магазиныотзывыХофф › Товар не надлежащего качества (брак)

Товар не надлежащего качества (брак) в Хофф





адреса акции

Стас   01.07.2015

Заказал гостиный гарнитур, с 100% оплатой!Доставка осуществлена в срок. На следующий день была организована сборка, я в шоке! Товар не надлежащего качества, брак, побитые стекла, испорченные панели, ободранные стыки, сколы на дверях шкафов, ящик не открывается, сборка осуществлена не до конца из-за брака! Прошу вернуть средства или предоставить товар качества, новой мебели!!! И еще Вы видели как у Вас работает служба доставки? я не удивлен, что мебель приезжает, как потрепанная и старая!! На самом деле очень не приятно, что Вы продаете товар такого качества! Готовы рассмотреть варианты решения вопроса не доводя до ругани, оскорблений и обещаний!!!!! Номер заказа 7115958502.
Сегодня боюсь даже начинать собирать детскую!! Хорошо что сборку осуществляет Ваш коллега, который адекватно смотрит на вещи!!!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   02.07.2015
Добрый день, Станислав!
Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Сегодня с Вами связывался сотрудник Службы Послепродажного обслуживания, с которым Вы согласовали удобную для Вас дату обмена товара.
Благодарим Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания, и постараемся учесть Ваше замечание в дальнейшей работе.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Будем рады снова видеть Вас нашим покупателем.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень Вам сочувствую, сама столкнулась с безобразным отношением магазина к покупателям. Точно знаю, что мебель в Hoff покупать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. У них политика такая: покупатель оплачивает 100% за товар, доставку, сборку - и магазин о вас ЗАБЫВАЕТ. Вот если бы они деньги получали после услуги
    Я проживаю в Санкт-Петербурге, там покупала кровать из наличия для себя, в интернет магазине Хофф, приехав в гости к родственникам в Воронеже, узнала что они сделали ремонт и им нужна мебель рекомендовала на свою голову купить в Хоффе мебель, кровать и шкаф и стеллаж в новую комнату, поехали в магаз
    Жена совсем помешалась на чистоте. Захотелось химчистку дивана сделать. По-скольку, его покупали в «Цвете Диванов», там же заказали и услугу. Еще по телефону нас предупредили о том, что мебель после чистки должна будет просохнуть от 10 до 24 часов. Хорошо, что мы не спим на диване. Приехал специалис
    Как обычно бывает в России интерес потерян, как только уплачены деньги. Заказана детская, купили образец в торговом зале По договору - шкаф должен висеть на стене. По факту - со слов сборщика мебели, шкаф повесить невозможно. Креплений нет в комплекте, шкаф вообще должен стоять на комоде В ко
    Мы с женой искали себе шкаф-купе в спальню. Оставалось около 160 см от стены до выключателя и нужно было как-то вписаться в это пространство. Мы сначала хотели сделать шкаф на заказ, но по цене никак не могли найти мастера в рамках бюджета. В итоге мы решили купить готовый шкаф в Много Мебели Рим дл
    Раньше, помню, в Много Мебели в основном диваны только были, сейчас есть немало корпусной мебели. Заказал два месяца назад здесь кухню в арендуемую квартиру и стенку в гостиную. Доставка и сборка оказались платными - от доставки не откажешься, а собирать сам решил. Материалы неплохие, качественные,
    Отвратительный магазин!!! Ничего там не покупайте!!! Грубые, не внимательные менеджеры, разговариваю так как будто делают одолжение, но это можно пережить. А вот остальное. Заказывала шкаф 23 мая, срок доставки был назначен месяц. Через месяц менеджеры при разговоре по телефону, начали "вешать л
    Суббота, 08.12. 17.30. Живу в поселке Ленина, а потому мы с женой пошли с тележкой с тыльной стороны Вегаса, где разгружаются фуры. Проходя шлакбаум, установленный посреди территории, наткнулись на неадекватно агрессивного охранника. Возмущение вызвало не мотивация конфискации тележки (хотя до выход
    Покупала мебель в две гардеробные. Попросила полностью просчитать ВСЕ затраты - просчитали. Когда приехал сборщик оказалось, что нужно ещё доплатить 8000 р. за сборку внутри гардеробных. Все планы и размеры гардеробных были предоставлены консультанту в магазине, но она оказывается забыла сообщить мн
    Хотела купить цветок за 700 руб. Ценик не красный товар не по акции на кассе бонусы не списались. Пошла на продукты сделала покупки на чеке внизу было написано что доступны подарочные бонусы 500. Вернулась на кассу показала чек где написано что бонусы доступны, кассир очень доброжелательная женщина
    Заказала кровать и матрас 09.05.2017 года. Оплатила полную стоимость 34 446 руб. Обещали привезти в 20 числах Мая!!! Ни звонка, ни СМС уведомления я не получила. Звоню сама, звонки принимают долго 20 минут, никакой информации о заказе не предоставляют, переключают на другие линии. Обещают связаться
    Купили кровать и атрибуты к ней (матрац, основание), плюс доставка, привезли без фурнитуры. Мы сами поехали на следующий день в Краснодар (а это 240 км), обратились в сервис, вобщем на складе фурнитура отсутствует. Уже неделю компасируют нам мозги, "Мы позвоним завтра" - неизменный ответ, хотя пока


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.