижик открылся несколько месяцев тому назад, ходили туда почти каждый день, вначале магазин оставлял приятное впечатление, но довольно быстро начал скатываться в обслуживании, несколько раз покупали некачественные продукты.
Сотрудница Анна Нуридинова ведет себя как хулиганка, как Ценники не соответствуют товару, старшая хамит разницу возрастила с недовольством. Товар купленный мной забрала, мне пришлось вернутся в магазин за ним. Отдала с недовольством сказав при этом не ходи больше суда. Магазин ужасный. Всегда в сопутки нет ценников и товара просто ужастно и за товаром лежить другой товар это нормально??? Вода утром есть, а вечером прихожу нету, надо что-то делать там вообще кто-нибудь работает!!! Ужастное место. ( Очень удивляет как у вас работают некомпетентные сотрудники как Альбина Леонтьева!!! О чем думает руководство нанимая таких людей наработу! Таким людям не место в области торговли!!! Надеюсь что руководство задумается об этом!!! Качество обслуживания снижается. Хотелось бы понимать, что тебя видят. Против пятерки ставлю 4-. Лишний раз перестал пользоваться услугами вашего буфета. Становится некомфортно. С уважением. Здравствуйте. У нас в Самаре открывается магазин (шоб его) - METRO. В аккурат перед открытием - раздача карт на заводе компании ОАО КНПЗ. Запись на получение именых карт под особым секретом - только для командного звена. Такая скрытность чем обуславливается? В магазине покупала круассаны, все было хорошо. Сейчас взяла с плесенью! Не заметила, съела 2 штуки! Сегодня 26 августа, их сделали 2 числа и они до сих пор в магазине! Будьте аккуратны. Зав. отделом гастрономии хамит покупателям, в ответ на просьбу завесить нужный кусок ветчины - это мы не должны делать и вообще это бесплатно /???/ Что бесплатно? В ответ - пишите жалобу. За спиной услышал нецензурную брань в свой адрес. ВОТ ТАКИЕ У ВАС ГОСПОДА РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ - ХАМЫ. Больше к вам В магазине работает на ликеро водочном отделе девушка анастасия николаевна которая ворует алкоголь и занимается на работе непристойными вещами. Отсутствуют в необходимом количестве тележки для сбора продуктов. Администратор объясняет такое положение большим количеством покупателей. Однако, тележки в большом количестве используются для перевозки продуктов из подсобных помещений в торговый зал. Работая в этом магазине 1.5 года таково я ещё не видела, как выше стоящее руководство относиться к сотрудникам. Моло кого, что руководство сплетнями занимается, как оно еще и хамит своим сотрудникам, оскобляют. Директор даже не выслушивает своих работников, а просто говорит пиши на увольнение. Есть
показать все отзывы
|