Руководство всегда недоступно в Хофф
адреса акции
| Татьяна 02.08.2012 |
Подписываюсь под всеми предыдущими отзывами. Более безобразного обслуживания не встречала даже в России. Оплатила диван 06.05.12, сказали что на складе в Москве. Доставили только 26.07.12. Доставляли 3 раза, надо было сидеть и ждать, один раз вообще не приехали и не предупредили. На поданную претензию не ответили. Службу "сервиса" предложила вообще закрыть, кроме хамства, бросания трубок, отфутболивания клиентов больше ни с чем не встретитесь. Руководство всегда недоступно. Электронная почта тоже. Приравнивать себя к европейским аналогам просто не прилично.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 08.09.2019 Здравствуйте, уважаемая Татьяна. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению.
C уважением, Елена Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день!
05.01.2018 г я заказал и оплатил шкаф-кровать, матрас, чехол на матрас.
16.03.2018 г была сделана доставка на адрес
17.03.2018 г после трёх часов сборки, обдумывания как собирать, моей непосредственной помощи сборщик сообщил, что не может собрать шкаф-кровать из-за скорее всего бра Вот уже месяца два, как стоит наша красавица и радует нас. Мы долго кухню искали, облазили весь интернет, друзей достали. Сначала вообще другую фирму рассматривали, но там цены стали жуть...
Друзья нас и направили в магазин "Территория кухни". Наш дизайнер, Валерий, мне очень понраился: вежливый, о Очень разочаровался! Обещают одно, а на деле совсем другое получается!!! целый день их ждал дома и так не приехали!!! даже не позвонили и не предупредили!!! больге сними связываться не буду!!! Не успели вовремя забрать вещи (пакеты с товарами ИКЕА) из камеры хранения. На все наши просьбы, охранник отвечал, что сможем забрать вещи только утром или в течении 60 дней. На следующий день, приехав за вещами, мы получили ответ, что наши пакеты достали из камеры хранения и расформировали обратно Нашему дивану Босс сканди 2 года, а я до сих пор на него не могу насмотреться. У нас самая яркая и красивая модель горчичного цвета. Диван очень стильно смотрится, привлекает внимание. Спасибо дизайнеру Татьяне Дмитриевой из Красногорского филиала, ей удалось воплотить в кухне мои мечты, а также тактично решить все конфликтные моменты и создать положительную и дружелюбную атмосферу в дальнейшей работе. №80-12-14-05-2402_, от 14.05.2014.
Заказали комод с самовывозом, обещали привезти в магазин до 05.08.2018 г., оповещений никаких не было, что бы забрать товар, мы звонили сами, ничего толком не сказали, 07.08 2018 г. нам сообщили, что у них переинветаризация происходит, и ближайшая будет отправка в магазин 09.08.2018 г. А сообщить об По магазинам ИКЕЯ в г. Краснодар, г. Спб никогда за время существования не было никаких замечаний ни по одному отделу. Молодцы! Сборщик кухни Михаил в Спб - просто Супер! Чудо!
А теперь о грустном. Компания АРАН г. Краснодар - сборка кухни - просто ужас!!!, какие сборщики, грубияны, тяп-ляпщики! Купили кровать с матрасом, сказали ждать месяц из-за матраса, что его нужно заказывать. В итоге ждали 1,5 месяца, а когда привезли кровать, матрас сказали, что потеряли, я конечно была в шоке. Никогда не посоветую там брать мебель. Не выполняют сроки поставки, не довозят уже оплаченные детали кухни и не торопятся привезти с фабрики, короче "обещанного три года ждут!", можно заказать кухню полгода назад и она еще не собрана до конца. Вот такой отзыв о работе салона кухни "ЗОВ" Здравствуйте, самая ужасная контора которую мне удосужилось посетить, думал БРЕНД популярный, значит и качество будет на высоте, а НЕТ! и отдельный привет Гражданке МЕРКУЛОВОЙ, за её охреневшее поведение и нахальство и бесстрашие. Номер обращения 185101 Поехали!
Всё началось с посещения магазина Ничего положительного ни по одному из пунктов заказа и доставки отметить не могу. Задерживают и не предупреждают, в день доставки мебель не привозят, операторы вообще не в курсе, что происходит, когда привозят, то оказывается, что не хватает комплектации. Настолько гадкого отношения к клиентам не вс
показать все отзывы
|