магазиныотзывыТехнопарк › Кошмар

Кошмар в Технопарк





адреса акции

Ариша   16.10.2013

Даже вспоминать не хочется про них, такая нервотрепка. Мы тоже с мужем с годовалой дочкой пошли в магазин, к великому сожалению. Купили телевизор родителям. 3 телевизора смотрели на витрине, то одно, то другое, то перемещ в др. магаз. Купили, но не подошел по разерву. Еле нашли продавцов. На столе выдачи нам таки не смогли настроить этот телек, сунули флешку, оказывается у них нету такой флешки которую смог бы открыть этот телек. Еле упокавали. Поехали к родителям, так и не смогли настроить и по размеру не подошел, и на след день мы привезли телек сдавать.

Выходит менеджер нам говорит раз по размеру не подходит когда покупали куда говорит смотрели. Написала заявление, в заявлении указывается причина по какой причине возвращаем, написали не устраивает качество.

Деньги так и не вернули. Чего тока я от них не услышала. Через 10 дней звоню говорят то что телек в сервисном центре, т.к. я написала как мне диктовал менеджер, то что не устраивает качество. А надо было оказывается написать что не подходит размер. Уф короче кошмар. Никогда в жизни больше не пойду покупать туда. Народ не ходите туда, берегите свои нервы. Есть много магазинов где можно купить нормальную технику.

адрес магазина Технопарк: г. Тула, ул. Путейская, д. 5; ТЦ «Интерсити»

Сеть магазинов   17.10.2013
Не совсем понятна претензия к магазину.
Несколько раз перечитал Ваш отзыв.
Получается, что:
1) Вы купили телевизор, который не подходит Вам по размеру.
2) Вы решили вернуть телевизор, написав, что товар несоответствующего качества (обманули).
3) Телевизор увезли в сервис-центр, выяснять, что не так с качеством.

У меня есть несколько вопросов:
1) Виноват ли магазин в том, что Вы неточно рассчитали нужный Вам размер телевизора?
2) Можно огласить модель телевизора? Интересно знать, что там за порт под флеш карту. Учитывая, что 100% тв-техники (если конечно ТВ умеет читать с флеш), используют USB?
Ариша   06.11.2013
На комментарий ваш отвечаю. Вот уже прошло больше месяца мне до сих пор не вернули деньги, а в договоре написано принимается решение максимум 20 дней. Во вторых мы купили телек, подарок на юбилей родителям. А точный размером стенки куда ставится телевизор немножно ошиблись, на что покупателю дается по закону 2 недели чтобы вернуть или обменять товар. Ребята на столе выдачи не смогли настроить телек, на просьбу показать хоть что нибудь. Ответили у них нету такой флешки чтоб показал это телевизор. В заявлении написали причину не устраивает качество, так написать сказал нам менеджер. То что если напишем не подходит размер, оно будет как то не так. И то что раз ребята не смогли настроить телек. Типо сдадут в сервисный центр заодно и посмотрят что с ним.
Хороший Человек   12.01.2014
Ужасно ощущение такое что работают не люди а роботы по отъему денег которым лишь бы продать но не в коем случае не нести ответственность о не качественном товаре. Управляющая или кто она там рыжая уж очень умная знает все вот как жаль что это обложка а не она сама... Я думал что на работу берут людей которые что то смыслят в продажах ну или хоть раз читали закон о защите прав потребителей как жаль что у вас не так...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

83

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    01.11.2011 купил в этом магазине эл. чайник Polaris. С выбором товара мне помочь не смогли, а при просьбе о проверке товара на предмет работоспособности, грубый детина на выходе буркнул лишь, что "чайник надо с водой проверять, так что сами дома проверяйте". Вот вам и Закон о защите прав потреби
    Заказала монитор на работу в ресторан в Москву, предупредила что ресторан открывается с 12 часов дня, дала адрес ресторана...В 7 утра звонит мне доставка!!! Мы вам привезли. Где вы видели ресторан работающий с 7 утра они мне не ответили. меня разбудили с какого то....В итоге заявили, что отвезут его
    Специально уточнила у продавца - будет ли купленный холодильник донесен до кухни - обещали - в конечном итоге выгрузили в прихожей - разочарована - зачем продавцы изначально врут - первая и последняя моя покупка.
    При покупке консультант не верно осведомил, в итоге вместо графического планшета был приобретен обычный. При попытке обменять или вернуть деньги мурыжили более двух недель и отказали в итоге. Не рекомендую, абсолютно не идут на встречу покупателю. Не компетентный персонал. Теперь данный магазин
    Продавец консультант по имени БОРИС Хамло не может нормально объяснить и нормально разговаривать с покупателями /общение проходит на повышенных тонах!!! (видимо настроения нету вот он и на покупателях отигрывается) прошу руководство ДНС принять меры к данному сотруднику!!!
    Отвратительное обслуживание, дозвониться не реально! Персонал не может грамотно ответить на все интересующие вопросы! Ужас!
    Я взяла плойку в начале января, а то сплошные дни рождения у нас сейчас зимой, охото выглядеть красиво. Цена оказалась приятной, не то, что некоторые распиаренные бренды ) моя тоже прекрасные кудри вьет! Цена - качество ок, не зря послушала консультанта, да еще и нормально денег получилось сэкономит
    Покупала телевизор, впарили еще доп. гарантию (но не озвучили, что она не распространяется на поломку или брак LCD- и плазменной матрицы) - спрашивается для чего мне она? - наверно на ремонт подставки от телевизора мало ли поломается. Когда пришла возвращать этот сертификат долго отправляли туда-сюд
    Fast access Anywere 4.0.173 как можно это все оформить и проплатить??? Контактный тел.: +79179263276.
    Очень благодарен продавцу-консультанту Липатовой Екатерине Александровне за доброжелательное и высокопрофессиональное обслуживание. Не смог четко сформулировать, что мне нужно. Но девушка поняла меня с полуслова и подобрала мне товар по всем параметрам подходящим для меня. Покупал холодильник ХАЕР.
    Сегодня зашли в магазин, взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова реши
    С покупкой планшета моя жизнь сильно облегчилась. Стало намного удобнее серфить по интернету и искать нужную тебе информацию. Сильно выручает на лекциях когда надо дополнить доклад например. Брала себе Lenovo Tab 2 с 16 гб памяти, мальчик консультант помог совершить заказ прямо из магазина, оплатила


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.