магазиныотзывыХофф › "Хваленое" качество Аскона или есть ли гарантия в магазинах Хофф

"Хваленое" качество Аскона или есть ли гарантия в магазинах Хофф в Хофф





адреса акции

Яна   18.08.2015

30.06.2015 оставили заявку-претензию на заказ N 7113640953 г-ну Бумакову С.В., (мы купили матрас и кровать Аскона, и стали замечать, что матрас провалился в центре) в поставленные сроки жалоба рассмотрена не была (10 дней). Через 10 Рабочих дней мы позвонили уточнить что да как, но нам сказали, что такой заявки не было, прокомментировать почему так произошло нам не смогли, несмотря на бумагу, завизированную Бумаковым. Мы составили еще одну жалобу N 16848, оператор пообещал, что жалоба будет рассмотрена в трехдневный срок, но, как вы понимаете, реакции за эти три дня тоже не было. через неделю нам соблаговолили позвонить и выслать Эксперта. Эксперт приехал 01.08.2015, составил заявку на выполнение работ и сказал, что с матрасом якобы все в порядке и проблема в кровати, мы уточнили, нужно ли составлять еще одну претензию на кровать, но эксперт твердо сказал "нет, уже есть одна и больше не нужно", и пообещал, как "настоящий сотрудник Хофф", что через 5 дней Точно будет результат и узнать его можно у г-жи Карандасовой Н.А. Звонить мы начали 07.08.2015 и тут опять началось... с менеджером связаться нельзя, но он может перезвонить сам... перезвонили нам через 3 дня, но по решению нам помочь не могут и нужно подождать еще неделю. мы подождали неделю, но результата нет - менеджера Карандасову нам заменили, и консультант Сбирцева Оксана в очередной раз сказала ждать звонка нового менеджера (при этом уточнив, что менеджеры работают до 20:00, но сейчас их нет (звонили в 19:16). На вопрос, "что нам делать?" Оксана ответила, что ничем не может помочь и БРОСИЛА ТРУБКУ...

Будущим клиентам Хофф предлагаем задуматься, а нужно ли в этом магазине делать покупки?!

адрес магазина Хофф: г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД

Администрация Хофф   19.08.2015
Уважаемая Яна.
Касаемо Вашего обращения, то информация была доведена до сведения руководителя.
Сегодня, ответственный сотрудник, назначенный на Вашу претензию, связывался с Вами в телефонном режиме и озвучил ход работы. По факту поступления информации он свяжется с Вами для согласования дальнейших действий.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем

C уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    мой негативный опыт, может кому-то будет полезен. 9 февраля 2013 оплатила замер помещения 1400 руб, с оговоренной датой 28 февраля первая половина дня. Вернулась из командировки, накануне звоню в магазин напомнить о заказе, они подтверждают, что все в силе, замерщик будет. Следующий день взяла отгул
    Дополнение к отзыву от 04 марта 2015 года "Осторожно-мошенники". До настоящего времени ситуация не изменилась. В ответ на наши звонки несут бред о ближайшем звонке менеджера. Если есть желающие подписаться под коллективной Жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру и УБЭП - напишите мне на почту super.n
    Подбирали диван конкретно для отдыха, выбрали для себя модель Ричмонд, очень довольны своим выбором! Диван очень просторный и удобный, можно расположиться целой компанией, особенно учитывая что держим его в основном в разложенном виде.
    Купили две спальных мебели, в одной оказались сломаны двери, в другой после первой же ночи, в кровати сломалась перегородка под матрацем. Двери заменили (с геморроем конечно), а перегородку менять отказались. Первый и последний раз имею дело с этим конторкой.
    В сентябре 2021 приобрели кровать и матрас Босс. Что я хочу сказать, поверхность матраса веся покрылась катышками, посмотрела в интернете и оказывается это частая проблема у этого производителя!!! В сервисном центре ответили, на ткань гарантия не распространяется. Зная что ткань имеет такой недостат
    Кухня пришла с браком, столешница бракованная не обрамлена с боковых сторон. Сборщик после себя оставил все как есть (все коробки и запчасти по всей квартире) и со словами "как довезут все необходимое, быстренько до соберем". Быстренько не вышло. Кухня под названием DJULIYA, мебельная фабрика RIMMI.
    Заказали в июне месяце диван в Сочи, должен был приехать через Краснодар, прошло больше месяца никто не звонит, позвонили сами, сообщили что диван приехал. Спустя пару дней звоним еще раз что бы удостовериться с датой доставки, так как когда мы бы приехали спать больше не на чем, и вещь далеко не де
    Молодцы, что не убирают негативные отзывы, есть надежда, что руководство сможет что-либо исправить. По-поводу работы сервисного центра (это рядом с кассами, где оформляют доставку и сборку) - сегодня посетил их и полтора часа наблюдал мучения сотрудницы за компьютером (причем она работала одна, ряд
    это не сеть это паутина. в которой пропадают деньги покупателей. товар наихудшего качества с множеством поломок. не комлект это самое лучшее что могут предложить в этой сети. Я уже не говорю о некомпетентности и безответственности сотрудников как единой службы в Москве, так и на месте. Призываю не п
    Жулики, взяли деньги за диван, которого нет и возвращать, похоже, не планируют. Мое обращение в офис в Германии: "Помогите пожалуйста! 13.07.18 года оплатил кредитной картой в Санкт-Петербурге диван (заказ 7182107491). 16.07.18 мне сообщили, что по техническим причинам его не привезут, присвоили но
    жуткий магазин да и вся фирма не буду писать всё до подробностей но поверте в этот магазин я не ногой забирал с центрального склада железный каркас дали другова размера пытаюсь обменять пока не получается буду требовать компинсацию по срокам или попытаюсь их закрыть такие магазины нам не нужны то ч
    Сделали заказ почти на 600 т.р. Когда оформляли заказ, наобещала менеджер, что доставка будет раньше срока. Мы не увидели в договоре, что доставка 1.12.2023, а менеджер Алена обещала нам доставку 05.11.2023. В итоге привезли кухню с браком. Когда написали Алене, она долго не отвечала на сообщения и


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.