Продавец в мясном отделе обслуживает очередь, как захочется в Мясновъ
адреса акции
| Марина 19.03.2015 |
Безобразное обслуживание в мясном отделе. Простояла очередь из трех человек, потратила время, а продавец обслуживает покупателей, как вздумается. Передо мной стала обслуживать людей, которые только подошли и встали вдалеке от очереди. Ушла не дождавшись, больше не буду сюда ходить, нервы и время дороже.
адрес магазина Мясновъ: г. Нижний Новгород, Адмирала Макарова ул., 3
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Это полнейшее безобразие. Хожу постоянно в магазин Атак в Дмитрове и с каждым разом удивляюсь куда смотрят французы. Касиры уходят курить оставляя касы открытыми и кричат на весь зал что пошли покурить, постоянно толпятся на кассах и болтают о семейном, их не интересуют что много покупателей, грубят Здравствуйте уважаемые! Я уже сколько лет покупаю все из гипермакете Евроспар и мне очень нравился! Но когда открылся Евроспар на улице Лескова, 16 я так радовался что теперь около дома и мне было очень удобно делать закупок! К сожалению я вчера 17 ноября 2023 году зашел в Евроспар и не нашел нужные Курят каждые 5 минут, когда работать. Утром, днем и ночью ржут как лошади. У меня окно выходит на подробное помещение. Всё видно, и как полные сумки несут после смены. Здравствуйте! Мне очень нравится ваш магазин, но очень не нравится обслуживание. Всякий раз, как не придешь, работают всего 1-2 кассы, товар просрочен, продавцы огрызаются и цены не соответствуют действительности. Очень прошу принять меры. Пыталась два дня купить товар - сапоги, безрезультатно. Товар на кассе не считывается. Товар выложен в высокую корзину, отдельно ищешь сапог на левую, и отдельно на правую ногу, сплошной квест. Зельгрос на Алтуфьево.
Отвратительный магазин. Уже имею 2-ой печальный опыт с данным магазином. Отвратительное отношение к клиентам.
В первый раз купил у них бракованный пылесос Самсунг. При обращении в их в сервисный отдел получил следующий хамский ответ «Теперь это ваши проблемы! Сервисным обсл Если Ты собрался в Мегу,
Пожди не радуйся,
Ждет тебя испытания по хлище американских горок,
А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя,
Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть.
Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в 01 декабря 2021 года я хотела купить сыр Сулугуни Правдинка Особый Легкий с учетом скидки 20%. На кассе я попросила проверить цену сыра и показала кассиру свои персональные предложения до 02.12.2021. Но цена сыра для меня составила 219 руб. и кассир сказала, что скидка не действует. Вместо того, что Посетила магазин Светофор, разочарованию не было предела. Вонь, грязь, гнилые овощи, свиные ноги в трупных пятнах и не одыкватный грузчик ответивший на вопрос словами - ДЛЯ ВАС ДЕБИЛОВ ТАБЛИЧКИ НАПИСАНЫ. Оболдев от услышаного я попыталась возразить что мы покупатели а не дебилы и принесли в магазин Отвратительный магазин. С какой стороны не посмотри. Продукты испорченные (не смотря на нормальный срок годности), ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ - ОТРАВА!!! В отделах нет продавцов. Мясо ЗЕЛЕНОЕ!!! Для чего его открыли??? Постоянные скандалы на кассах, хамское отношение сотрудников, перегар от кассиров. Думаю эти Неоднократно выставляют на прилавок с полоской, просроченные продукты, в особом случае детскую молочку. В этих магазинах делаю покупки примерно 3-й или 4-й раз. Как и в предыдущий раз, так и в этот не сработала кнопка электронной очереди, подошёл к мясному отделу и тут началось - выкрикивают номера очереди как на базаре и все проходят мимо меня, а я стою и начинаю закипать! Как быть? А ни как! Продавщ
показать все отзывы
|