Магазин супер в Спаре
адреса акции
| Алина 16.06.2015 |
Магазин очень хороший, работала в нем, и очень хочу вернуться, кассиры все замечательные, обслуживают хорошо.
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Тамбасова ул., д. 4
Сергей 08.07.2015 Хорошо когда можно самим себя хвалить.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запис 31.08.17 г. моя жена купила макароны по 62 р., хотя на ценнике была указана цена 41 р.. При обращении в администратору получила оскорбительную фразу: "Вам померещилось". При этом охранник что-то передал по рации и ценники исчезли.
На просьбу вернуть деньги за товар потребовали паспорт.
Поведе Прадавцы не вежливые, грубые не консультируют когда у них спрашивает в магазине не вооружённым глазом видно что зеркало в магазине грязные. Отвратительные Администраторы продовец напитков выражается не нормативной лексикой прямо в зале. Выкладка ужасная в магазине не актуальные цены. Центральный офи Добрый день. При покупке пива Балтика грейпфрут 0% кассир попросила паспорт. Это было 22.12 в 17:47. Просьба разъяснить сотрудникам, что безалкогольная продукция отпускается без предъявления документов. В магазине я спорить не стала и показала документы, но после ознакомилась с информацией в открыты Сегодня, 27.11.2015 приобретала салат и жевачку. На кассе я попросила фасовочный пакет, куда КАССИР должна была сложить товар. Я расплатилась, забрала пакет и отошла от кассы. Я сразу же обратила внимание, что жевачки в пакете не оказалось и обратилась к кассиру, на что она на меня не обращала внима Купила чернослив, открыла а он с плесенью! Я думала что проблемы только в нашем микрорайоне в магазине на ул. Мишина, там ужас, хамы одни работают, небрежно относятся к продуктам, вступают в спор. Директор так вообще кошмар, зашла я в магазин купить продукты, а в зале пока выбирала, пришлось слушать на сайте даны как телефоны горячей линии телефоны офиса, где я должен знать внутренний номер абонента! Супер! По Спару на Приморской у метро. Просто адская кадровая политика! По пунктам. 1 Единственная продавщица в отделе кулинарии, которая знает русский, только хамит, чистит ногти пальцем перед вит Сегодня 08.06.19 примерно в 19.30, произвела оплату товара на сумму 312 руб., 52 коп., по карте "МИР", тут же на телефон пришло сообщение о списании средств, я попросила чек на, что кассир Юлия ответила, что я ничего не оплатила, на мои попытки возразить, что мне только что пришла смс об оплате, мне Покупала сегодня в Бахетле на Воздвиженке (бывш. Военторг) рульку в пакете для запекания. Мираторг клеит специальные наклейки на пакеты, которые легко снимаются, т.к. запекается рулька прямо в пакете, а вот сотрудники магазина клеят неснимаемые наклейки с ценой и весом! Их даже смыть трудно! И это п Пришли за покупками, а на полках такой ужас что даже нет слов. Сказали сотруднику магазина что у Вас такой товар на полках, нам сказали то что это товар хороший просто продукт натуральный ((( сказал сотрудник кассир Мужчина он ещё нам и нахамил, когда сказали что мы отправил фото в Роспотребнадзор!! 20.10.17 года в 14-42 не пробился товар в кассе №5. Ждём решения проблемы. Подбежала бригадир кассиров Никифорова Лидия и стала орать: "Чо стоим, идите отсюдова, можете тут и сутки простоять!"
Вопрос к руководству АШАНа: вы где этих ублюдков находите к себе на работу? Или ни с Вами на одном язык К сожалению не знаю как зовут администратора (высокая брюнетка). не компетентный сотрудник. Грубая и не воспитанная!!! Ведёт себя по-хамски как с покупателями, так и с сотрудниками. Запишите её на тренинг курсы по светскому и деловому общению!!!
показать все отзывы
|