адреса акции
| Татьяна 11.08.2015 |
Купили матрац. С 3-9 августа обещали позвонить. Позвонили 10 августа по вопросу доставки. Покупку делала дочь. Чтобы мне его получить (матери) надо оформить доверенность, хотя проживаем в одной квартире, все строго и по букве закона, но, похоже, это относится только к нам, покупателям. Оформили доставку на сегодня, 11 августа 2015г. с 15.00-21.00. Сижу жду уже 7-й час. На часах 21.11. Ни единого звонка. Ни по одному телефону не отвечают. Время работы указано с 10.00-22.00. Делайте выводы об ответственности данной организации.
P.S. Позвонили в 21.14-сообщили что будут через час и ни каких извинений.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 12.08.2015
Добрый день.
Уважаемая Татьяна.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Данный тип поведения совершенно не характерен для нашего персонала. Каждый из наших работников знает, как много значат для нас наши клиенты.
Со специалистом обязательно будет проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания.
Мы очень дорожим своими Покупателями и нам важна любая информация о работе нашего магазина ведь Вы делаете нас лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и
при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35