магазиныотзывыХофф › Диванный кошмар

Диванный кошмар в Хофф





адреса акции

Эдуард   15.09.2015

2 июня 2015 года 1 заключил договор купли-продажи №7122604623 на поставку диванов в количестве двух штук на сумму 222 315 рублей. Спустя 3 с лишним месяца, диваны приехали в Самару. 13 сентября сотрудники службы доставки отказались осуществлять подъем товара в связи с тяжелым весом, ссылаясь на то, что необходимо облегчить диваны путем разбора. Разбор сотрудники осуществлять отказались ввиду высокой стоимости товара, предложив разбор квалифицированными специалистами магазина (не по моей инициативе). 14 сентября поступил звонок службы доставки, мне сообщили, что диван разупакован, конструкция облегчена для подъема, но обнаружен дефект на одной из подушек дивана. После доставки мой вопрос должен был быть решен по замене подушки. 15 сентября была осуществлена доставка и подъем диванов. Диваны в разобранном виде, упакованы. Позвонив на горячую линию, я выяснил, что должен подъехать с личным визитом в магазин для оформления услуги сборки, стоимость которой составляет 7% от стоимости товара!!! За что? Ехать в очередной раз в магазин желания нет. Надеюсь возврат будет оформлен без проблем.

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация Хофф   16.09.2015
Добрый день.
Уважаемый Эдуард.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сотрудником Call центра не корректно была озвучена стоимость сборки заказанного Вами товара.
Касаемо Вашего обращения информация была доведена до специалиста клиентского отдела и в телефонном режиме она озвучила верную стоимость, и пригласила Вас в гипермаркет для оплаты и согласования данной услуги.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ничего не покупайте в магазине Hoff. Сервис отвратительный. В начале все хорошо. ...но потом. Вместо двух недель, заказ формировался месяц. По телефону сообщили, что заказ сформирован: комод, шкаф и модули кухни Тоскана. Согласовать время доставки Не реально!!! Никто заранее не звонит и телефон води
    Купила тумбу для обуви. Большая часть деталей со сколами и поцарапанные. В упаковке присутствовали посторонний мусор, опилки, камни. Подала претензию. Никого вразумительного ответа так и не получила. Если так и будет продолжаться - буду подавать в суд.
    С 05 сентября, а сегодня 03 ноября 2015 г. мне не могут заменить крышку комода. Вчера и сейчас звоню в единую справочную, но к сожалению все время занято. В этом магазине Хофф отвратительное обслуживание, никто ни за что не отвечает. Руководство невозможно найти где оно находиться. Эти магазины Хофф
    Читатели данного отзыва, я была неприятно обманута магазином Hoff на ходынском поле. Суть: разница в показаниях технолога. Клиентам говорят одно, на бумагах пишут другое. После поломки кровати приехал технолог для заключения. Им было сказано, что будет произведена замена части кровати, приедут те
    4 декабря оплатили кухню, 3 месяца прошло - кухня до сих пор не собрана до конца: сначала один шкаф с браком пришёл, ждали замену, наконец ее привезли, но не привезли доводчики. Оставили жалобу в воскресенье, сегодня вторник - никто не перезвонил по жалобе, не сказал когда нам ждать доводчики? Ког
    Вам наверное просто не везёт! ) Есть конечно недочёты, но со временем думаю всё исправится. Просто персонал полодой, опыта может не у всех хватает. Так вот. Вы вс ругаете этот магазин, а я хочу вырозить большую благодарность. Я покупал кухню-модель Венская ночь. И по поводу непрофессионализма пе
    Купили кровать и атрибуты к ней (матрац, основание), плюс доставка, привезли без фурнитуры. Мы сами поехали на следующий день в Краснодар (а это 240 км), обратились в сервис, вобщем на складе фурнитура отсутствует. Уже неделю компасируют нам мозги, "Мы позвоним завтра" - неизменный ответ, хотя пока
    Заказала 27.12.14 диван (№ заказа 7115000178), обещали доставить 18.01.15. Заказ ждала 2 месяца после оговоренного в договоре срока. В итоге написала в магазине письменную претензию о выплате неустойки (№79091 от 12.03.15). В сервисном центре обещали рассчитать неустойку за задержку в 2 месяца и при
    Это самая новая линейка супер современная. Модульная система позволила по частям все подобрать под наши пожелания и расположить согласно задумке. Конечно вышел такой проект не дешевым, но в качестве бонуса от магазина нам ее и бесплатно привезли и бесплатно собрали - что конечно же очень приятно! Ре
    По не понятным причинам не была доставлена мебель из магазина Hoff по адресу СНТ «Пушкарка» Нарофоминский район в полной комплектации и полностью оплаченная (включая доставку и сборку) по Заказу №7231918009 (ранее оформленному под №7231880850 от 15.05.2021), в связи с чем было оформлено Обращение №1
    По моему договору 7153717381 на Колесникову Ольгу Юрьевну вместо оплаченной мебели в декабре 2017 года привезли бракованные дрова. Делали кучу допоставок, ни разу не оставив копии рекламаций и актов у нас на руках. Вплоть до сегодняшнего дня 29 апреля 2018 года до меня не довезена стенка от углового
    6 июля мною был оплачен товар, который как мне обещали будет доставлен через 1 месяц. Заказ на продажу 711А503892 Позже в документах я обнаружила пункт "согласованная дата поставки" 14.08.2016. По истечении этого срока со мной связались из гипермаркета и сообщили, что шкаф на складе, но тумбоч


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.