Акция 10% на день рождения - обман в ОКей
адреса акции
| Игорь 16.03.2015 |
В феврале у жены был юбилей 50 лет. Купили 10 бутылок водки, надеясь на скидку 10%. "ФигВам" сказали нам. Со скидкой цена за бутылку получилась 249 р. с копейками. А магазин не имеет права продать нам водку ниже 250 р. за бутылку. Хотя, на стеллаже стоит водка с ценой от 209 р. Как так? Не понимаю. На мой взгляд, пора соответствующим надзорным органам заняться проверкой ценообразования и обмана покупателей в этом магазине.
адрес магазина ОКей: г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 2а
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине при оплате товара уже неоднократно Елена Русакова в грубой форме и пренебрежительно обслуживает покупателей. Делает это настолько показательно что мы жильцы ближайшего дома просим обратить на это внимание. Иначе будем жаловаться Потребнадзор о таком отношении кассира с потребителями. Ужасно организована работа магазина !
Весь день невозможно проити вдоль стеллажей, потому как постоянно что-то перекрыто! В течении всего дня идет выкладка и складирование товара.
Вообще-то это, нормальные магазины делают ночью, для того он круглосуточно и работает!
Работники магазина понятия Купили тестер Мультиметр не работающий. В магазине отказались его менять и возвращать деньги. Отправили в сервисный центр. Акт составляется 45 дней. Сервисный центр находится м. Аэропорт. Магазин нарушает закон о правах потребителя. Пусть свою некачественную технику продают кому-нибудь другому. А я Товар, который выпускается под маркой магазина всегда ненадлежащего качества. Например, возьмём Мёд цветочный! Вкус абсолютно не мёда, а ведь написано что МЁД с большой буквы! Я разочарована покупкой, а ведь это уже не первый раз. Магазин SPAR позиционирует себя как лучший, цены в нем выше, а качест Хороший магазин, выбор широкий, но... Хорошо бы вашим сотрудникам внимательно просматривать полки. Например, в отделе вин полностью исчезли крымские портвейн и кагор, за которыми я к вам и ходил. Наверняка на складе они есть, так выставьте их на полку, иначе больше не приду. Вчера, 16.08.09, зашел в магазин. Спрашиваю у охранника: "Где ключи от ячеек?" Тот (какой-то "тёпленький!") пожимает только плечами. Потом увидел ячейку с ключом, положил в неё пакет с курткой, закрыл ячейку. Через 5 минут, расплатившись за покупки, подхожу - дверца моей ячейки №35 распахнута! Пакет С моим образом жизни времени, чтобы ходить по магазинам за продуктами, просто катастрофически не хватает. Поэтому я заказываю продукты с доставкой на дом. Делаю это только через сеть супермаркетов "Азбука Вкуса". Все удобно, иногда приложение подглючивает и доставка не слишком оперативная, списывают На полке ветчина. Дата Выпуска 30.05.14. Срок годности 45 суток. Это нормально? Сегодня 28.08.15. Фото есть Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке.
Вежли Сегодня 21 июля 2014 года уже при оплате на кассе обнаружила не соответствие цены за Творог по кассе тому, что было на ценнике. Это уже не в первый раз (поэтому я и пишу эти строки) Каждый раз, когда это происходит, нет времени заняться проверкой вплотную. Сегодня оно было... Кассир пошла к админист Никогда нет тележек. Магазин представляющий собой продуктовый супермарке высокого класса - не имеет тележек. На весь огромный магазин 10-20 тележек. И штук 30 маленьких. Всегда надо искать и ожидать освободившуюся тележку. Чаще всего маленькую. Ужасно неудобно. СПАР оставил нашу семью без ужина. Купили треску по не маленькой цене. В процессе приготовления по кухне разносился непонятный запах. И потом мы поняли - это нашатырный спирт или аммиак. Ужасный вонизм. Все выкинули. Хорошо что ребенка не накормили. Ну нельзя же так, что вы там в спаре из-за копейки
показать все отзывы
|