Готовая еда в ОКей
адреса акции
| Светлана 18.02.2024 |
Были проездом в Краснодаре. Решили взять в ОКей готовой еды, а именно картошку жареную, курицу гриль, крабовый салат, салат столичный, котлеты из говяжьей печени, салат селёдка под шубой. Вся еда пресная и безвкусная. В салатах используется самый дешёвый майонез. В крабовом салате - рис недоваренный (и его там очень много, настолько, что все остальные ингредиенты - не чувствуются). Столичный салат вообще никакой. Более менее картошка и селёдка под шубой. Были очень расстроены. Деньги берут не малые за готовую еду, а качество блюд ужасное!!!
адрес магазина ОКей: г. Краснодар, ул. Мачуги, 2
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Кассиры ПОСТОЯННО не досдают сдачу, хотя видно что мелочь в кассе есть!!! В магазине Светофор в г. Пыть-Ях творится бордак. На кассе грубит бородатый хам пожилым людям, неоднократно отказывает людям в покупке необоснованно, административный персанал устраивает скандалы с покупателями прямо на кассе, от директора данного магазина никакого содействия нет, отвечает откровенн 9.04.2017 в 16 ч 40 м я, Смирнов Олег Васильевич, сообщаю о факте циничного и хамского отношения со стороны администрации. В течение получаса кассир не мог пробить товарный чек в связи с отсутствием маркировки, названия и штрих-кода на товаре (дуги для парника). Администратор зала на месте отсутству 17 августа в 23 часа пытался приобрести пачку сигарет, заплатил деньги, но оказалось, что кассир пробил сигареты другой марки. По моей просьбе дать мне то, что я просил, кассир сказала, что их старшая работает до 18 часов и мне надо взять то, что она мне пробила. Естественно, я возмутился и взял сиг 06.06.23 пришла в Азбуку вкуса как курьер (система назначила заказ автоматически, против моей воли, поэтому пришлось идти), подошла к специалисту службы контроля качества Сергею (в комментариях к заказу было указано, что надо подойти к сотруднику СКК), тот перенаправил меня к менеджеру Вере, с милой Настоятельно прошу администрацию магазина принять кардинальные меры по прекращению хамства и высокомерного обращения кассиров с покупателями. Инцидент произошел 21.05.2021 в 08-15. За данным кассиром неоднократно замечено такое отношение к потребителям. О принятых мерах наказания прошу сообщить мне В этом магазине торгуют просроченными продуктами, переклеивают этикетки и не соблюдают температурный режим, холодильники работают только для видимости, присутствует запах тухлятины в зале. На вопрос почему они не уберут просроченные продукты с полок, ответ такой - Вас никто не заставляет покупать, н Я там работала в этом году очень плохое руководство продукция вся просрочена вся продукция валяется на полу дату мы переклеивали сами на упаковках на кассах обманывают и на висах, при устройстве туда сделала мед книжку за свой счёт а они с зарплаты высчитали три тысячи, и если увольнявшийся по собст Сегодня, 2 июня 2020 г. я приобрела в магазине Лента чесночные пампушки датой на упаковке 02.06.2020 г. Дома попробовав данный продукт, выяснилось, что больше половины пакета была не то, чтобы вчерашней по вкусу, а скорее позавчерашней. Сухие, крошащиеся пампушки пришлось выбросить на помойку. Беспр А мы знаем "Глобус" с открытия. Лучший магазин в нашем городе, большой выбор, закупаемся только там. Там же можно перекусить в ресторане, вкусно готовят и приемлемые цены. С возвратом товара ненадлежащего качества никогда не было проблем, всегда шли навстречу. Один раз сумку с деньгами и документами Раньше и подумать не могла чтобы пойти за покупками в Эссен, постоянно просроченная продукция попадалась. Сотрудники откровенно хамили, вообщем зареклась ходить (было это пару лет назад). До момента пока пару месяцев назад снова не зашла и честно признаться изменения видны невооруженным взглядом. Пе Купила в магазине Зельгрос колбаса собственного производства, называется колбаса вареная нежная, так ее есть невозможно, столько соли, не пожалели. На выброс, не позортесь такой продукцией.
показать все отзывы
|