магазиныотзывыДа! › Обман покупателей

Обман покупателей в Да!





адреса акции

Анастасия   27.11.2014

Живу рядом с магазином, приходила несколько дней подряд за луком репчатым. Лежит в сетках больших фасованный репчатый лук, килограмм по 5. Рядом на развес, но уже по 90 руб./кг!!! Спрашиваю, почему я не могу купить несколько луковиц по нормальной цене, по 20 руб./кг! Не привозят, говорят, нам такой! То есть вынуждают покупателей покупать лук мелким оптом, либо покупай в четыре раза дороже! В другой раз покупала фасованный зеленый лук. В каждом пучке лука не хватала по несколько грамм (не поленилась - проверила). А на фасовано несколько сотен пучков! Это что, с миру по нитке... Написала жалобу. Извинились за неудобство!!! Говорю администратору - какое неудобство, воровство, чистой воды! На жалобы граждан. отписки формальные и все!

адрес магазина Да!: г. Павловский Посад, ул. Привокзальная, 20 В



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Да!

5

54

20
добавить отзыв

  • отзывы города Павловский Посад

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я живу в соседнем доме от магазина. Пару лет назад еще все было более или менее, но сейчас просто стало невыносимо ходить в ваш магазин. Он почти весь пустой, на остаток товара цены более чем завышены. Постоянно работает только одна касса. Ужасно. Скорей бы вас закрыли, и на этом бы месте открыли бы
    На выставленных скидочных ярлыках цена не соответствует тому, что пробивается на кассе. Заведующая постоянно! делает удивленное лицо как же так!? Но это продолжается уже около года. На разный товар. Это заведомо обман покупателя с целью получения прибыли и продаж магазина!
    При покупки вечером продуктов, кассир отбила 2 продукта, один оказался лишним, но деньги взяли за 2 продукта. Потребовала вернуть деньги ...отказ. Вывод, таким образом покрывают недостачу за счет покупателей... очень не хорошо.
    Моей маме (женщине 62 года), когда она выходила из магазина, сказали вслед оскорбление, только за то, что она дала им 10 рублей по 1 рублю. Мама очень расстроилась и больше туда не ходит и я тоже. Пусть руководство скажет спасибо кассиру Валерии!
    В выходной день 28.10.2018 были просто огромные очереди человек по 10 у каждой кассы, работало всего 4 кассира, пришлось пойти на кассу самоблуживания, там техника постоянно выдавала ошибки, сотрудница на кассах самообслуживания общалась в некорректной форме, у одной из касс покупатели разбили вино,
    Безобразное обслуживание кассира и администратора. Занялись пересчетом мелочи и долго отказывали в обслуживании перенаправляя людей в соседнюю кассу, создав там очередь. Была с ребенком 29/8 в 13-30. Просила прерваться, но отказали возмутившись.
    Открыли этот магазин на месте рынка. Лучше б не открывали... По всему району реклама что скидки и т.п. Сходили и нечего что есть в рекламном проспекте не нашли. Ну кое что есть но по совсем другим ценам. Есть там и желтые ценники тоже типа скидки. Только на весах опять же скидок нет. Сотрудники гово
    Очень часто посещаю Ваш Евроспар, всегда нахожу там качественный товар от хороших производителей. Чистый магазин, который оставляет только положительные отзывы. Но недавно я столкнулся с непониманием и неуважением в свой адрес от сотрудника магазина Евроспар. Я, как обычно, подошёл к месту, где прод
    Самый ужасный магазин с самыми ужасными рабочими, которые не умеет высчитывать возраст человека, заставляют его несколько раз снимать маску и тянуться за паспортом и в конечном итоге не продать сигареты 19-ти летнему человеку предьявив причину, что ещё слишком рано, тебе всего 17, ненавижу нерусских
    Хотелось бы спокойно прийти в магазин, спокойно выбрать товар, НО отвратительное, громкое, навязчивое звуковое сопровождение давит на мозг. Зачем мне все это слышать? Если мы действительно не платим за навязчивую рекламу, то не надо ее гонять в торговом зале. Некоторые люди в возрасте начинают вслух
    Понравилось как работает персонал. Знают что ответить и подсказать. Когда человек действительно разбирается в своей работе и делает это с душой, такому можно без проблем довериться.
    20-июля я пришел в магазин Магнолия по адресу Комсомольский проспект и попросил продавщицу отрезать мне половину курицы-гриль. Она ответила отказом, на что я потребовал вызвать администратора. Она зашла в подсобное помещение, потом выходит со словами "за**ли" и выкидывает курицу-гриль в раковину. По


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.