магазиныотзывыАшан › Очереди на кассах

Очереди на кассах в Ашане





адреса акции

Алексей Козырев   04.04.2008

Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студентов усугубляет это дело. Плюс неплохо бы было не закрывать кассы к данному времени, а наоборот добавить кассиров процентов на 30, а то стояние в очереди занимает порядка 30-40 минут.

Заранее благодарен за внимание и надеюсь на улучшение качества работы магазина.

адрес магазина Ашан: г. Москва, Cигнальный проезд, д. 17

Снабженец   04.04.2008
Я, Вам, объясню ситуацию, Андрей Козырев, а другие тоже послушайте - полезно. Бонус директора магазина зависит от продуктивности работы магазина - отношения дохода к расходу на персонал, который он всячески пытается сократить. Вот и работают студенты первокурсники вместо матерых кассиров и то до 21 пока от голода не попадают.

Тут писать БЕСПОЛЕЗНО, Вы если язык знаете, напишите письмо иностранному руководству - пусть они узнают правду - за счет чего достигается такая высокая продуктивность в магазах России, которую нельзя достичь за кордоном!
Коллега   04.04.2008
Поддерживаю! За примерами далеко ходить не надо - все испытали на своей шкуре! В отделах никого, последние увольняются/увольняют, мотивации нуль, зарплату реально отличившимся ответственностью и трудом не повышают никому из целого магазина в течение 1 года, новых сотрудников не набирают, (типа ставки маленькие и ни кто не идет). Далее - разгар сезон продаж совпадает с выплатой годовой премии. Последние из "оставшихся в живых" на последнем издыхании, валясь от нагрузок, сдирают с себя три шкуры, только чтобы дожить до выплаты премии. В процессе согласования за несколько недель до выплаты увольняют еще нескольких человек с хорошими грэйдами, дабы еще лизнуть лишнии деньги в строчку "сокращения из бюджета на персонал" и в личную копилку. Самые настойчивые, закаленные во всех войнах, умеющие терпеть (я и Снабженец из этого числа) дожидаются выплат, получают их и... разумеется подают заявления на увольнение! И тут начинает работать мотивация дабы задержать сотрудника, хотя бы до конца сезона! И получать через месяц ты будешь столько то, и должность у тебя будет такая то! ВО!!! Следует комбинация из трех пальцев. Как можно верить/доверять директору, который за год не поднял из 200 человек никому зарплату, половину неугодных себе уволил/довел, что сами уволились, да еще "убил" последнюю мотивацию - стенд с фотографиями лучших сотрудников по результатам месяца - со словами "Ни хрена не работаете!"?!
Разумеется он годовую премию по сокращению расходов унес домой - Мама не горюй! Только через пару месяцев ему это все колом в одном месте встало - внутренний аудит нагрянул, дырки его прикрывать уже не кому было и он его завалил успешно, на собраниях перед директорами по продажам в России он стоял-попукивал от напряжения, ну и в конце концов пришел новый экспат и попросил его очистить кабинет в течение суток! Жаль, что меня уже там не было - но и по рассказам очевидцов со своей богатой фантазией я живо представляю себе картину "Выдворение диктатора - сатрапа".

Мораль хотите?!... Есть Бог на свете!
РомашкаМосква   23.12.2008
Уважаемый Козырев А., прежде чем пенять на кассиров, которые ни в чем не повинны в том, что скапливаются очереди, а это, как правило, связано с тем, что:

а) не всякий товар сканируется на кассе (ошибка приемки, извините их, как и мы прощаем постоянно то, что мы "не выставляем товар и не ставим ценники№, что не входит в наши должностные обязанности);
б) покупатели просят проверить цену товара на кассе, а клавиша "справка" на нашей клавиатуре отсутствует и при Клиентском отказе приходится вызывать старшего кассира (Время);
в) товар сканируется как не соответствующий данному или как товар*2;
г) в связи с введением самообслуживания в магазине по поводу взвешивания товара покупателями, это вообще отдельная история (вкратце: товар весит 2 000 г., а его завесили как 200 г. Весьма ощутимая разница, не правда ли?!);
д) отслеживание нами Не провоза товара.

Но, мы с удовольствием поможем Вам найти сканер в нашем зале во время нашего рабочего дня. По окончании рабочего дня ответим на все интересующие вас вопросы, кроме "А сколько это стоит" - не помним просто, очень много товара проходит за целый день. Не всех студентов снимают в 9 вечера, у некоторых смена в 23 часа только заканчивается. Чтобы избежать очередей, мы до 30 декабря открыты 24 часа!

Бывает даже так, что некоторые покупатели просят им пробить товар в конце нашего рабочего дня, но, поймите нас правильно, мы тоже живые люди, нам тоже нужен отдых. Мы Вам всегда сообщим, что идем на перерыв. Знаем, что среди покупателей возникает вопрос постоянно "А сколько получают кассиры?" - приоткрою завесу. Вместе со всеми налогами 12 000 рублей.

Так что, если хотите к нам в коллектив - Добро Пожаловать!
Mario   14.02.2009
От лица многочисленных покупателей просим вас вернуть прежних кассиров студентов! Если хотите ещё потерять постоянных покупателей!
РомашкаМосква   25.02.2009
Студентов вернули, но не на долго.
Я не знаю, что там насчет "ТИМ групп", будут их ставить или нет, но тогда все кассиры точно останутся и без обеда и без туалета. Как жить? Я сама работаю очень быстро, но я одна ответить за всех кассиров не в состоянии.
Алексей...   25.02.2009
Щас сюда придет Павлушка и скажет что виноваты покупатели во всем... "Ходять ходять тут целыми днями..."

Павлушка   25.02.2009
Пришёл Павлушка, и говорит: "Покупатели тут НЕ причём, они как... рыба ходят косяками! То никого, никого, то как навалятся!!!"

Вобщем, тема старая, но проблема такая есть и сталкиваюЦа тут два противоречия. Каждый нормальный чел хочет работать в нормальном графике, чтобы и поработать и отдохнуть! Ну например, два дня работа, два дня дома, по 12 часов. А покупатель, он такой, он создаёт очереди тока утром к обеду и вечером после работы. и вот принуждают людей, типа 5 дней по пять часов! Персонал, типа, "а не пошли бы вы!" и увольняться! Перекрёсток, в своё время, именно так и поступил, стал выводить большинство кассиров на вечер, а дневные наплывы перекрывались "мобильными группами". Т. е. когда днём на кассах напряг, "Свистать всех на верх!" и на кассы прыгали продавцы из отделов, людей заставляли! Сейчас это безобразие, помоему, уже закончилось. Ну и паттаймеры тоже одно из решений проблемы.
Reymax   25.02.2009
Алексей, а Вы к Павлушке уже не ровно дышите? Мне он тож нравится.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

34

203

61
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Всегда была приятно удивлена ценами и ассортиментом, удобно. Приезжаем каждую неделю, но не в выходные. Но сервис недостойный!!! Сегодня 3 часа ехала по жаре со списком мелочей, чтобы купить сразу, а не в 10 магазинах. Оставила детей одних. В отделе Канцтоваров час ! искала работников зала, им з
    В магазине уже целую неделю продают просроченное (кислое) молоко. Вот уже второй раз 25 августа 2021 сходил за молоком, марки «Минская марка» и все равно кислое. Надаривают пожилых людей и наживаются на «уставших» людей.
    На овощном прилавке, был задвинут ящик с помидорами, куда не помещалась рука чтобы взять товар. Я немного придвинула его чтобы достать. Сотрудник, по близости раскладывающий овощи, вместо того чтобы мне помочь достать, задвинул при мне обратно ящик. Я снова его выдвинула, а он снова его задвинул. На
    Хочу попросить чтобы руководство выразило благодарность продавцу Киселевой Светлане за её отзывчивость и доброе отношение к покупателям. Данный сотрудник всё вежливо и доходчиво объяснила. В такие магазины где есть такие работники приятно ходить и даже настроение появляется. С удовольствием придем т
    Магазин очень замечательный, но многие покупатели ведут себя неадекватно по отношению с сотрудниками, как будто они у себя дома, командуют как хотят, их просят выбирать товар сверху, так как снизу образуется пустота и всё может рухнуть, могут так же администратора послать и оскорбить затронув даже л
    Хочу выразить искреннюю благодарность Магазину, расположенному по адресу: ул. Талдомская, д. 15. Каждый день с семьёй здесь закупается и всегда все на высшем уровне. Сотрудники магазина всегда помогут в зале и на кассе, в магазине все чисто и приятный запах, на полках только свежие и качественные пр
    кассы не работают как всегда не все, полупьяная охрана разгуливает по территории, на прозьбу позвать администратора все делают вид что не слышат!
    Впечатление отличное от товаров и обслуживания в магазине, но расстроил водитель рейса в 13-30 до Голицино, сегодня - 30.0517, создал пробку из пасажиров при посадке в маршрутку, начал требовать чек, при этом у людей сумки в руках. Поднявшись на ступеньки авто он пытался вытолкнуть меня хватая за ру
    Хамское отношение к покупателям. Зам. управляющего ведет себя неприлично. Обвиняет людей в воровстве. Так, что дорогие мои покупатели, обходите стороной сеть магазинов "Покупочка" и не заходите туда, а именно в Элисте, по ул. Пушкина, 22.
    Продают испорченные салаты и уже не в первый раз столкнулись с этой проблемой. Не берите там готовую еду!
    Отвратительно работает магазин. Сотрудников кассы ни когда нет на месте. в очереди на отплату товара стоишь по 20-30 минут. Вечно работают по одному человеку на кассе. Товара нет на прилавке бегаешь по кассе и смотрешь где что стоит (не мог найти на стелаже кофе) якобс мон. сотрудник послал в не раб
    Хочу поблагодарить продавцов рыбного отдела в Глобусе Юдино, какие они все вежливые и всегда все подскажут, предложат, приятно у них покупать продукцию, Спасибо вам за ваш нелегкий труд.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.