Понятия не имеют о вежливости в Доброцене
адреса акции
| Ольга 10.06.2012 |
Отвратительное обслуживание. Персонал состоит в основном из молодых девушек, которые замечательно умеют хамить и понятия не имеют о вежливости.
адрес магазина Доброцен: г. Орел, ул. Лескова, 19 Б
отзывы города Орел отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Меня интересует, почему цены на ул. Мясниковой в отношении некоторых товаров выше, чем, например, в магазине по ул. Тюленина? Спасибо. Добрый день! Зашла сегодня 13.11.2020 г. в Ваш магазин, и на прилавках лежали сморщенные яблоки, учитывая ценник такого не должно быть. Так же купила корень имбиря, пришла домой, разрезала - а он верь серый внутри (толи перемороженный, толи залежалый и очень с давних пор). Хоть кто нибудь следит за Добрый день, была сегодня а магазине наблюдала за такой картиной, продавец Галина ужасно себя вела с пожилым человеком бабушка спросила цену на бананы так эта мадам дергалась так что ее затрясло от злости, потом бабашках спросила что эта мешки лежат и подала ей так Галина выхватила эти мешки с такой На кассе работает продавец Ялалова Нейля, очень грубая, постоянно разговаривает по телефону, матерится. Спросила у нее про сан. книжку, она меня облила нецензурной бранью. Буду жаловаться в Санэпидемстанцию. Мне отказались продавать товар на основании того что якобы "была инкассация" и сдачи с крупных купюр нет. А то что по закону сдача таки должна быть - их видимо не касается. Кассиры и администрация просто не соблюдают законы и ведут себя откровенно по хамски. В апреле был инциндент с грубостью со стороны руководящего работника магазина. Ее уволии (если не обманывают).
Сейчас нам дали телефон (он стоит в рекламе), но по которому невозможно дозвониться.
Как старый блокадник от звонка до звонка, 1935 г. рождения, я не могу ходить в магазины или иду Периодически вижу на прилавках просроченную молочную продукцию, слава богу хватает внимательности проверять сроки годности. Но мясо и фарш, продаваемые в развес по срокам не проверишь, поэтому пару раз приходила домой с полутухлым фаршем и почему-то желтой и ВООБЩЕ ничем не пахнущей курицей (ну хоть Я покупала виноград, стояла в очереди, впереди мужчина выложил фарш, испачкал ленту, я попросила кассира протереть, но она стала просто бешено орать на меня, что она не собирается ничего протирать, хотя это мое право попросить, на ее крик я спокойно ответила не кричите, кто у вас купит, я на вас пож В колбасном отделе попросив порезать на слайсере кусок колбасы, на что продавец, мотивируя тем, что у нее порезан палец, в этой услуги мне отказала! Продавец обслуживая покупателей не имея бейджика и пренебрегая элементарными нормами гигиены берет продукцию без одноразовых перчаток! Прошу принять ме Хочу сказать о безобразном с некоторых пор качестве тортов в магазине. В течение последнего года несколько раз покупала разные торты, и каждый раз была разочарована, Но вчера (24 сентября 2015) купила совсем уж ужасное изделие: торт УГОЩЕНИЕ ХАЛИФА. Когда-то он был в этом магазине очень вкусным. Те супер- современный, органичный к партнерству, желательно ожидать 100% наполнения "матритц"
Возмутительная система надувательства при оплате через кассовые терминалы самообслуживания. Терминалы через раз зависают, но они и работают с прибылью. Дома обнаружил шесть товаров отсканированных дважды и вино, продаваемое со скидкой и пробиваемое без скидки. Купив на 10 тысяч рублей, обнаружил доп
показать все отзывы
|