магазиныотзывыАшан › Хамство и мнение самих кассиров о нем

Хамство и мнение самих кассиров о нем в Ашане





адреса акции

Маргарита   28.01.2008

В эти выходные в воскресенье посетила магазин, с целью покупки постельного белья другу на ДР. На кассе кассир открыл заводскую упаковку (как мне теперь дарить?), облапал все белье (а друзьям как на нем спать? Мне теперь в чистку нести?). На мои вопросы с какой стати он такое делает и за чем? Он сказал что если вам нужно что бы вас нормально обслуживали, и "облизывали" идите в ТЦ "Охотный ряд", а это магазин для "быдла".

Боже мой когда такое говорит кассир куда мы катимся??? Я дальше уже ничего говорить не могла дальше разговор вела моя сестра, она у меня человек на редкость спокойный, а продавец орал, покраснел. Смыл их разговора свелся к фразе вы воруете, а меня служба безопасности "имеет". Потом сказал что разговаривать с нами не желает выхватил у меня из рук чек схватил пакет с покупками и убежал. Я чуть не заплакала, никому до этой ситуации вокруг не было дела. Я уже была на грани звонка в милицию.

С трудом нашли менеджеров (о них никто не знает, ни один человек из персонала). Они извинились и сказали, что так часто воруют что служба безопасности так распорядилась... Т.е. еще раз обвинили в воровстве... Книгу жалоб не дали пришлось самим искать, спасибо что пакет с покупками вернули... Вот так. Так что не покупайте если вам дороги нервы.

адрес магазина Ашан: г. Москва, Cигнальный проезд, д. 17

toShop   28.01.2008
Маргарита, сеть гипермаркетов приносит Вам свои искренние извинения за этот неприятный инцидент. Спасибо за Ваш отзыв и обстоятельное, подробное описание ситуации. Нам очень важно мнение каждого нашего покупателя. Мы примем все меры для того, чтобы данная ситуация не повторилась. Надеемся, что следующее посещение гипермаркета оставит более приятные впечатления.
Коллега   30.01.2008
То Елена
Приятно видеть, когда представители ритейла по связям с общественностью, администраторы, да и просто сотрудники у которых есть доступ в нет и частица грамотности и вежливости, оперативно, хотя и в несколько затасканных выражениях приносят свои "искренние" извинения и дают голословные обещания влиять на нелицеприятные ситуации в будущем, а так же пользуясь воспоминаниями с лекций по "бархатно - побуждающему" маркетингу, завуалированно но все равно нескромненько, подталкивают нас простить обиды и заглянуть к ним еще раз на огонек. Но лучше так, чем вообще никак и уверен, что Маргарита простила, польщена оперативностью и вниманием к своему инциденту, тем более в таких, ласкающих слух и глаз выражениях и не раз посетит Ваш магазинчик, рассказывая только позитивное и лицеприятное своим друзьям.
Ну и правильно! Вот и молодцы! Так держать!
Хочу похвалить Вас, Елена но от себя добавлю, что если в Вашей компетенции решение таких проблем как хамство среди обслуживающего персонала, проведение тренинга "Поздоровайся-пробей-дай сдачу до копейки-улыбнись-пригласи еще раз" снятие приоритетности со службы безопасности в вопросах о борьбе с хищением и отмена повышенного внимания (а по простому - травли) с их стороны на кассовый департамент, куда сливаются все косяки, недоглядки и недосмотры СБ, потому что кто то заснул датенький в мониторной перед экраном, а потом удачно, по военному отписался как его в армии учили на кассира №1234, тогда от меня ну просто, ну ничтожненькая, прям ну не заслуживающая Вашего внимания но, мне кажется, самая реальновыполнимая просьбочка...

Елена, завтра Вы ответственны за гигиену кассового департамента и проконтролируйте, чтобы все кассиры мыли руки перед работой с мылом и не оставляли жировых и бацильных пятен на постельном белье и продуктах, а то прямая угроза населению Владыкино и Марфино, а нас и так мало.
Так что завтра выстройте всех кассиров перед открытием магазина в линеечку ладошками вверх, как в детском садике, пройдитесь и проверьте.
Знаю, Елена, Вы человек ответственный и безотказный, так что заранее благодарю!
Да, чуть не забыл, Геннадий Онищенко присоединяется к моей просьбе и уверенности в Вас и говорит, дословно цитирую - " А Вы знаете, Коллега, я настолько доверяю этой милой девушке, что завтра поеду на Сигнальный, напокупаю там овощей и фруктов с ближайшего зарубежья и даже мыть не буду?!"
Ната   27.03.2008
Пожалуйста! Не могу открыть, товары и цены, помогите!
Снабженец   27.03.2008
Спасибо Вам, Наталья, за то что написали здесь свою лабуду, иначе этот аццкий коммент коллеги остался бы для меня в небытие. )
РомашкаМосква   23.12.2008
Абсолютно с Вами согласна! Но как быть с защитой внутри упаковки?! И о внутренней компетенции здесь же не пишем. жду от вас личных сообщений.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

34

203

61
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Подошла 01.10.2020 в магазин Монетка на Садовой 133 (г. Тюмень) к кассе в 12-18, но на товар с белыми ценниками почему-то скидка для пенсионеров не была произведена. Кассир сказала, что вчера был последний день, хотя в других магазинах Монетка скидки совершались. Осадок неприятный.
    Здравствуйте, сегодня 22 ноября 2021 года. Я, работаю в Глобусе, бутик «Ив роше». Двери в ТЦ «Глобус» открыты на распашку и не закрываются вообще, на улице -3. С улицы свищет сильный ветер и дует в наш бутик. По правила безопасности нам нельзя установить обогреватель. Безумно холодно, мерзнут ноги,
    Вечером вышли с друзьями погулять и, конечно, решили взять холодного пива, т. к. было жарко. Мало того, что у них холодильники вообще не работают или еле-еле работают и товар туда никто не доставляет, так еще там и испорченное пиво стоит. Взяли Стелла Артуа, уже отошли от магазина на приличное расст
    Я довольна своим магазином: чистый, большой ассортимент товаров, вежливые продавцы, ни разу не слышала грубость. Магазин выше всяких похвал, у меня есть с чем сравнить. А вот маски платные, хотя в Магните и в Пятерочке их без платно раздают, может они не внимательно прочитали указ губернатора. Ольга
    Доброго всем времени суток. Я недавно переехал в этот район и хочу поделиться впечвтлениями о магазине, который для меня явлется "магазином у дома". Может быть кто-то находится в таком же, как и я, положении, и мой отзыв поможет им. Мой график работы не позволяет ходить в магазин в течении дня, и я
    1. постоянно грязно в магазине; 2. постоянно стоят коробки на полу с товаром и без него; 3. продукция разбросана по разным углам, ни чего не найдёшь; 4. кассиры - не здороваются, обращаются на "ты", как так можно??? хочу обратить внимание администратора магазина на то что обычно работают
    Являюсь покупателем магазина Карусель с самого открытия и чаще всего посещаю именно этот магазин, хороший и разнообразный ассортимент продукции, приемлемые цены, здесь я могу затариться сразу всем что мне только может быть нужно и все в одном месте, цены в Карусели дешевле чем в Спаре, особенно на н
    Добрый день, это не отзыв, а скорее всего просьба! Мы живём в Угловском районе, с. Угловское. У нас в семье 11 месячный ребёнок, аллергик. Мы кушаем НАН 2 гипоаллергенный. Покупаем его в г. Рубцовске, но часто он заканчивается, а в город из-за пару банок смеси не поедешь. Раньше я покупала смесь в М
    Доброго времени суток! Я постоянный клиент вашего магазина. Хочу поблагодарить обслуживающий персонал вашего магазина за внимательное, спокойное отношение к нам, покупателям. Работа с людьми требует всегда много эмоциональных сил и выдержки. Многим помогает совет из книги Притчи 19:11 "Проницательны
    На многие товары в магазине не найти ценники, например, на замороженные товары. Часто ценники не успевают менять, и на кассе цены больше, чем на ценниках. Раньше в магазине был сканер и можно было самой проверить цены. Потом сканер исчез и цену можно узнать только на кассе. ВЕРНИТЕ СКАНЕР в магазин!
    После набора самых разных товаров на сумму около 6 тыс. - ни копейки скидки по карте. Аргументируют, тем, что в этом количестве товаров (чек длиной полметра) ни одного со скидкой. Вечером поели плова и ещё кое-каких продуктов оттуда. Траванулись ощутимо. Явно что-то или грязное было или просроченное
    Ужасно грубый персоонал!!! Это просто возмутительно!!! Жалобную книгу не дали!! Настроение испорчено!!! Если для Вас, работники магазина "ЛИНИЯ" на Бульваре Победы ХАМСКОЕ отношение с Клиентами является нормой, и ваше руководство никак на это не реагирует, пойду в вышестоящие инстанции, но этого так


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.