Продавец в мясном отделе обслуживает очередь, как захочется в Мясновъ
адреса акции
| Марина 19.03.2015 |
Безобразное обслуживание в мясном отделе. Простояла очередь из трех человек, потратила время, а продавец обслуживает покупателей, как вздумается. Передо мной стала обслуживать людей, которые только подошли и встали вдалеке от очереди. Ушла не дождавшись, больше не буду сюда ходить, нервы и время дороже.
адрес магазина Мясновъ: г. Нижний Новгород, Адмирала Макарова ул., 3
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я себе дала клятву в том, что ни за что никогда ни ногой в этот магазин! Только вчера была в нем можно сказать в первый раз и он же оказался последним! Я не понимаю как можно продавать хлеб за 80 рублей, и 100 грамм смородины за 700, которые мной были успешно приобретены лишь по той причине, что жен Работаю допоздна, и очень удобно, что в магазинах сейчас можно купить что-то готовое, да ещё и со скидкой. Часто захожу в этот магазин по пути домой, и всегда скидка "проходила". 23 мая 2019 г. не "прошла", хотя был там я после 21 часа. Увидел я это на следующий день, т.к. в чеке мелкий шрифт и вижу Хочу поблагодарить кассира Затынюк Галину, очень добрый и отзывчивый человек, всегда подскажет какие скидки и акции в настоящий день существуют, всегда доброжелательна и терпелива. Хотелось бы чтобы руководство отметило хорошего специалиста. День добрый. Очень сильно возмущен поведением управляющей магазина Журавлёвой Алёны Анатолиевны. А особенно работником торгового зала Куликовой Светланы Геннадьевны. С такой ситуаций столкнулся в первые.
В пятницу в 17:00 отправил в магазин сына за хлебом. Сын позвонил мне из магазина, что не мо Я торговый работник (руководящий состав), сегодня зашла в новый магазин. Моему возмущению не было предела! Товар стоит на полке в упаковке (в пленке и коробках)!!! Для покупателей!!! Ценников на товар нету!!! Ассортимент скудный - выбрать нечего! Мясо и фарш лежать наверно с открытия, уже все черное В магазине детское питание лежит на одной полке с бытовой химией. Как можно выкладывать детские соки и пюре рядом со стиральным порошком и т. п.!!! Очень часто встречаются гнилые фрукты и овощи!!! 18 августа 2010 г. купили 2 упаковки "пельмени мусульманские" в картонной коробке. Дома открыли упаковку отказалось, что целофановый пакетик, где лежат пельмени открыт. Причем целофановая упаковка порвана и видно что пальцами рвали... и это не производственный брак... и еще обе упаковки пельменей!!! Довожу до вашего сведения, что копия этой жалобы пойдет на официальный сайт РОСПОТРЕБНАДЗОРА по ГОР. Санкт-Петербургу.
Сегодня мной в вашем магазине была совершена покупка по акции.
1. Товар даже не смогли найти в каталоге.
2. Старший кассир не уделив должного внимания покупателю (что является на Пенсионную карту "Карусель" невозможно активировать в приложении "Моя Карусель", так как на ней отсуствует короткий номер. Приложение запрашивает два номера карты (???). Неоднократно обращалась на горячую линию и стойку информации. Пол-года слышу: "Идёт усовершенствование". Менять карту на обычную о Магазин отвратительный. Обслуживают очень медленно, постоянно очередь в кассу. Любую сдачу дают только рублями, округляя до рубля в большую сторону, мелочи никогда нет. Зачем устанавливать цену на штучный товар с копейками если нет сдачи? Вторую неделю в Окее (д. Путилково) закрыта основная парковка. Стало крайне неудобно оставлять машину, мест нет... Приходится где-то сбоку оставлять машину, далеко идти до входа, администрация причину закрытия парковки не объясняет!!! Когда там наведут порядок?! А еще в отделе закупок работает Игорь Валентинович. Благодаря его необоснованным амбициям лучшие товары/производители не попадают в сеть. Я бы на месте руководства лет 5 тому назад дал бы ему пинка под зад... Неудевительно что эта сеть по продажам на кв. метр стоит на последнем месте.
показать все отзывы
|