Сервисный центр в ДНС
адреса акции
| Юрий Александрович 15.02.2010 |
11 февраля купил телевизор, приехал домой и… обнаружил раздолбанное антенное гнездо.
Только сегодня, 15 февраля, таки дошёл, показал чек и расспросил как они намерены обменять мне товар?.. Телевизор не авоська с бананами, на себе всё время не потаскаешь.
В ответ банальная разводка, дескать, вези телевизор в сервисный центр, и он определит, кто виноват. Но мы никоим образом не можем быть виновны.
Эти лохотронщики, похоже, никогда не получали исков на возмещение морального ущерба...
Короче, обычная мерзкая лохотронная забегаловка.
адрес магазина ДНС: г. Чебоксары, проспект Максима Горького, 10А, стр. 1, ТЦ Волжский
отзывы города Чебоксары отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Fast access Anywere 4.0.173 как можно это все оформить и проплатить??? Контактный тел.: +79179263276. Три раза пыталась в этом магазине купить: магнитолу, планшет и пылесос.
И все три раза не смогла дозваться продавцов. Они на меня просто не реагировали!!! Стоят болтают друг с другом и хохочут!
Не нужно думать, что ваш магазин не единственный в городе. На днях купил в магазине айпад сыну, на следующий день решил приобрести себе смартфон. Сони иксперия... Все было мне собрано в течении 20 минут (как я и подозревал сотрудники кажется комплектующие собирают из общей кучи!!!). В итоге шнур юсби был старый и непонятный, и явно не от смартфона, что я пр Телефон написали а код города ищите покупатели сами в интернет!!! Очень не удобно!!! Сделали все, что бы люди покупали не в Сочи а в своих городах. Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс Почитал про вас отзывы, оказывается я не один такой! Вы вообще просто смотрите свою книгу отзывов и предложений? Два моих последних похода за покупками в ваш магазин, в г. Лобня, закончились плохим настроением и покупкой товара в другом магазине. Цены на ценнике в два раза ниже , чем требуют на касс Здравствуйте. Спасибо что вы есть отдельное спасибо персоналу магазина и отдельно Пашенцевой Наталье за хорошую работу. В магазине я приобрела увлажнитель воздуха марки redmond этого же дня я решила сдать товар как он мне не подошел, написав заявление на возврат денежных средств мне консультант сказал что в течении 10 дней только рассмотрят моё заявление. Зная что закон о защите прав потребителей гласит следуеще: Ста Ужасный магазин. Меня просто обманули. Покупал в феврале телефон, на витрине висело объявление об акции, по которой мне в подарок к телефону давали бонусную карту "Почетный гость" и 700 рублей на ней. Повелся на это, продавец сказала что в течение суток бонусы зачисляться...
Потом оказалось что 22 сентября 2015 г я получала заказанный товар (заказ № 24063613) в отделе самовывоза. Работницы отдела выдачи (стойка информации) в зале магазина повели себя в высшей степени некорректно, о чем я написала в своей претензии. В настоящий момент я получила извинения от руководства магазина с заверени Покупал электронную книжку в подарок жене на новый год. Подобрал по и-нету несколько моделей, но продавец посоветовал pocketbook360. (про этот book отзывы в и-нете были неплохие). При покупке продавец товар не проверил. В итоге: 1. работает только от зарядки; 2. компьютер book не видит 3. не заряжае День добрый.
Хотелось бы поблагодарить сотрудников Вашего магазина Магамед (специалист по настройкам) и Александр (продавец зала). Очень вежливые и внимательные ребята. Большое спасибо.
Елена.
показать все отзывы
|