Внимательнее на кассе в Перекрестке
адреса акции
| Андрей 07.10.2015 |
Кассир Шепелева Галинан не додала моей жене на кассе сдачу 50 рублей. не хочу огульно обвинять, возможно это невнимательность, а возможно обман. считайте сдачу и проверяйте чеки.
адрес магазина Перекресток: г. Мытищи, Олимпийский проспект, д. 10, ТЦ Альт
отзывы города Мытищи отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Являюсь покупателем магазина Карусель с самого открытия и чаще всего посещаю именно этот магазин, хороший и разнообразный ассортимент продукции, приемлемые цены, здесь я могу затариться сразу всем что мне только может быть нужно и все в одном месте, цены в Карусели дешевле чем в Спаре, особенно на н Здравствуйте коллеги! Я тоже работаю в сети магазинов. На кануне праздников, меняется график многих торговых точек. В светофоре в прошлом году был продлён рабочий день до 21 часа. Почему Вы не делаете это в этом году? Отпросилась с работы пораньше, что бы сделать покупки, так как работаю без выходны Уважаемая администрация магазинов Верный! Речь пойдёт о вашем кассире Ходжа Арзу, которая работала 17 июня 2016 года в магазине Верный по адресу Ярославское шоссе 144. Я постоянный покупатель вашего магазина, всегда работают приятные кассиры, которые умеют разговаривать с клиентами. Сегодня была пор Акция " Купи на 1500 руб. и получи в подарок сережки" закончилась через 3 часа после ее начала. Купив покупку на указанную сумму, нужно приехать в "седьмое небо", чтобы от обиженных жизнью продавщиц "Санлайта" услышать, что акция уже закончилась 3 часа назад. Причем эту фразу они заученно говорят с Не в первый раз захожу в магазин. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на Отвратительное обслуживание в магазине. Неоднократно сталкивался с плохой работой кассира Сташковой Юли. После расчета со мной на кассе может развернуться, не выдав чек на руки, и уйти решать какие-то вопросы. Я не отхожу и жду выдачи чека. Через некоторое время она возвращается и раздраженно говори Ужас. Всегда огромные очереди и работают мало касс. Ценники не соответствуют действительности, два раза нарывалась на некачественные продукты (тухлые крабовые палочки, творог с плесенью). А сегодня 19.03.2019 хотела купить кофейный напиток Нескафе, над которым висел ценник 10,79, а на кассе выясняет 7 апреля 2024 года мне было незаконно отказано в покупке алкогольной продукции в магазине "Реалъ" (Санкт-Петербург, Светлановский проспект, д. 54А) при предъявлении электронного паспорта с гос. услуг. Сотрудники магазина утверждали, что обязательно нужен бумажный паспорт, чем нарушали Указ Президент Неуважительное отношение кассира. Пришел за покупками в пол-седьмого утра, понимаю конечно, конец смены и т.д., но суббординацию стоило бы соблюдать... Был бы рядом другой конкурентный магазин - ходил бы лучше в него за покупками. Здравствуйте, по какому праву покупатели проносят товар мимо кассы, а когда им делает замечание администратор, то начинают наговаривать что их обозвали матом, хотя этого не было, сколько ещё будут гнобить работников магазина??? Они такие же люди, как и все, а на рабочем месте они и угрозы слышат, бы Отработал в данной компании 4 месяца на должности контролера, попал под "оптимизацию" (сокращение, если выражаться точнее), попросили написать по собственному желанию с обещаниями, что в этом случае премии лишать не будут. Я и еще таких же человек 5 (кого тоже попросили), так и сделали, написали зая Совершив очередную покупку в этом магазине, 29.04.2017 г., еще только оплатив чек, я подошла к пропускному турникету, но мне уже охранник что-то пытался сказать. ??? Типа, у меня что-то пропищало. Может, у него в голове пропищало или турникет неисправен? Сверив по чеку мои покупки и обнаружив в моём
показать все отзывы
|