Мой отзыв об интернет-магазине. Интернет-магазин Джинсовая симфония
адреса акции
| Наталья 27.07.2012 |
Мой отзыв будет именно об интернет-магазине, т. к. Джинсовая симфония позиционирует себя как обладателя такового! Хуже интернет-магазина не встречала в своей жизни! Сделала заказ 26.07.2012 в 15 часов, перезвонили мне только часов в 17.30, я была в метро. Повторного звонка не последовало! На следующий день с 10 утра начала дозваниваться им сама, никто не брал трубку до 12.00!!! Затем мне перезвонили и сообщили, что доставка возможна только через НЕДЕЛЮ!!! Где это видано?!?!?! Между прочим, мой заказ составил 10 500 рублей! Деньги не малые! Магазин, видимо, совсем не заинтересован в покупателях и прибыли! Очень разочарована!!! Доставка в интернет-магазине - неделя... Смешно! В чем смысл?!
отзыв об интернет-магазине Джинсовая симфония
отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Отличный магазин с очень приветливыми и знающими своё дело продавцами. Шубы классные, выбор обширный. Самое главное что в Elena Furs реально оформить рассрочку и тогда любая шубка может стать именно вашей. 8.09.2020 Я пришла купить рубашку, очень спешила, никак не могла найти чёрную рубашку, в заде ни одного сотрудника не было чтоб спросить, в итоге сама кое как нашла, быстро побежала мерить, все подошло и когда выходила с раздевалки забыла со стула взять свои наушники аирподсы, естественно после поку Хуже чем администрации и директора в этом магазине - нет. Консультанты нормальные, вроде каждый помогает и готов помочь. А высокомерные администраторы, а главное директор магазина - это ужас. Хамство и непрофессионализм - по-другому не назовешь. Здравствуйте!
Выражаю Вам своё крайнее недовольство поведением «охранников» вашего универмага!!!
Такого я ещё не встречал нигде! Раньше, слушая рассказы знакомых о их поведении в вашем магазине, я думал, что это преувеличено, но недавно сам с этим столкнулся.
Несколько дней назад после п Меня зовут Тимур, прошёл собеседование у HR- менеджера магазина Стокмманн Анна Барганова, пройдя собеседование, направили на собеседник в магазин в Авиапарк к Сапфировой Анне, молодая девушка. Я работаю в Ритейле 6 лет, работал в ЦУМе, с люкс брендами, работал мерчендайзером курирующим 3 магазина, д Была в магазине, хотела купить блузку, наткнулась на хамское поведение продавцов, на отсутствие ценника на товаре, на мятый товар, разбросанный по всему торговому залу, в примерочных одежда валяется на полу, ее не убирают продавцы, продавцы ничего не делают, прячутся по углам от покупателей, не дозв Захожу периодически, нравиться обслуживание и огромный ассортимент товара –можно все купить в одном месте, причем дешевле чем в Цуме и Республике на много! Купила себе клатч всего за 399! Где Вы еще такие цены найдете! Магазин уютный чистенький, все висит по размерам-но уж если что не найду то всегд Купила себе платье из льна. Понравилось, плотный лен правда, в жару, конечно не наденешь, но для средних температур до 25-27 вполне. И цвет насыщенный, именно того темного песочного оттенка, который мне нравится и сшито качественно, швы ровные, не колется. В магазине не продали товар имеющийся в наличии, так как она (сумка) была в руке у манекена, якобы товар около и на манекене брать и продавать нельзя!! Предложили оплатить и приехать за сумкой через 2-3 недели, когда сменится экспозиция!! В магазине были идентичные сумки другого цвета. В итоге посещ Пришли по адресу: Новокузнецкая, 39. Маленькое кирпичное здание. Внутри только пекарня. Смешных цен здесь нет. Чудесный магазин, очень любим здесь бывать, с новым годом!!! Сегодня, купила колготки (для тетей до 12 лет) которые предлагались по акции, а по факту в чеке покупка прошла как обычная без акции. Сразу разницу в чеке я не увидела, так как покупала еще несколько других вещей. Дома просматривая покупки, я была неприятно удивлена обманом. Согласно акции 4 пары с
показать все отзывы
|