магазиныотзывыХофф › Привозят товар ненадлежащего качества!!!

Привозят товар ненадлежащего качества!!! в Хофф





адреса акции

Александра   20.05.2015

Мне привезли мой заказ, шкаф-купе был упакован, открыть упаковку грузчики отказались, сообщив, что вскрывать упаковку должен сборщик мебели, соответственно осмотреть доставленный товар на предмет соответствия его качества заказанному мной в интернет-магазине, не представлялось возможным, о чем мной на заказе о доставке мебели была сделана отметка.
При вскрытии упаковки доставленного товара, сборщик обнаружил, что зеркало шкафа-купе расколото, предположительно вследствие сильного удара, был составлен соответствующий акт.
При обращении в магазин с целью замены товара ненадлежащего качества, мне было предложено менеджером ожидать 3-4 недели части товара (зеркальная дверца от шкафа) по артикулу 80257736, которое будет доставлено взамен разбитого за счет интернет-магазина «Hoff» и зарегистрирована устная заявка № 6643.
Также было выслано письмо от менеджера, который ведет мою заявку о том, что был создан заказ на запасную часть у поставщика со сроком ожидания в 3-4 недели, но уточнить, как будет происходить движение моего заказа и каким способом меня уведомят о поступлении его на склад менеджер отвечать отказалась.
Связаться с менеджером нет возможности, на звонки и письма она не отвечает, операторы с ней не соединяют.
Хочу направить претензию в письменном виде, на чье имя его писать и куда отвозить учитывая, что был сделан заказ в интернет-магазине?!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   21.05.2015
Уважаемая Александра.
Позвольте от лица компании принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Во время приема мебели Покупатель имеет возможность ознакомиться с качеством доставленного товара, самостоятельно осмотрев покупки.
На текущий момент заявка на рекламационный заказ подтверждена Поставщиком, сроки поставки озвучены Вам при обращении в Единую информационную службу. По факту поступления зеркального элемента с Вами незамедлительно свяжется ответственный сотрудник для согласования даты доставки и сборки.
Что касается письменного заявления, то написать его можно на имя Руководителя Службы послепродажного обслуживания и передать в Hoff Химки в часы работы гипермаркета. Заявление можно написать непосредственно в магазине, сотрудники выдадут фирменный бланк.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александра   18.06.2015
Сформирована заявка на замену. Сроки вышли. Ни с кем не связывают. САМИ НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ. Будем обращаться в суд.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отзыв о покупке дивана, а точнее об его доставке. Договор 7114816793 от 05.12.2014г. Заказали диван (не со склада, а на заказ). На следующий день товар и его доставка были оплачены. Срок поставки товара согласно договору определяется в 59 календарных дней, то есть истекал 02.12.2015г. В договоре
    Заказал навесные полки и тумбы для техники. Доставили почти без задержки с просрочкой всего на неделю. Но качество сборки и установки не выдерживает никакой критики. Навесные полки установили криво, одна дверка не открывается, а если открылась, то не закрывается. Обратился к специалисту магазина по
    Заказ 7201672085. Заказал кровать опеределенного цвета какая была в наличии что бы привезли как можно быстрей. Привезли разные детали кровати разными цветами. По телефону начали посылать. Перезванивать никто не перезванивает. Общаться нагло, дерзят. Не рекомендую покупки в Хоф. 89637547715.
    Магазин Твой дом на пересечении 24 км МКАД и Каширского шоссе. Продавцы и консультанты по виду очень утомлены и не заинтересованы в продажах, Консультантов отделов надо долго искать (стройматериалы). В отделе электро товаров их и вовсе не встретили. На стендах лежит товар в коробках с неполной комп
    Мне год уже не могут до конца повесить всего лишь шкаф!!! То крепеж не тот, то в заказе ошибка! Менеджер, кто меня курирует, раводушен (она вернее), абсолютно нет заинтересованности в клиенте. В ближайшее время напишу письмо в дирекцию компании в Германию! И приведу факты! Да и что их приводить, вес
    в предыдущем отзыве я писала по поводу стульев, когда из восьми заказанных привезли 6 новых, а 2 - из торгового зала с огрехами на спинках. но мне было уже все равно, лишь бы отдали мне уже мою мебель. а вот теперь кухня. кухню я заказала 18 марта, 19 марта ПОЛНОСТЬЮ внесла оплату, хотя можно было
    Хамло и аферисты! Сервис отвратительный! Заказали диван, оплатили, в договоре проставили дату доставки 5 декабря, но при предварительном звонке узнаём, что в этом месяце нам никто ничего везти не собирается! Ближайшее время когда нам его смогут привезти это середина января! Т.е. ХОФФ решил, что моя
    15.12.2014 г. Заказали диван и стол со стульями. (Договор 7114902224) В договоре указана дата доставки 04.01.2015 г. Но воз поныне там. На звонки в магазин сообщают, стол и стулья есть в наличии, информацией о сроках поставки дивана не обладают. 31.01.2015 г. Зачем тогда, кормили обещаниями о сроках
    Ужас а не магазин. Берут 100% оплату, потом сообщают, что не будет поставки товара, т. к. сотрудничество с производством прекращено. И предлагают выбрать другой товар (например вместо шкафа предлагают купить диван). Потом долгие недели рекламаций и постоянные отказы вернуть деньги, потому что их н
    Ничего положительного ни по одному из пунктов заказа и доставки отметить не могу. Задерживают и не предупреждают, в день доставки мебель не привозят, операторы вообще не в курсе, что происходит, когда привозят, то оказывается, что не хватает комплектации. Настолько гадкого отношения к клиентам не вс
    Магазин так себе, как уже пишут многие, проблемы с доставкой, со сроками, со сборкой и с комплектацией, не хотите нажить себе проблем идите в другой магазин.
    Не буду много писать. Здорово что цена дешевая, что качество неплохое и красивая мебель. Сервис отличный. Определилась с покупкой, стала заказ оформлять и уточнила про сроки доставки. Продавец сказала, что по договору до 20 рабочих дней, сказала, что бывают задержки т.к. объемы большие, но не сильны


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.