магазиныотзывыРиомаг › Такой менеджер не нужен

Такой менеджер не нужен в Риомаге





адреса акции

Сергей   24.01.2009

Добрый день. Меня убивает политика менеджеров по отношению к сотрудникам охраны. Не дают сотрудникам нормально выполнять свои обязанности. Сотрудники охраны руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством, а также локальными нормативными актами, принимаемыми Директором. В целях оказания охранных услуг, припятствующих совершению хищений охраняемой собственности, направленных на снижение потерь, а также обеспечения безопасности объекта в целом и его функционирования на должном уровне. В договоре на оказание охранных услуг все прописано. Но этого не понимает Менеджер Минчинкова Л. И. и запрещает сотрудникам охраны в целях обеспечения безопасности объекта систематически производить обход торгового зала, подсобных помещений и территории объекта на предмет своевременного выявления факторов, способствующих возникновению аварий техногеного характера, обнаружения подозрительных предметов (в том числе взрывчатых веществ). А застовляет тупа без вылозна находится на постах согласно табелю, посты которые должны сменятся другим сотрудником. Не подчинение ей она сообщает руководству охраны. Данное руководство перед сотрудником охраны разводит руками и добовляет "они нанематели а мы исполнители". Тогда зачем нужна охрана. Так же могу добавить что на объекте нарушен график работы сотрудников (работают сутки), застовляют продовать просроченный товар, пропускной режим и многое другое. Постороние люди проходят бесприпятственно к Менеджеру через магазин бес бэйджа и могут находится в подсобных помещениях бес кокого либо контроля.

Постоянный именной бэйдж и временный выдается следующим категориям работников:
- сотрудникам, принятым на постоянную работу, на период до оформления и выдачи им постоянного именного бэйджа;
- стажерам на период стажировки на объекте;
- представителям предприятий-поставщиков, откомандированным на объект для выполнения своих функциональных обязанностей, на период, указанный в письме предприятия-постовщика о направлении своего представителя на данный объект.

Но ее посетители не являются выше перечисленными, там могут находится родственики но не те кто надо. Прошу принять соответствуещие меры.

адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Искровский проспект, д. 23, корп.1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Риомаг

3

32

34
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Риомаг
  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Была в магазине 05.01.2020г. в 19.45. На входе стоял работник магазина (без маски) и общался со своими друзьями очень громко и очень нецензурно. Замечаний им работники магазина не делали! Руководство, видимо, отсутствовало. В отделе сыров продавец отсутствовал, а фасованного не было. На мою просьбу
    Однажды купила там орехово-фруктовую смесь на работу, и открыв ее на работе пришла в ужас! Из пакетика полезли лечинки (червяки) и еще что то маленькое скрылышками... (
    В магазине покупала круассаны, все было хорошо. Сейчас взяла с плесенью! Не заметила, съела 2 штуки! Сегодня 26 августа, их сделали 2 числа и они до сих пор в магазине! Будьте аккуратны.
    Ужасный персонал, хамят и грубят, не первый раз в данном магазине замечала просроченные продукты, говорила персоналу что у них просрочка но меня проигнорировали, к тому же охрана тоже ужасная никакой ответственности была несколько дней назад просто хамло а не охрана....как таких берут на работу. В В
    Когда открылся качество обслуживания было на высоте. Но прошло несколько лет и теперь в этот магазин стараюсь даже не заходить, качество обслуживания хуже любой "Пятерки" или "Копейки", притом что цены в полтора раза выше. Гы-ы-ы. Даже за пакеты деньги стали брать. На кассах постоянно обсчитывают и
    Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить работников магазина Евроспар за очень хорошее обслуживание покупателей. Руководителей, за хорошую организацию работы магазина. Всегда с большим удовольствием ходим в ваш магазин. И уходим с хорошим настроением. Готовая еда, радует своим качеством. Одним словом
    Работает 3 кассы, кассиры позволяют себе заявить, что касса больше не работает, идите на другую и пофиг, что вы здесь полчаса стояли. Убили кучу времени на стояние в очереди. Больше не надо такого шоппинга.
    В час пик работает одна касса. Очередь 20 человек. По просьбе открыть еще одну кассу из трех, грубость и хамство со стороны персонала, ссылки на то, что им надо раскладывать товар, причем одна из кассиров тоже стоит в очереди, другая курит на улице.
    Чек 0092 от 21.09.2023 г. итог 2957, 66, касса 5. Непонятный расчет скидок по чеку. Прошу разобраться и ответить мне на майл.
    Вчера купили пончики со сливочным кремом. Ну думали, что будут как в Ашане - мягенькие, вкусненькие. Ан нет! Во-первых, в наглую чёрствые. Реально чёрствые. При этом срок изготовления вроде как свежачок. Это, господа, называется обман покупателя. Во-вторых, по вкусу... ну лучше бы и не пробовали. Те
    Я недавно пришел со своим ребенком, проходя мимо отдела "мясо" стояла женщина и громко ругалась матом на продавца, я попросил эту женщину (как потом выяснилось она оказалась менеджером) не кричать матом на весь магазие т.к. сдесь находяться дети, вместо этого меня оскарбили... Срочно примите меры. С
    Добрый день. Хочу вам рассказать такой случай, произошедший сегодня, 24.08.2014 года в гипермаркете "Линия" в г. Губкин. Вроде бы ничего страшного, но очень обидно! При оплачивании за товар на кассе, я сделала небоьлшой шаг вперёд, чтобы пропустить сына с пустой тележкой. И в этот момент на меня со


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.