Старший кассир забрала ценник с ценой в Ашан Сити
адреса акции
| Елена 24.05.2009 |
24.05.09 г. мной был приобретён набор электроинструментов, на ценнике установленном на товаре была цена 1990 р., при считывании штрихкода на кассе товар оказался дороже и стоил 2450 р. По правилам торговли, на сколько я знаю, этот товар должен был быть продан мне по цене указанной на ценнике. Кассир вызвала старшего кассира, старший кассир просто забрала ценник с ценой 1990 р. и сказала мне в грубой форме что раз пробивается 2450, значит и куплю я его за 2450, не принеся извинений и не предложив мне скидки, она просто ушла и не стала со мной разговаривать. Я спросила у кассира как зовут старшего кассира, мне ответили что её зовут Елена, я спросила фамилию, но мне не сказали её фамилии, т. к. не хотели портить отношения со старшим кассиром. Я естественно оплатила 2450. Я не знаю как мне быть в этой ситуации, но считаю, что это не правильно. Думаю, следует обратиться куда то повесомее, чем просто администрация или директор магазина. Хочу попробовать в префектуру района или (я ещё не знаю, но много людей которые знают куда обратиться) ... я понимаю, что существует масса людей которые просто треплят нервы всем в магазинах... кассирам, продавцам, охране. Но я не отношусь к этой категории людей. Просто я знаю, что я права в этой ситуации, я должна была преобрести товар со скидкой. Если и правда эти отзывы кто то читает. Огромная просьба, помогите. Что делать в этой ситуации?
адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, Миклухо-Маклая, 32а
Serg 08.07.2009 "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан СВОЕВРЕМЕННО предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах.... Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях......" ст. 10 Закона "о защите прав потребителей". В принципе, можно привлечь по ст.ст. 14.7, 14.8 КоАП - "обман потребителей" и "нарушение иных прав потребителей". Нужно обратиться в тер. упр. Роспотребнадзора по месту нахождения магазина и просить привлечь. Неплохо бы приложить свидетельские показания.
И, конечно, можно обратиться в районную администрацию, по месту нахождения магазина - ст. 44 закона "о защите прав...." с жалобой на указанные нарушения. После этого - гарантированно, хоть какие-нибудь, проблемы у продавца будут. )
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Выражаю признательность за внимательное и чуткое отношение! По моей просьбе, ваш магазин регулярно заказывает и предлагает к продаже корм для кошек - "Advans - Senior". Очень удобно, т.к. я живу рядом с вами! Моей кошке 19 лет, она выросла на этом корме и прекрасно себя чувствует!!! Надеюсь, что я, Я живу недалеко от данного магазина, он ближе других расположен, поэтому мне приходится его посещать. Вообще я стараюсь редко им пользоваться, так как очень он неудобный. Там господствуют сотрудники, а покупатели - "идиоты, которые вечно прутся" - эта фраза одной мадам, которая там работает. Я не ск Добрый день. Пару раз уже покупала теплые, вкусные выпечки в Пятерочке на партизана Германа, 14. Спросила имя пекаря, Бахшиева Наргиз если не ошибаюсь так представилась. В ее смену всегда все вкусно, чисто, умничка девушка. Сегодня была мимоходом в Перекрёстке на Савушкина, 116, никогда там не была раньше, зашла, как говориться по пути. Около 10 часов утра. И сразу как входишь в магазин- отдел кулинарии, или как его назвать, где пиццу пекут и все такое. И, лично мне неприятно, посмотрите по вашим камерам, стоит продаве На стенде с газ. напитком ПЕПСИ 2 л. указана цена 33 рубля 90 коп. (по акции, желтый ценик) при оплате на кассе, цена за бутылку оказалась выше а именно 52 рубля 99 коп. Кассир не смогла самостоятельно ответить почему такая разница и пригласила менеджера из подсобного помещения выплыла (извините, но Хочу выразить свою искреннюю благодарность кассиру магазина "Перекресток", находящегося по адресу: Москва, Голубинская ул., д. 5, Гусевой Галине Владимировне. Кроме того, что она профессионал своего дела, она очень чуткий, спокойный и добрый человек. Много лет посещаю этот магазин и какая бы не слож Хочу описать инцидент, который произошёл 09.12.2012 года примерно в 24.00 в магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ».
Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тел Магазин очень нравится. Бываем там достаточно часто и пока ни разу не были разочарованы ассортиментом и качеством обслуживания.
До этого всё время ездили в магазин на машине с мужем, а тут возникла необходимость съездить одной - без машины. Долго пыталась найти информацию о проезде к магазину на Никак не могу найти ни одного прямого номера телефона компании Ашан в Ярославле, кроме как общего телефона в Москве. И по нему меня так ни с кем и не соединили. Компания не открыта для покупателей, скрывает свою полную информацию, а это о многом говорит!!! Хочу пожаловаться на кассиршу с синими волосами которая задала бесплатный пакет одноразовый. Я хотела положить сливочное масло, она стала орать что мне не нужен бесплатный пакет что они имеют свойство заканчиваться и что Я пришла в этот магазин только за этим одноразовый пакетом. Женщина не адекватн 06.06.23 пришла в Азбуку вкуса как курьер (система назначила заказ автоматически, против моей воли, поэтому пришлось идти), подошла к специалисту службы контроля качества Сергею (в комментариях к заказу было указано, что надо подойти к сотруднику СКК), тот перенаправил меня к менеджеру Вере, с милой Магазин торгует просроченной продукцией, мясо никогда не выкидывается, как говорит Директор магазина Царькова Оксана, - у нас безотходное производство!!! Рабочие работают по поддельным паспортам. По руководству этого магазина ПРОКУРАТУРА плачет.
показать все отзывы
|