Кассир отказалась принимать деньги в Зенден
адреса акции
| Артём 06.07.2012 |
Невероятно мерзкое ощущение от сегодняшнего похода в магазин - у нас с женой, кассир отказалась принимать деньги, купюру 5000 нового образца. Аргументировала тем, что купюра ей просто не нравится и кажется ей подозрительной. Никакой проверки не было произведено, она даже не удосужилась посмотреть внимательно на нее. Купюра совсем новая, без одного пятнышка. Все знаки защиты ощущаются и проглядываются очень четко. Да взяв в руки, сразу можно отличить фальшивка это или нет. Я попросил прийти администратора. Администратор сказала, что кассир имеет право не принимать деньги... и даже не проводя проверки купюры стандартными способами. Вот так просто - не нравится купюра и все. Какой-то бред. Стало очень не приятно. В последний момент вспомнили что при себе есть карта с каким-то остатком. Покупка свершилась. Высказав свое мнение, мы ушли из магазина подавленные и возмущенные. А казалось бы, такая мелочь...
адрес магазина Зенден: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46 А, ТЦ «Аура»
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Зеленодольская, 41, купила бюстгальтер 5 марта, меряла в примерочной, но когда дома примеряла хорошо, где застежка царапает ткань шов сзади, попросила вернуть деньги или обменять 12 марта, мне отказали, сказали, что белье возврату не подлежит, значит мерять можно, а деньги вернуть нет! Я пенсионерка Народ вот вы всё пишите и пишите свои жалобы... Да поймите вы что их никто из начальства не читает и не реагирует, а если и читает, то тупо смеётся над вами!!! Никакой реакции со стороны начальства, была бы реакция, всё давно изменилось бы или вам хотя бы отвечали, а так это просто крик души, излива Приношу большую благодарность, магазину, спасибо дизайнерам этого прекрасного стиля комфорта и качества, каждый сезон приобретаю обувь как и на повседневную носку так и в офис, уже более 6 лет обслуживаюсь и не только я да и вся моя семья и знакомые, приношу благодарность магазину, приношу вам благо 5.04.2010 приобрела в магазине босоножки. Дома, а проживаю я в г. Георгиевске (250 км от Ставрополя), обнаружила, что строчка не полностью захватила часть ремешка и соответственно обувь имеет дефект.
15.04.2010 я снова приезжаю в магазин с просьбой: обменять обувь содержащую брак или найти друго Продавцы грубые, безразличные к покупателю. Очень неприятное впечатление от обслуживания. Никому не рекомендую этот магазин. Не в первый раз покупаю обувь этой сети, до этого брала в россите. Да, были ньюансы, но терпимые. Не жаловалась, не возвращала. В общей сложности купила обуви на 20 тыс. В мае 2019 зашла в вестфалику и началось! У нас же акция, заливался соловьем продавец, берете две пары..., три ... Повелась и очен Купила туфли на пробковой подошве, походила дней пять и начала отклеиваться подошва. Произошла неприятная история, после которой я в магазины этой сети больше ни ногой...
Купила летние туфли. В первый же день носки на одной ноге слетела набойка. Сразу я это не заметила, вследствие чего проходила в этих туфлях весь день. Придя домой обнаружила, что набойки нет и часть каблука, на Долгое время была в восторге от магазина - от всего модельного ряда. Была уверена, что это именно тот магазин, где всегда можно купить очень стильную и достаточно качественную обувь. Неделю назад купила зимние полуботинки, с мехом и на кабкуле. Купила с дисконте, не могла народаваться цене и ботинка Ужасное, хамское поведение. Кассир блондинка с зелеными глазами, лет за 30-40 на вид. Больше никогда туда не приду. Пользуюсь продукцией магазина с 2008 года, замечала, что качество с каждым годом заметно хуже!... Но в этот раз просто за рамками!... Магазин находится по адресу Кемерово, Ленина 1. Взяла осенние сапоги за 6500, отходила месяц и начали отклеиваться и промокать!... На натуральный товар это совсем не Тринадцать лет назад купил сапоги на натуральном меху. Через пару лет подарил отцу. Носит до сих пор.
показать все отзывы
|