магазиныотзывыФасоль › Продавец ведет себя грубо

Продавец ведет себя грубо в Фасоли





адреса акции

Ольга Ш.   06.04.2024

Расположение магазина удобное, ходить бы из частного сектора да и ходить, причем ассортимент неплохой. Но некоторые продавцы так хамят, что так уже на рынках не ведут себя давно. Была 06.04.2024 г. вечером примерно в 18.00, собрала товара полную корзинку, подошла к кассе и сразу же упреки: куда поставили? Вот так надо, а не так и т.п.. Причем в грубой форме. Можно ведь и попросить вежливо.

Оставила все покупки и ушла. Подчеркну, что этот продавец на протяжении уже нескольких лет (да-да, именно лет) только одна из всего коллектива так ведет себя. Грубо, сразу же чувствуется, что покупатели ее раздражают. Мой родной брат, который иногда приходил помогать, тоже жаловался на нее и конфликтовал. Не знаю ее имени, но такой наглости уже давно не встречала. Буду писать еще в Роспотребнадзор и зайду на днях в магазин, чтобы узнать имя. Терпеть уже невозможно на протяжении долгого времени.

адрес магазина Фасоль: г. Самара, проспект Карла Маркса, 295В



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фасоль

3

48

4
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Который раз мне пытаются продать несвежее мясо, промытое моющим средством. Неоднократно возвращала. но сегодня была такая гадость. Котлеты, фарш, биточки и т.д. собственного производства лежат на витрине зеленого цвета и воняют (не пахнут!!!) чесноком и даже он не помогает. Салат купила - кислый, вы
    26.03.2016 в 13.16 кассир Севастьянов Владимир касса 4 совершил подмену денежных средств, взял у меня денежные средства в размере 2 тыс. руб. за оплату товаров в руки, отвернулся на некоторое время и стал утверждать что я дала вместо двух купюр стоимостью по 1 тыс. рублей - купюру 1 тыс. рублей и 50
    12.04.23 в 17-50 огромная очередь к единственно кассе. Когда пришла второй кассир, то начала обслуживать покупателей, стоящих после меня, обслужить меня отказалась. Я попросила жалобную книгу и фамилию кассира, т. к. бэйджика у нее не было. На что она меня послала в жопу а потом вытащила задрипанную
    26.09.2016 в 11.20 кассир Ирина сначала отказалась взять 5000 рублей (покупка была на сумму 614 р.), сказав что нет сдачи, затем, когда я нашла более мелкие деньги, в грубой форме отказалась взять в том числе 10-ти копеечные монеты в количестве 5 штук, мотивируя это тем, что у неё такие монеты никто
    5 июля 2017 года пришла на собеседование, меня заинтересовала вакансия хозяйка кассы. Я пообщалась с менеджером по персоналу, меня всё устроило. Тогда пришла менеджер, которая работает с кассирами, некая Наташа,, с жевачкой во рту, к сожалению не могу назвать её фамилию, т. к. на ней не было бейджик
    Были в магазине в воскресенье 17.08.15 примерно в 21.30. На два отдела (мясной и колбасный) работал один продавец (который плохо говорил и понимал на русском языку) - вина не его, создалась очередь из 10 человек, на просьбу позвать дежурного администратора и разобраться, нам пришлось обращаться к ка
    В этом магазине, ворует, административные работники, а т. е. Управляющая способствует в этом Майбина В. А.. Есть подтверждения, прошу связаться руководителя сеть магазинов по эл. адресу: s.v_dediuhina@mail.ru. Что бы дальше я не пошла. Случай произошёл: Москва, ул. Борисовские пруды, д. 14, к. 4
    Сегодня покупала товары для животных. 10 мешков Чаппи, 5 мешков КК и 3 костюма для собак. 2 по 199 р. и 1 по 299. Мне пробили 4 костюма! 3 по 199 р. и 1 по 299 р. Как быть? Проверяйте наличие товара!!! Кому я подарила 200 р.? Чек N37, смена 0016, касса 0018, кассир Логинова. Прошу разобраться с
    03.06.2023 пошли в магазин Светофор на ул. Козловская, 55, г. Волгоград. Взяли немного и сразу не обратили внимание на итоговую сумму в чеке. Оказалось, что женщина кассир вместо четырёх анакомов по 31,50 рублей забила 41 штуку. Вот так обманывают в этом магазине. Я, конечно понимаю, что сама не пос
    Кассир Гусейнов не адекватно ведёт себя по отношению к покупателям, высказывает свое не довольствия, что ему дали крупную деньгу, картой расплатиться требует. Со рта чуть слюни не летят. Вопрос к тому кто берет таких работников мед. комиссию проходят ваши работники особенности психиатра???
    Хамский обслуживающий персонал. Сегодня слышала, как кассир отчитывала на весь магазин покупателя за то, что он не отнес корзину с кассы на то место, где они стоят. Это с каких пор обязанность покупателя, а не работника магазина? А если есть такое правило в сети магазинов "Мария-Ра", оно должно
    В Москве, на Огородном проезде, большая часть товаров полный шлак. Масло сливочное сплошной спрэд из пальмового масла, сыр упакован и на упаковке стоят этикетки от более от более дорогих сыров, видно деньжат в магазине очень хотят, из карманов доверчивых покупателей. Любой весовой продукт с расфасов


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.